Страница 1 из 1

Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 04 фев 2012, 20:29
Slepoypyu
Добрава времени суток камрады.

Кто-нить ставил себе даунпайп? есть ли смысл заморачиваться?
Достаточно ли будет поставить только эту часть?

Изображение

или же и от нее надо будет дальше кидать трубу.

Хотелось бы оставить тот же звуковой комфорт, но при этом облегчить дыхание мотору.

З.Ы. машина чипованая, само собой

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 10:02
Slepoypyu
пичалька :(((

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 10:47
dezertir
У меня такая стоит. Ставил, потому что мне не нравилось что в катализаторе что-то дребезжит. Оказалось что соты внутри катализатора двигались на милиметр вперёд-назад, а сам катализатор цел. Выхлоп стал громче басить на холостых, но слышно это только снаружи ближе к задней банке. Общая громкость тоже прибавилась, но почти незаметно. Считаю этот даунпайп хорошей альтернативой катализатора. Выхлоп, правда, не так сладко теперь пахнет((

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 11:03
alexrv
Если я правильно понял, то под даунпайп нужно полюбом прошиваться, или лямбда не будет зажигать чек?
Просто у меня на Москвиче стоит двиг АСК, аналог того что ставят на Супербы 2,8. Так у меня польская прошивка VTG, обе лямбды отключены, и само собой катализаторов нету. Звук около двига не отличаеться от Аудюшного, работает тихо.

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 11:19
dezertir
На супербах для российского рынка вторая люмбда изначально не контролирует состояние катализатора и поэтому ошибок не выдаёт, но учавствует в регулировании смеси, смотря на то, что идёт после катализатора, поэтому смесь после удаления катализатора становится более богатая и подрастает расход. Но можно перепрошиться, отключив программно вторую лямбду, и расход станет прежним. Ну и чип-тюнинг заодно можно сделать. У меня был сделан чип два года назад, а несколько месяцев назад я поставил дайнпайп, а позже отключил вторую лямбду.

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 17:45
Slepoypyu
когда чиповали я настоятельно просил отключить лямбды.

Некоторые рекомендуют пламягаситель ставить. иначе резонатор выгорает

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 22:51
dezertir
Slepoypyu писал(а):когда чиповали я настоятельно просил отключить лямбды.

Некоторые рекомендуют пламягаситель ставить. иначе резонатор выгорает


куда он выгорит, он через два метра если не больше. Пламя после турбины точно нет, в атмо моторах ещё может быть. А температура без катализатора ещё меньше.

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 12 фев 2012, 23:04
alexrv
dezertir писал(а):
Slepoypyu писал(а):когда чиповали я настоятельно просил отключить лямбды.

Некоторые рекомендуют пламягаситель ставить. иначе резонатор выгорает


куда он выгорит, он через два метра если не больше. Пламя после турбины точно нет, в атмо моторах ещё может быть. А температура без катализатора ещё меньше.

+1, крыльчатка турбины гасит колебания выхлопа, да и температуру тоже. Так что имхо нечего переживать. На атмодвигах, да, перегорит быстро

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2016, 23:56
Bill-
Есть кто?
Прикупил себе пламягаситель в штатное место mg race усиленный. Теперь думаю ну поставлю я его и что дальше? Куда девать продувку ката + ворую ламбду?? Может кто в курсе Васей можно отключить их ??

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2016, 2:23
Meser
Bill- Вы хотите кат вырезать? Зачем?

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2016, 22:56
Bill-
Заколебал дребезжать на холостых!! Все, поставил сегодня пламягаситель и оказалась не зря!! Кат просто отвалился внутри и просто там болтался!! Плюс еще в том пропал держак за хвост при старте, реально веселее стало. Джеки так и не загорелся, второй датчик пока невыё.тся. Покатаюсь посмотрю что будет!! К весне может все таки чипану с вырезом ЕГР.
Правда еще покалдую над продувкой ката, она уже не нужна. Есть у кого идеи? Может просто пред вытащить ?

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2016, 23:29
maksim74
а где фото то?

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 17 дек 2016, 16:09
Vittoz
вторичный воздух просто выкидываеш и всё, никаких ошибок и изменений в работе не будет, на место клапана заглушку надо ставить, я сам сделал на наждаке. Правда через месяц прошили мне машину, чип + програмно отключили вторую лямду, машину не узнать:) заодно когда убирал вторичку заменил байпас на ТТшный и управление им сделал напрямую от коллектора, почистил и частично заменил ВКГ, заменил ремеь грм с помной роликами, цепь(т.к. вытянулась), сальники все, прокладку под фазорегулятором, под клапанной крышкой, почистил форсы. теперь надо избавится от ката, но и с ним машина оч хорошо едет... мотор 1.8 awt

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Ср, 21 дек 2016, 13:57
Meser
Vittoz писал(а): теперь надо избавится от ката, но и с ним машина оч хорошо едет...
Да что же все так кат хотят удалить?! Если он не оплавлен, не забит маслом, он не мешает выхлопу, и он вечный почти. Удалите, выхлоп начнёт вонять.

Re: Выхлоп на 1,8Т

СообщениеДобавлено: Чт, 22 дек 2016, 10:49
Bill-
Если можно было бы его приварить что бы он не болтался я бы его оставил!! :) А так да, пованивает знатно!