Evgenii писал(а):за 2600 взял бы чешку...Так что неприятности могут поджидать со всех сторон.
MiStar писал(а):St-Crash писал(а):причем на днях был в салоне ОД смотрел окту в шоуруме, так у нее водительский замок ремня был с резиновым чехлом тросов, а пассажирский без чехла...я сначала подумал кто-то спернул... а тут оказывается тоже о таких косяках пишут. в другой машине вообще отсутствовали чехольчики...не комильфо
Если внимательно изучить ЕТКА, то можно будет обнаружить, что отсутствие одного или двух чехлов троса замка - косяком не является. Эта "экономия" изначально заложено в конструкторской документации на автомобиль. Чехол троса полагается только замку ремня с датчиком. Если же датчика нет, то соответственно нет и чехла под которым прячутся провода.
У меня "чешка" в исполнении "элеганс" - на левом замке (с датчиком), чехол есть, на правом (без датчика), чехла нет. Так, что Калуга в этой ситуации не причем, корни вопроса нужно искать в Млада-Болеславе и Вольфсбурге.
kirill120684 писал(а):как можно осуждать Калужский завод не зная что бывает на заводах чехии?
allander писал(а):kirill120684 писал(а):как можно осуждать Калужский завод не зная что бывает на заводах чехии?
До недавнего времени, у меня была Октавия Чешской сборки (2007г./в), ТАКИХ сколов, как на моей новой (2011 года) у нее небыло. Видны были места удара, но краска до грунта не облетала.
Видимо краску и лак с завода в автосервисы ближайшие продают. .
Ржавые точки появилась по низу дверей и крыльям.
polubox писал(а): Все покрасочные материалы, которые используются на заводе, поставляются фирмой BASF (праймер, база и лак), которая, кстати, и контролирует качество своей продукции.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1