Страница 17 из 19

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 11:45
letserg
70 тыс - полет нормальный , очень доволен !!! 8) только расходники менял

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 апр 2012, 18:53
Nestle263
плохо закрывается левая задняя дверь,руль стоит не в нуле!,машину уводит вправо(сход-развал),нет "чехлов" (не совсем правильно,не знаю как правильно назвать) на креплениях шлевок(замок куда вставляется ремень) у передних сидений-просто металлический жгут
за полгода больше не нашел
говорят,тормознутая подача воды омывайкой из-за того,что моторчик в бачке крутиться в неправильную сторону
лечиться прямыми руками за 10минут

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 13:21
BigJoe
работаю в ОДЦ. За 4 года проблем с калужскими машинами практически нет. Что встречалось:
1) один раз приехала октаха в элегансе со штамповками вместо литья.
2) один раз приехала октаха с 1.8 на штамповках 16" (как и положено), но в багаднике колпаки лежали на 15"
3) пару раз забывали что-нибудь положить по мелочи: антенну, прикуриватель, пепельницу в Фабию.
4) пару раз приезжали не те книжки: в Фабии на октавию и наоборот.

были и приятные косяки: одно время на заводе кончились штамповки и машины в амбишне приезжали на литье.

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 23:15
Евгения44
Приятно было прочитать :)

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 20:59
Oxsok
А у нас на второй день после получения автомобиля Skoda Oktavia он перестал заводиться. Проблема в блоке электронного управления.
Водитель эвакуатора сказал, что раньше в основном приходилось Шевроле эвакуировать, а теперь все чаще шкоды. В это день до нас он еще
две октавии эвакуировал. Повод поразмышлять ...

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 12:40
Dunkan
Oxsok писал(а):........ Повод поразмышлять ...

что тут размышлять? Машин стало больше, соответственно, желающих покататься на эвакуаторе - тоже стало больше :D

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 16:12
klaid
Nestle263 писал(а):,нет "чехлов" (не совсем правильно,не знаю как правильно назвать) на креплениях шлевок(замок куда вставляется ремень) у передних сидений-просто металлический жгут

У меня чешка 11г.в. так тоже впереди у замков ремня безопасности такая же картина,наверное так было задумано :oops:

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2012, 14:11
Заводной Апельсин
Пробег 10500. Калужанка. Перед покупкой прочитал всю тему. Очень расстроен / шутка /. Косяков сколько не искал по пунктам, пока не обнаружил . Может просто повезло .

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Сб, 12 май 2012, 9:21
dead_5
Пробег 16600. 1,8TSI на ручке. Кроме заливки бензина и смены масла ещё ничего не делал. Шуршит ветер в заднем стекле, но на общий шумовой фон и скорость никак не влияет....

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Ср, 30 май 2012, 10:15
Физорг
Как в Калуге красят, интересует качество? Полная оцинковка кузова сохранена, если есть скол на ЛКП, под ним оцинковка?

Какие российские комплектующие ставят?
Про резину Кама уже знаю :ROFL: , что еще?

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 июн 2012, 16:47
arch75
При приёмке авто в салоне заметил ,что нет зади справа антигравийной плёнки.Диллер устранил без разговоров,сославшись недостаток с завода.

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 июн 2012, 12:37
vgr40.ru
BigJoe писал(а):работаю в ОДЦ. За 4 года проблем с калужскими машинами практически нет.
были и приятные косяки: одно время на заводе кончились штамповки и машины в амбишне приезжали на литье.

Лично ставил литьё вместо штамповки. Вина была поставщиков, но руководство решило вопрос в пользу клиента.
Кстати, спасибо всем за добрые слова о нашей сборке! :beer:

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Ср, 04 июл 2012, 22:07
polubox
Sergeyy писал(а):Как в Калуге красят, интересует качество? Полная оцинковка кузова сохранена, если есть скол на ЛКП, под ним оцинковка?

Какие российские комплектующие ставят?
Про резину Кама уже знаю :ROFL: , что еще?

1. Сам работал в покрасочном цехе на калужском заводе. После того, как приходит кузов с кузовного цеха, он проходит антикоррозионную обработку. И у всех моделей она одинаковая (Тигуан, Поло, Октавия, Фабия). Детали для сварки кузова все привозные (кроме Поло). Так что в качестве металла вопрос по трем моделям отпадает. По качеству антикоррозионной обработки Калуга лучшая из европейских заводов концерна. Красят роботы за исключением дверных проемов и подкапотного пространства (эту работу выполняют биороботы).
2. По поводу отечественных комплектующих. Бампера льют на Магне.
3. Там не работаю с ноября прошлого года. Так что может уже что-то еще прикручивают. Раньше все было привозное на 100%.
К сведению. Все А4, которые были выпущены в Калуге, на самом деле привозные. В Калугу приходили полностью собранные кузова. К ним только прикручивали трансмиссию и бампера. По такому же принципу шли и идут (если не закрыли еще отверточную сборку) другие модели (Пассат, Джетта, Гольф, Т5, Туарег)

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 12:32
St-Crash
Nestle263 писал(а):плохо закрывается левая задняя дверь,руль стоит не в нуле!,машину уводит вправо(сход-развал),нет "чехлов" (не совсем правильно,не знаю как правильно назвать) на креплениях шлевок(замок куда вставляется ремень) у передних сидений-просто металлический жгут
за полгода больше не нашел
говорят,тормознутая подача воды омывайкой из-за того,что моторчик в бачке крутиться в неправильную сторону
лечиться прямыми руками за 10минут



ага, есть такие косяки!
причем на днях был в салоне ОД смотрел окту в шоуруме, так у нее водительский замок ремня был с резиновым чехлом тросов, а пассажирский без чехла...я сначала подумал кто-то спернул... а тут оказывается тоже о таких косяках пишут. в другой машине вообще отсутствовали чехольчики...не комильфо :(
еще косяк бросившийся в галаза на новой окте - на передних дверях в верху резинки уплотнения стекол были завернуты вовнутрь двери...т.е. косячно поставили резинки.
на внутренней стороне порогов пластиковые накладки обшивки были с большими щелями и между собой, мм 7-8 :(
не критично, но неприятно...
надеюсь внутренности хотя бы более-менее качественно собирают.

Re: Косяки автомобилей из КАЛУГИ!

СообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 22:26
MiStar
St-Crash писал(а):причем на днях был в салоне ОД смотрел окту в шоуруме, так у нее водительский замок ремня был с резиновым чехлом тросов, а пассажирский без чехла...я сначала подумал кто-то спернул... а тут оказывается тоже о таких косяках пишут. в другой машине вообще отсутствовали чехольчики...не комильфо :(


Если внимательно изучить ЕТКА, то можно будет обнаружить, что отсутствие одного или двух чехлов троса замка - косяком не является. Эта "экономия" изначально заложено в конструкторской документации на автомобиль. Чехол троса полагается только замку ремня с датчиком. Если же датчика нет, то соответственно нет и чехла под которым прячутся провода.
У меня "чешка" в исполнении "элеганс" - на левом замке (с датчиком), чехол есть, на правом (без датчика), чехла нет. Так, что Калуга в этой ситуации не причем, корни вопроса нужно искать в Млада-Болеславе и Вольфсбурге.