StepanM писал(а):У меня октави 1.8 tsi акпп. После прогрева бинарном до максимальных 85 градусов двигатель заводится с 3го раза вместе с вентилятором охлаждения. Эту проблему решил уменьшив время прогрева, теперь грею до 50 градусов и запускаю двигатель. С этим я смирился, но всеже хотелось бы исправить эту проблему, подскажите что можно сделать???
Второй момент это обороты двигателя при запуске... При запуске они в районе 450-500 это чем можно объяснить и как исправить???
Не правильно (скорее всего) в систему охлаждения врезали. Если сделать в разрыв отопителя салона (в таком порядке: котёл - подача печки - блок - котёл), то всё отлично прогревается до положенной температуры и заводится тоже нормально. В Вашем случае ЭБУ видит перегрев и включает вентилятор.
По оборотам. Котлом прогревается только система охлаждения, соответственно масло не греется(при прогреве до 50 не успевает). ЭБУ видит температуру 50 градусов и регулирует смесь, полагая, что двигатель тёплый, ЭБУ ведь не знает, что масло холодное. Эта смесь слишком бедная для нормальной работы на холостых оборотах. По этому и "400-500". Через несколько секунд всё должно прийти в норму, т.к. ЭБУ видит нагрузку из-за холодного масла.
Лучше дольше греть, чтобы масло в каналах и на стенках тоже прогрелось.
Нет преград пытливому уму...