Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 9:09
hip
Лёлиг 1.8T писал(а):
Marchell писал(а):а чего вы удивляетесь? Демпферные пружины на диске сцепления очень жесткие(хотя это хорошо), выключается не простой рогаткой с торосиком,а гидравликой+неплохой крутящий момент маховика. Отсюда и эффект дерганья.У меня тоже дергалась первое время с непривычки, потом научился плавненька, хотя на девятке когда ездил там дерганье с места было такое, что думал у меня двигатель уедет, но машина перла будь здоров.Хуже было бы, если не дергала,а обороты вверх ползли при скорости 0. Так что на это не стоит обращать внимание и не бросать сцепление
- у нас (двиг AGU, ARX) про который в основном все говорят нет "пружин на диске сцепления". Они в нутри двухмассового маховика.
К тому же я покупал машину новой, и на первом году эксплуатации такого не было. Ненормально это.

есть пружины и на диске сцепления :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 9:13
myafik
вообщем я вчера покопался внимательно в настройках сиденья.... изучил ход педали... сделал выводы.. Обязательно куплю ворсовый коврик ( а не это неродное корыто которое мало того что ездит как хочит и уходит под педальный узел и мешает выжимать сцепу.. приходится каждый раз двигать). Сдела седушку повыше и сцепу теперь легче отжимать плавнее и дерганий стало значительно меньше. Ну когда буду в сервеси еще пообщаюсь с механиками на предмет улучшений. Конечно нога устает малек в пробках. Буд привыкать... мне как начинающему водиле нужно сразу учится плавнее ездить... думаю что привыкну :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 9:18
hip
а я вчера заметил что после непродолжительной поездки по трассе (10 мин) на 4ой передаче при скорости 130-150 заезжаю в город и эффект поддергивания уменьшается, до тех пор пока в пробку не попадешь и активно с сцеплением не поработаешь. ХЗ

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 10:56
Лёлиг 1.8T
Aleksey Shatalov писал(а):а я вчера заметил что после непродолжительной поездки по трассе (10 мин) на 4ой передаче при скорости 130-150 заезжаю в город и эффект поддергивания уменьшается, до тех пор пока в пробку не попадешь и активно с сцеплением не поработаешь. ХЗ

пружина в сцеплении приваривается на время? А в пробке отваливается? :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 11:22
hip
Лёлиг 1.8T писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):а я вчера заметил что после непродолжительной поездки по трассе (10 мин) на 4ой передаче при скорости 130-150 заезжаю в город и эффект поддергивания уменьшается, до тех пор пока в пробку не попадешь и активно с сцеплением не поработаешь. ХЗ

пружина в сцеплении приваривается на время? А в пробке отваливается? :lol:

:lol:
не, я думаю когда по пробкам ездиешь на рабочей поверхности маховика сцеплением отшлифовывается покрытие (ну не знаю как обьяснить) те оно начинает сильнее проскальзывать, а когда по трассе проедешь вроде как притирается и снимает скользящий слой и сцепа начинает более уверенно работать без проскальзываний из-за которых ИМХО усиливается эффект поддергивания.