forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески. Занижение

Доработка подвески. Занижение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пт, 12 ноя 2010, 0:55

В общем так:
в связи с установкой (коль пошла такая пьянка) амортизаторов Билштайн серии Б6 спорт (есть только без ППД), штатные пружины с ППД сток ни куда не годились, точнее ездить было стремно, из-за того что высокий клиренс, могло вырвать аморты, из-за очень жесткой подвески.
Установлены пружины Эйбах кит с занижением 30мм. Колеса а они 225х40R18 ЕТ30 ни где не задевают, но есть маленький шанс чиркунть об арку крыла при наезде на леж полицейского на большой скорости, виной тому вылет. Видеале вылет ЕТ40 колеса 235х45R17 либо 225х40R18 либо 235х35R19.
Фото не очень..скоро ждет фотосессия.
Скажу одно... билштайн+пружины сток не айс, билштайн +эйбах очень даже айс.
В комфорте не потерял, машина ведет себя очень хорошо, проглатывает ямки мягче чем билштайн+сток пружины.
Если брать кит Эйбах аморты + пружины, то учтите что Эбах аморты не делают, в итоге будут теже билштайн либо сакс.
Есть вопросы пишите.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
далее села батарейка на фотике...
Последний раз редактировалось SuperB2007 Сб, 13 ноя 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Kokilo » Пт, 12 ноя 2010, 8:08

аааааааа, как афигенно-то!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
в реале хочется заценить)
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пт, 12 ноя 2010, 12:26

Возможно поеду 14 на полигон МАДИ...там и зацени!
Есть еще особенность- амортизаторы серии спорт Б6 билштайн, работают хорошо когда разогреются, по утру жестковаты, ну 10-15 минут достаточно для эффективной работы.
П.С. Рулиться стала очень хорошо....ну просто как вкопанная идет по заданной траектории, на волнах не подскакиевает и не уводит машину, как было на стоке.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение dezertir » Пт, 12 ноя 2010, 15:59

я себе ставил Koni sport c пружинами koni. Занижение от ППД - 8см. На 18-х колесах нормально, а на 16-х очень часто "пузом" об лежачие полицейские бьюсь...
есть фотки, только с контакта: http://vkontakte.ru/photo314279_180106280
dezertir
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 21:16

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пт, 12 ноя 2010, 16:02

вывеси тут с помощью портала www.7image.ru
на 16 какая резина?
у меня зимняя тоже на 16, 205х60 вроде..
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение dezertir » Пт, 12 ноя 2010, 19:24

сейчас за границей, выложить не получится.. зимняя резина 205/55
dezertir
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 21:16

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение MTV » Пт, 12 ноя 2010, 22:55

dezertir писал(а):я себе ставил Koni sport c пружинами koni. Занижение от ППД - 8см. На 18-х колесах нормально, а на 16-х очень часто "пузом" об лежачие полицейские бьюсь...
есть фотки, только с контакта: http://vkontakte.ru/photo314279_180106280

не юзаем эти контакты майл ру итд. ложи на радик. посмотрим :)
Аватара пользователя
MTV
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:48

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Сб, 13 ноя 2010, 10:34

В общем в связи с занижением, диски RC Design 8х18 ЕТ30 5х112 дцо 66.6 продаются. цена в личку. без резины.
Собственно 4 нормальных диска и 1 диск правленный,на запаску. С проставочными колечками под дцо 57.1
Скоро размещу в разделе куплю продам и на авто.ру, фото выше.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Сб, 13 ноя 2010, 16:55

вот волнующий вопрос как раз: есть на примете диски 8,5x18 ET30 но сомневаюсь влезут ли? Теперь вижу не совсем, так? Перед занижением проблем не было?
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Сб, 13 ноя 2010, 17:28

Перед занижением, проблем не было.Так что если ставить диски на штатную подвеску все будет отлично.
На самом деле вылет ЕТ из 2-х составляющих, он может быть как положительным в моем случае 30, так и отрицательным!
Эт зависит от рисунка диска и от ширины обода. 8,5 точно не влезут.
вот картинка http://www.magaltech.su/auxpage_et/
возьмем 2 одинаковых диска 18 шириной 8 и 8,5,

при условии: вылет обоих ЕТ30
диск 8,5 будет еще больше торчать наружу и внутрь на 6,5 мм.

В теории нужно подобрать диск так чтобы расстояние от посадочной плоскости до наружней части обода диска было подходящее (значение"А", картинка ниже). Дизайном конечно они не балуют, зато диск могут сделать какой надо.
Мне нужно померить значение "А" и подбирать диск меньше примерно на 12-18 мм чем на моем диске, причем сохранив другие параметры 8J 18R
Изображение

В итоге после выворота мозга и просчетов я думаю что идеально подойдут:
диск при ЕТ30 шириной 7,5, диск войдет во внутрь на 6,4 мм
диск при ЕТ20 шириной 8 диск войдет во внутрь на 12,8 мм
это примерно.
Последний раз редактировалось SuperB2007 Сб, 13 ноя 2010, 18:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Сб, 13 ноя 2010, 18:07

ага, понятно, спасибо! Там просто диски от мерса, по бумагам подходят только на мерс (там дырка центральная 66,6мм) Но нашел точно такие же на наши авто и собратья (Шкода Суперб,Ауди, ФВ, Сеат). Т.е. внешние размеры и ЕТ теже, но центральное отв. 57,1. Знаю что разница решается колечками.Но.... В общем передумал все равно, еще даже раньше. Сомнений много, гемора еще больше с оформлением. У нас это все заносится в техпаспорт, после волокиты с бумагами и вероятного посещения техосмотра, естественно все далеко не бесплатно. Короче и так пойдет пока.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Сб, 13 ноя 2010, 18:19

не понял? у вас чтоб диски поменять надо отметку в техпаспорте?
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Сб, 13 ноя 2010, 19:27

Да! Такая вот фигня. Тем более если диски могут соответствовать всем размерам стандартных, но не оригинал, то надо возить с собой бумагу ,где написано что они вполне подходят для данного авто. Более того: при прохождении техосмотра на все детали, которые установлены дополнительно (будь то реснички на фары, подвеска с занижением, бамперы тюнингованые и т.п.) надо тоже эти бумажки!
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Сб, 13 ноя 2010, 22:04

наверно сертификат TUV? вот у вас гемор...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Сб, 13 ноя 2010, 22:38

да, именно на соответствие именно к данной машине.
Вообще у родных дисков на 17 вылет 37 (ширину не помню) но не сказал бы чтобы сильно торчали - места еще много. Есть в каталогах в инете диски на 17 с вылетом 28, при том они допустимы на Суперб.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4