forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор подержанного авто

Выбор подержанного авто

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор подержанного авто

Сообщение Алексей » Вс, 04 дек 2005, 14:01

Подскажите, при приобретении б/у автомобиля, на что в первую очередь обращать внимание? Посидел в Октавии и влюбился. Решил что хочу 1,8Т. Года так примерно 1999-2002. Обязательно с климатом. На авто.ру такие есть. Ценовой порядок 12-13 килобаксов. С юридической стороной понятно. Но может у нее есть какие-нибудь штатные штуки, с которыми машину брать просто не следует?
Алексей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2005, 13:34

Сообщение Васич » Пн, 05 дек 2005, 9:29

Большинство мнений об 1.8Т с пробегом - возможны проблемы с турбиной, т.к. ты не знаешь реальные пробег авто, а у турбины ресурс напорядок ниже чем и атмосферников.
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение Стас » Пн, 05 дек 2005, 16:02

Васич писал(а):Большинство мнений об 1.8Т с пробегом - возможны проблемы с турбиной, т.к. ты не знаешь реальные пробег авто, а у турбины ресурс напорядок ниже чем и атмосферников.


Не у турба двигателя ресурс меньше а турбину!!! просто прийдется поменять где-то через 150000км но у некоторых она и дольше служит это зависит в каком положение тапок будет:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пн, 05 дек 2005, 16:06

Сцепление смотри
ибо замена его у официалов стоит 1200 грин
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Стас » Пн, 05 дек 2005, 16:08

Ну и турбинка еще 1000 убитых енотов и будеш патом кататся и щастья незнать:)
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Алексей » Пн, 05 дек 2005, 21:15

Стас писал(а):Ну и турбинка еще 1000 убитых енотов и будеш патом кататся и щастья незнать:)


Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит). Просто если отъездит пару месяцев - пол года не так обидно будет, как если она накроется через пару дней после покупки авто.

Как диагностировать сцепление?

Спасибо за дельные советы. Еще советы приветствуются :)
Алексей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 дек 2005, 13:34

Сообщение VirLad » Пн, 05 дек 2005, 23:32

Алексей писал(а):Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит).

150 000 км на одной турбине?))) ЗАБУДЬ! =) эт только у дедушек савковых может она столько проходить... у Шкод в стоке нету турботаймера, поэтому, как следствие, турбины начинают течь очень рано (особенно, если машина ездила зимой). 80К-100К это предел, даже если особенно не насиловать машину...
Залотать турбину можно... в техническом плане я не знаю как
Алексей писал(а):Как диагностировать сцепление?

А никак) Но зачастую сцепление служит дольше турбины, так что я бы не очень напригался на эту тему.
Аватара пользователя
VirLad
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2005, 20:52
Откуда: Москва, СВАО, м.Свиблово

Сообщение Стас » Вт, 06 дек 2005, 10:30

VirLad писал(а):
Алексей писал(а):Теоретически к замене турбины заранее готов. А как проверить ее работоспособность на текущий момент. И можно ли (теоретически) заставить ее временно работать (типа что-нить залил-засыпал и она пару дней после продажи поездит).

150 000 км на одной турбине?))) ЗАБУДЬ! =) эт только у дедушек савковых может она столько проходить... у Шкод в стоке нету турботаймера, поэтому, как следствие, турбины начинают течь очень рано (особенно, если машина ездила зимой). 80К-100К это предел, даже если особенно не насиловать машину...
Залотать турбину можно... в техническом плане я не знаю как
Алексей писал(а):Как диагностировать сцепление?

А никак) Но зачастую сцепление служит дольше турбины, так что я бы не очень напригался на эту тему.


У моего отца уже 140000 на спидометре и пока не чего не течет...
А шпарит он по москве с такой скорость емае на 3 до 150:) пипец я на своей фильке так не могу...:)
Просто надо соблюдать правила поездки с турбиной после остановки не сразу глушить а постоять 2 минутки! И все не какого турботаймера ненадо...
А про реанимцию турбин чето слышал но не советую тока пустая трата денег...
Стас
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2005, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Вт, 06 дек 2005, 10:55

Стас писал(а):У моего отца уже 140000 на спидометре и пока не чего не течет...
А шпарит он по москве с такой скорость емае на 3 до 150


чумахер!!!! (с)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение вовец » Вт, 06 дек 2005, 13:00

А про реанимцию турбин чето слышал но не советую тока пустая трата денег...[/quote]

да он спрашивает: может ли прежний хозяин чего-то там типа в плохую турбину подлить, подлатать, чтобы она после продажи неделю отходила, а потом вдруг сдохла...
вот какой ответ ему нужен.
знал бы - сказал.
а если посидел в салоне и понравилось - так и бери с атмосферником и диагностируй сцепление только.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение вовец » Вт, 06 дек 2005, 13:04

да, еще забыл про сцепление.
попробуй на 3 с места тронуться - должно заглохнуть.
если хозяин прежний конечно позволит
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение temych101 » Вт, 06 дек 2005, 14:22

У меня на работе Окта (в разгоне) с автоматом и чипованая,пробежала уже 170 тыс.,правда турбинка начинает умирать,и еще ее очень часто глушат сразу после поездки
Lancer 9 2.0 без катализаторов, чип, тормоза от Аутлендера, еще прямоток от U Power, настройка, замена распредвала, еще раз настройка, установка разрезной шестерни и снова настройка и т.д. и т.п.
Продан
Хожу пешком и езжу на метро. Хочу Cooper S - супруга против(, выбираем снова Шкоду
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Re: Выбор подержанного авто

Сообщение guess » Пт, 16 дек 2011, 17:15

открути хомут и посмотри если из шланга потекет масло то все приехали)))) ежели нет то нормальняк
guess
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 16 дек 2011, 16:35

Re: Выбор подержанного авто

Сообщение Canibal » Пн, 26 дек 2011, 9:59

Сказочники про турбину, что она живет по 100 тысяч могут и дальше их рассказывать.
На спидометре 190 тысяч, турбина дует как-будто только с завода выехала. Товарищ rummi тому сведетель, сам замерял и проверял.
Так что, бережней надо относиться к своей машине и тогда все будет отлично!
p.s. 150 на 3ей передаче нормальное рабочее положение 1.8Т :wink:
Octavia 1.8T AGU, corrida-red, на клубных рамках
Аватара пользователя
Canibal
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:27
Откуда: Москва-Липецк

Re: Выбор подержанного авто

Сообщение Д.В. » Пн, 26 дек 2011, 10:01

Никрофилы. Тема от 2005 года.
Д.В.
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 21:21
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2