forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моторное масло

Моторное масло

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение antondm » Чт, 09 окт 2008, 23:38

2GeR1man Ну это они погорячились конечно. Главное, что бы то масло которое вы намереваетесь заливать имело допуск для вашего двигателя. И если они посмеют отказать вам в гарантии на этом основании, то вы без труда снимите с них стружку даже не доходя до суда. И самое главное, что они об этом тоже прекрасно знают! Так что побольше цинизма! А то что "Шкода рекомендует Шелл" так это не догма, а руководство к действию.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Владимир 2.0 » Вт, 14 окт 2008, 19:02

С самой покупки на сервисе заливали шел, но на нем мотор очень жестко и шумно работал ,сейчас рискнул купил LIQUI MOLY приехал на сервис поменял масло!
Сервисмены сказали если есть допуск VW то это ваше дело.
Кто скажет как это масло себя зарекомендовало? LIQUI MOLY
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение DEMY » Вт, 14 окт 2008, 20:29

Владимир 2.0 писал(а):Кто скажет как это масло себя зарекомендовало? LIQUI MOLY

заливал в 99,притензий не было,разной вязкости лили от 10В50 до 5В40 ( а такж
полусинтетику 10В40).
брат тоже в 093 лил.
движок относительно чистый, на угар не шло. когда с молибденом тише становится,но злоупотреблять не надо на новом авто.
также в коробку и редуктор лил ликви, и в жигули и в самару, трансмиссия тише работалла.
главное чтобы не подделка и допуск для движка был ))
а в шкоды пока только шел и мобил, масла не плохие,но без изюминки, люблю эксперементировать с вязкостями))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение RbnTs » Вт, 14 окт 2008, 22:58

Лезем в техдокументацию и находим рекомендованное масло, т.е допуск ВАГа VW 503.00 или 505 или 506 или что там еще... Находим масло, где эти допуск есть - формально его можно применять для Вашего мотора, производитель не важен.
Вот для примера - http://www.motoil.ru/catalog/auto/engin ... efault.htm
Формальный идеал в данной группе - оригинальное масло. Все вышеизложенное - для гарантийных авто.


Практически же масла с одинаковым допуском могут сильно различатся по тому же угару, т.е одно масло мотор "жрет", другое - нет.

В среде турбоводов принято считать (не без оснований), что масла с вязкостью 0W для турб нежелательны. Вообще основной смысл масел 0W - некая топливная экономичность, пусть это и доли процента.

Опять таки в реале есть очень много масел высокого качества - но без допусков ВАГа. Это не значит, что их нельзя применять, но если вы не сведущи в вопросе и пользуетесь советами друзей, дядь вась и т.д - то от экспериментов лучше воздержатся. Например есть ОЧЕНЬ раскрученный у нас бренд, продукция которого, тем не менее, быстро покрывает толстым слоем асфальта все внутренности двигателя. при этом допуски ВАГа у него как правило есть.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Вт, 14 окт 2008, 23:11

RbnTs писал(а):Вообще основной смысл масел 0W - некая топливная экономичность, пусть это и доли процента.


Вообще основной смысл масел 0W - это чтобы машина легче заводилась при температуре -40. Первая цифра не имеет никакого отношения к рабочим характеристикам масла, это вязкость холодного масла.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение antondm » Вт, 14 окт 2008, 23:47

Alex133 +1
Этот индекс "W" означает температуру "гарантированно безопасного запуска двигателя" и ничего больше.
Выбирая масло с большим диапазоном температурной применяемости зимой и летом,например 5W50, в пределах 1500 рупий надо понимать,что это достигается лошадиной долей вязкостных присадок. Вместо которых могли бы быть моющие, деспергирующие, стабилизирующие присадки ну или собственно больше основы т.е. масла.
А что касается "угара" и "жора" масла мотором то это происходит потому что топливо, по тем или иным причинам попадает в масло. Оно становится более летучим и собственно начинает интенсивнее гореть. Конкретно тот продукт ссылку на который приводит RbnTs, в плане угара должен быть лучше так как сделан на основе сложных эфиров, а не депарафинизированной минералки и соответственно топливо почти не растворяет.
Доводилось общаться с владельцем БМВ. Он утверждал что двигатель расходовал заметно меньше TWS 10W60 нежели тот Castrol 10W60 RS который продают в России. Это не потому что TWS финский, а потому, что TWS это 100% синтетика на основе сложных эфиров. Наверняка никакая другая основа не выдержит нагрузок двигателя BMW M-серии.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RbnTs » Ср, 15 окт 2008, 8:03

"Легкость" запуска тут вторична. Что характерно - это масла официально называют энергосберегающими, но никак не "легкозапускаемыми" :-). Более того - в хар-ках масла есть Т застывания - вот этот критерий куда как более актуален для "морозного" запуска. При этом связь первой цифры и Т застывания далеко не так линейна, как может показатся по простой причине - кривая изменения вязкости от Т может сильно различатся от типа масла. В качестве примера - на зимней гонке после ночного отстоя при Т -35 (!) утром машина завелась на мотюле 300V 15W50 (!) причем сразу, а вот большинство гражданских машин пришлось заводить с шаманскими плясками.
Вторая полезная цифра в данных масла - Т вспышки, как правило чем она больше - тем лучше.
Что касается нагрузки мотора - вопрос тож не так очевиден, как кажется. "Много" л.с еще не значат большой нагрузки, потому как есть фактор 2 - собственно конструкция мотора. Т.е возможна ситуация, когда довольно хилый гражданский мотор в силу конструктива будет весьма нагруженным и наоборот.
ВАГ-моторы традиционно нагруженными не являются, хотя конечно все относительно. :D
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Летящий лесом » Ср, 15 окт 2008, 9:32

RbnTs писал(а): Например есть ОЧЕНЬ раскрученный у нас бренд, продукция которого, тем не менее, быстро покрывает толстым слоем асфальта все внутренности двигателя. при этом допуски ВАГа у него как правило есть.

Ой! А кто это такое делает? Общественность должна знать своих героев, расскажите, пожалуйста!
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Ср, 15 окт 2008, 10:47

Alex133 писал(а):
RbnTs писал(а):Вообще основной смысл масел 0W - некая топливная экономичность, пусть это и доли процента.


Вообще основной смысл масел 0W - это чтобы машина легче заводилась при температуре -40. Первая цифра не имеет никакого отношения к рабочим характеристикам масла, это вязкость холодного масла.

+1

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

RbnTs писал(а):"Легкость" запуска тут вторична. Что характерно - это масла официально называют энергосберегающими

вообще то энергосберегающими являются масла _w30 и_w20, как правло,но бывают и редкие исключения. именно вторая цифра показывает коэф. взякости масла при рабоч. темературе, и чем он ниже тем масло "жиже" в горячем состоянии, движку легче "прокачать" его. а энергию мы сберегаем как раз на работающем двигателе, а не на заглушенном))
если я не прав,поправте меня
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение RbnTs » Ср, 15 окт 2008, 12:28

Летящий лесом писал(а):
RbnTs писал(а): Например есть ОЧЕНЬ раскрученный у нас бренд, продукция которого, тем не менее, быстро покрывает толстым слоем асфальта все внутренности двигателя. при этом допуски ВАГа у него как правило есть.

Ой! А кто это такое делает? Общественность должна знать своих героев, расскажите, пожалуйста!


Вот ведь флейм спровоцирую... :D.
Кастроль.
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Ср, 15 окт 2008, 14:18

RbnTs писал(а):
Кастроль.

я почемуто тоже на них подумал)
насыщенный коричневый такой налет(
хотя масло не плохое, видимо моющих присадок не так много, значит других больше))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antondm » Ср, 15 окт 2008, 18:11

Никакой ни флейм! Обсуждаем масло, делимся соображениями. А Кастролу трудно, нужно оставаться лидером. Кроме качества надо и цену держать лучше всех. Вот и приходится лавировать, например менее глубокий гидрокрекинг, больше вязкостных присадок в составе и меньше очищающих и прочих.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RbnTs » Ср, 15 окт 2008, 19:14

Про кастрол - смешно. Менее глубокий гидрокрекинг - это вообще практически на нобелевку тянет. Насчет цены - что-то непохоже, что кастрол дешевое масло. Я вообще склоняюсь к мнению, что он или весь "левый" или для нас его где-то полуподпольно лепят, что в принципе одно и тоже.
А вот кстати вспомнил - банки кастрола, притащенные последним клиентом имели внизу интересную надпись - Made in the EU.

Ну да бог с ним, есть и похуже, правда не такие "пальцастые" :D
Seat Altea Freetrack, Skoda Roomster, Audi S2-rally.
Аватара пользователя
RbnTs
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 17 сен 2008, 20:31
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Ср, 15 окт 2008, 21:25

А что в Кастроле плохого относительно других марок? Откатал на нем 100,000 на Нексии, никаких проблем и предпосылок к ним. Масло, конечно, после 5-ти тысяч уже становится почти черным, но это же не говорит об отсутствии в нем моющих свойств?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение HIMIK » Ср, 15 окт 2008, 21:44

а может кто-нибудь раставить производителей по качеству?попорядку!
хочу понять кто лучше! :)
Аватара пользователя
HIMIK
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:24
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5