forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda SuperB 1.9TDi 131hp+АКПП

Skoda SuperB 1.9TDi 131hp+АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 1 (Skoda Superb I) 2001 – 2008.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DevIl_spb » Пт, 22 июн 2007, 19:14

Ну все...первый месяц обкатки прошел =) Поздравьте. Впечатления от тачки супер. Как 7500 пройдет, можно будет погонять 8)
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение DevIl_spb » Пт, 22 июн 2007, 19:32

Вот он красавец, кому интересно!
http://devil-spb.gallery.ru/photoalbums ... id=2947445
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение Blacklynx » Пн, 25 июн 2007, 0:22

Поздравляю с покупкой! Удачи и наслождения на дорогах!!!
Вот чего думаю, мож сделать отдельно раздел фото суперб!
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение Дед » Пн, 25 июн 2007, 8:33

поздравляю) кто бы сомневался, что Суперб - супер*)? дык все-таки автомат?
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 21 ноя 2006, 14:34
Откуда: Город невест - Иваново*)

Сообщение AMP » Пн, 25 июн 2007, 11:16

DevIl_spb писал(а):Вот он красавец, кому интересно!
http://devil-spb.gallery.ru/photoalbums ... id=2947445


цвет зачотный
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение DevIl_spb » Пн, 25 июн 2007, 14:54

Дед писал(а):поздравляю) кто бы сомневался, что Суперб - супер*)? дык все-таки автомат?



ага) нормальный такой автомат, умный, я бы сказал. По скорости нажатия он либо экономично переключит раньше либо крутит ближе к красной зоне - если резко.
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение DevIl_spb » Пн, 25 июн 2007, 14:54

AMP писал(а):
DevIl_spb писал(а):Вот он красавец, кому интересно!
http://devil-spb.gallery.ru/photoalbums ... id=2947445


цвет зачотный


спс) маме дали право выбора цвета, а остальное с батей :roll:
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение DevIl_spb » Сб, 21 июл 2007, 20:42

++++++++ Народ, у кого типтроник отзовитесь! Вопрос : как его врубать? Через тормоз начиная движение или можно на ходу выкинуть ручку вправо и так перейти в ручной? И если второе, то нужно ли нажимать кнопку на ручке. Спасибо.
ПС наш автомат в ручном сам переходит наверх при больших оборотах, или я могу его крутить хоть до красной зоны??? А то слышал, что многие в ручном режиме сами наверх переходят =(
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение tux » Ср, 19 дек 2007, 19:40

Я вот тоже присматриваюсь к данному аппарату с этим дизельком, не расскажите поподробнее как себя машина ведет. Например:
1. Есть ли вибрации вибрации в салоне и на руле и на сколько они сильные?
2. Сколько кушает в городе при спокойной и активной манере езды, сколько ест на трассе, если ехать с оптимальной скоростью и если "топить"?
3. Какая оптимальная скорость на трассе, что бы движку не мучать?
4. Насколько комфортно в салоне в плане различный шумов (от двигателя, от колесных арок и т.д.)?

Может еще что, то подметили? Брать машину буду с механикой 90% (ну люблю я контролировать каждую лошадку в движке).
Стою перед выбором, что взять 1.9 TDI (130) или 1.8T (150)?
Расскажите, плиз, про машинку в сочетании с этим движком
tux
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 13:27

Сообщение DigitaLFF » Чт, 17 янв 2008, 12:26

tux писал(а):Я вот тоже присматриваюсь к данному аппарату с этим дизельком, не расскажите поподробнее как себя машина ведет. Например:
1. Есть ли вибрации вибрации в салоне и на руле и на сколько они сильные?
2. Сколько кушает в городе при спокойной и активной манере езды, сколько ест на трассе, если ехать с оптимальной скоростью и если "топить"?
3. Какая оптимальная скорость на трассе, что бы движку не мучать?
4. Насколько комфортно в салоне в плане различный шумов (от двигателя, от колесных арок и т.д.)?

Может еще что, то подметили? Брать машину буду с механикой 90% (ну люблю я контролировать каждую лошадку в движке).
Стою перед выбором, что взять 1.9 TDI (130) или 1.8T (150)?
Расскажите, плиз, про машинку в сочетании с этим движком


Взял недавно, так что немогу быть объективен на 100%, но все же:
1. Вибрации есть, особенно на холодную, при полностью прогретой авто практически не заметны, но есть.
2. У меня общий пробег 94т.км. - личный 5 т.км. по показаниям БК город 9-11, трасса 7-8. езжу очень активно(на трассе крейсерская 160 км\ч)
3. Стрелка прям просится остановится на 150.
4. Тут смотря с чем сравнивать, до этого ездил на многих машинах, в основном японских - оцениваю шумопроникание на супербе на 5+. Различить, что авто дизильное можно только снаружи.
DigitaLFF
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 13:45

Сообщение tux » Чт, 17 янв 2008, 19:41

Спасибо DevIl_spb и DigitaLFF за ответы :))

DigitaLFF - я смотрю у Вас аппарат на ручке, как характирезуется разгон?
Хватает ли крутящего момента в пробках до включения турбинки?
Как идет в потоке?
И самое главное как в морозы заводилась?
tux
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 13:27

Сообщение DigitaLFF » Пт, 18 янв 2008, 11:46

tux писал(а):Спасибо DevIl_spb и DigitaLFF за ответы :))

DigitaLFF - я смотрю у Вас аппарат на ручке, как характирезуется разгон?
Хватает ли крутящего момента в пробках до включения турбинки?
Как идет в потоке?
И самое главное как в морозы заводилась?


Разгон приемлемый, есть конечно затыки по трансмиссии, но это зависит от стиля вождения, на мой взгляд первой перадчики маловато, реакция на нажатие акселератора задумчивая(опять же с чем сравнивать).
В пробках спокойно можно ехать на второй 15 км/ч, если не очень пугает скорая замена сцепления, то трогаться тоже можно со второй.
В потоке ведет себя на 5+, ускорения для перестроения зверское уже с 1500 об/мин, проблем с выбором передачи нет, на какой был - нажал и поехал, на скоростях 150+ ощущается нехватка 6 ступени.

В праздники было один раз, пришел в 4 утра на стоянку, включил зажигание - нить на панели горела секунд 30, схватила с первого оборота, БК показывал -27 - делайте выводы, антигелем не пользуюсь, заправляюсь на Лук-ойле или ВР(меньше шансов попасть на летнюю саляру).
DigitaLFF
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 13:45

Сообщение DevIl_spb » Сб, 19 янв 2008, 14:05

DigitaLFF писал(а):
tux писал(а):Спасибо DevIl_spb и DigitaLFF за ответы :))

DigitaLFF - я смотрю у Вас аппарат на ручке, как характирезуется разгон?
Хватает ли крутящего момента в пробках до включения турбинки?
Как идет в потоке?
И самое главное как в морозы заводилась?


Разгон приемлемый, есть конечно затыки по трансмиссии, но это зависит от стиля вождения, на мой взгляд первой перадчики маловато, реакция на нажатие акселератора задумчивая(опять же с чем сравнивать).
В пробках спокойно можно ехать на второй 15 км/ч, если не очень пугает скорая замена сцепления, то трогаться тоже можно со второй.
В потоке ведет себя на 5+, ускорения для перестроения зверское уже с 1500 об/мин, проблем с выбором передачи нет, на какой был - нажал и поехал, на скоростях 150+ ощущается нехватка 6 ступени.

В праздники было один раз, пришел в 4 утра на стоянку, включил зажигание - нить на панели горела секунд 30, схватила с первого оборота, БК показывал -27 - делайте выводы, антигелем не пользуюсь, заправляюсь на Лук-ойле или ВР(меньше шансов попасть на летнюю саляру).



+зимой присадочку в топливо лейте.
Насчет недостатка крутящего момента в пробке улыбнуло))) Зачем в пробке крутящий момент если это пробка и там все тащятся? Если имелось ввиду, не чахнет ли движка от низких оборотов - то что мешает на 1 переключиться? А вообще если жить в Москве или Питере - лучше автомат наверное. Сам выберет что ему воткнуть надо) Один хрен если бы был бензин - другое дело. Ито спасал бы ручной режим. А на дизеле вообще нет смысмла крутить его....ему больше 2200-2500 вообще не надо. Тянет тока в путь. Поэтому автомат с дизелем просто оптимален. Я даже специально пробовал в ручке специально его выкручивать до 4000 РПМ. Толку нет. Только масло жрать начинает да ресурс движка уменьшает. Вот. :D
Аватара пользователя
DevIl_spb
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 22:16
Откуда: Питер

Сообщение warcrafter » Ср, 30 янв 2008, 12:26

Братец купил недавно пассат 1.9 тди 130 сил который на АКПП. Я так понимаю это один и тотже двигатель. Прокатился я на нём. Динамика при разгоне ничегошная. Но есть один момент неприятный. Первая скорость ОЧЕНЬ короткая. Вторая включается практически сразу. И когда например надо быстро вклиниться в дырку потока, получаю затык видимо из-за времени переключения автомата. Затык ОЧЕНЬ большой. Возможно он с третьей на первую перекидывает... На бензине у меня такого затыка нет.Переключает быстро. Не может же автомат так тупить долго? Или просто это убитый бургерами пассат притащенный сюда для доламывания ?
warcrafter
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 14:12
Откуда: Питер

Сообщение MaxCreator » Ср, 30 янв 2008, 13:04

DevIl_spb писал(а):++++++++ Народ, у кого типтроник отзовитесь! Вопрос : как его врубать? Через тормоз начиная движение или можно на ходу выкинуть ручку вправо и так перейти в ручной? И если второе, то нужно ли нажимать кнопку на ручке. Спасибо.
ПС наш автомат в ручном сам переходит наверх при больших оборотах, или я могу его крутить хоть до красной зоны??? А то слышал, что многие в ручном режиме сами наверх переходят =(


Из D в ручной можешь переходить когда угодно, без всяких кнопок.
Он не только вверх переключается сам, но и на кикдаун реагирует. Вообщем сплошная электронника.

сорри необратил внимания на дату поста....
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Пред.

Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12