forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески. Занижение

Доработка подвески. Занижение

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Сб, 13 ноя 2010, 23:42

надо смотреть ширину, скорее всего 7 дюймов.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Вс, 14 ноя 2010, 0:03

написано 8 дюймов на выбор 2 диска с вылетом 35 и 28, хотя доверять таим сайтам где продаются диски - хз :pardon:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
сейчас еще раз посмотрел - там вкладка-копия этой бумаги Австрийского TUV и именно ширина диска 8 и вылет 28, но как я сказал 17 дюймов.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и еще раз... - так же есть и на 18, тоже 28.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Kokilo » Вс, 14 ноя 2010, 18:23

dezertir писал(а):сейчас за границей, выложить не получится..

Помогу :roll:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вс, 14 ноя 2010, 18:39

Судя по фоткам у меня ниже стала машина...
А так все гармонично, ничего лишнего!!!! отличный вид!!!
рассказывай че за колеса, параметры!?
чиркают нет?
Пора бы нам уже и на ВГ заехать всем вместе!

Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 9 секунд:
Alexanez писал(а):написано 8 дюймов на выбор 2 диска с вылетом 35 и 28, хотя доверять таим сайтам где продаются диски - хз :pardon:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
сейчас еще раз посмотрел - там вкладка-копия этой бумаги Австрийского TUV и именно ширина диска 8 и вылет 28, но как я сказал 17 дюймов.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
и еще раз... - так же есть и на 18, тоже 28.



в общем чем меньше значение ЕТ, тем больше диск стремится наружу.
т.е. если у меня ЕТ 30 и чиркают, то нужно ЕТ 35,38,40 типа того.
тока в продаже есть вылетом 35, боюсь 5 мм.погоды не сделают.
Можно взять 7,5х18 ЕТ 35, тут типа на 1,2 см будут глубже.

Добавлено спустя 1 час 56 минут 37 секунд:
Наш же соклубник поставил такой же комплект Билшиайн Б6 +Ейбах пружины.
С ощущениями я с ним полностью согласен.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 1007/#post
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Стример » Пн, 15 ноя 2010, 22:36

Извиняюсь за офф, чтоб тему не плодить, собственно появился глухой стук по маленьким неровностям с правой стороны, вроде переднего колеса, при проезде полицейских все тихо, а вот именно по маленьким неровностям, что может? рычаг?
Skoda SuperB '10' 1.8 TSI DSG Elegance "White Style"
Аватара пользователя
Стример
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 11:14
Откуда: Moscow ЮЗАО Обручева Street

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вт, 16 ноя 2010, 10:14

Стример писал(а):Извиняюсь за офф, чтоб тему не плодить, собственно появился глухой стук по маленьким неровностям с правой стороны, вроде переднего колеса, при проезде полицейских все тихо, а вот именно по маленьким неровностям, что может? рычаг?

вот х.з. у меня при езде по неровностям, когда колесо прямо стуков нет, а когда колесо повернуто наезжаешь на неровность, то стук слева, подвеску перетряхивали в сервисе, ничего не нашли. Езжу пока само не вылезет или не станет больше стучать.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение dezertir » Ср, 17 ноя 2010, 0:37

Спасибо, Kokilo!!
Диски BBS модель не помню, вылет 35, резина 235/40 ( поэтому кажется выше), чиркало спереди об одно крепление подкрылка с каждой стороны (загнул его молотком во внутрь крыла, ну и сзади при загруженной машине чиркает переодически..
dezertir
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 21:16

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Ср, 17 ноя 2010, 10:53

вот такая же хрень, я не знаю как чехи ставят диски 8,5х19 !!!
надо диски 7,5х18 ЕТ 45-50 и резину 225х40.

либо 2-3 см проставку под пружину. смысл занижения тогда непонятен.
пошли заказывать ковку :)

Изображение
Изображение
Изображение

ништяки

Изображение
Изображение
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вс, 21 ноя 2010, 20:24

Переобулся!!! короче поставил рядом колесо 225х40х18 и 205х60х16, высота абсолютно одинакова!!!!!!!!!!!!!!!!!
в общем на 18 лиск можно натягивать 225х45х18, тока в данном случаю ловчее будет если диск ковка, т.к. уменьшаются подрессорный массы и расход и ресурс подвески. я переобулся у меня расход упал.примерно на 1 л. с 18 катков на 16 гусенницы!
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Вс, 21 ноя 2010, 21:51

SuperB2007 писал(а):Переобулся!!! короче поставил рядом колесо 225х40х18 и 205х60х16, высота абсолютно одинакова!!!!!!!!!!!!!!!!!
в общем на 18 лиск можно натягивать 225х45х18, тока в данном случаю ловчее будет если диск ковка, т.к. уменьшаются подрессорный массы и расход и ресурс подвески. я переобулся у меня расход упал.примерно на 1 л. с 18 катков на 16 гусенницы!

ОК! пошел ставить диски на 13 :ROFL:
Много слышал про такое. Особенно был один перец на каком-то чахлике (форд или опель начала 90х) с мотором 1,6 но лаптями на 17, жаловался что машина не едет/не тянет. переобули его в стандартные 14" - оказывается может машинка ехать! :twisted:
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Вс, 21 ноя 2010, 22:31

Алексаеез, может чего вы не дочитали? тут одни данные.
колесо 225х40х18 вес 20 кг-неоригинал, отдельно диск 12 кг
колесо 205х60х16 вес 22 кг-оригинал диск х.з.
диск ковка весит 8 кг
соответственно в динамике разница будет заметна.
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение Alexanez » Вс, 21 ноя 2010, 23:29

Да я же не спорю, а поддерживаю :good: Я имел в виду что чувствуется сразу что чем больше-шире колеса, тем тяжелее мотору. :pardon: у меня зимой и летом одинаковый расход, ладно что зимы не такие холодные как в России, но все же. Летняя резина тоже шире зимней и на зимней субъективно легче колесам крутиться, хотя внешний диаметр абсолютно одинаковый. Про 13" шутка типа :wink:
По тому же шинному калькулятору если брать за эталон стандартную резину 225/45/R17 и подбирать зимнюю шириной 205 и R16 то высота профиля составит 55 а не 60, т.к. разница в диаметре колес будет всего 2мм при том погрешность спидометра и тягово-скоростные хар-ки останутся на прежнем уровне. Если же ставить с высотой профиля 60 то диаметр колес вырастет на 18мм и абсолютная погрешность спидометра при 100км/ч составит 2,84 км/ч.
При расчете от 225/40/R18 разница в диаметре колес будет 15 мм и спидометр будет врать на 2,35км/ч. Но это лишь сухие цифры. Если нравится так, то почему бы и нет? :) Если честно мне тоже кажется что Супербу его стандартная "обувь" как бы оптически маловата.
Skoda Superb 2004 2,5TDI Elegance Tiptronic
Аватара пользователя
Alexanez
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Пт, 18 апр 2008, 7:01
Откуда: Германия NRW

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пн, 22 ноя 2010, 12:06

Дык в том то и дело что по высоте колеса одинаковы!!!
про ширину согласен, машине легче когдо колесо 205 а не 225.
На лето поставлю дицки все равно 18, с резиной 225х45, т.к. они спокойно влезут, ткоа диски закажу ка я ковку...полегче.
П,С, свои снова продаю...
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Пн, 13 дек 2010, 15:36

В общем...пока не до колес...решил продать с дисконтом весь комплект занижения.
Все в подписи.

На зиму поставил сток с ППД, хочу сказать что с Айбахом машина ведет себя в 10 раз лучше. Информативность руля упала примерно на 40%, "шашечки" и миллиметражи отменяются!!! появились клевки (как на Прадо при торможении, кто ездил тот поймет) и качения (боковые), перезжая леж.полицейский...чуть не укачало. Если с Айбахом, машина была как прилипшая к асфальту, то со стоком полная противоположность, + только 1 очень мягко.

нашел фотку для сравнения. катки 18 радиуса.

с Пакетом плохих дорог
Изображение

С Айбах китом
Изображение
Изображение
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески. Занижение

Сообщение SuperB2007 » Ср, 15 дек 2010, 15:35

а вот пружины европейские которые по высоте между нашими с ППД и заниженными Айбах -30мм.
http://www.autobazar.eu/uk/sada-tlmicov ... 08514.html
Infiniti G35x 5 ст акпп, 316 л.с.
Mitsubishi Outlander 3.0, 6 ст акпп, 240 л.с.
BMW 325 M sport, Limited edition 6 ст акпп, 218 л.с.
Аватара пользователя
SuperB2007
 
Сообщения: 2573
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 15:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12