forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отличия Круиз контроля (вопрос)

Отличия Круиз контроля (вопрос)

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Vadim » Вт, 18 июл 2006, 10:09

Vadim писал(а):ARX МКПП есть круиз, пользую постоянно очень хорошая штука для тех кто на дальнии растояния ездит


PS добавлю еще немного.

у меня управление круизом на руле, что очень удобно на трассе
Vadim
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2004, 23:03
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение PEHAT » Вт, 18 июл 2006, 12:47

Aleksey Shatalov писал(а):
PEHAT писал(а):На AGU можно поставить круиз? Что для этого надо?
Заранее спасибо!

Совсем чуть-чуть :lol:
Замена блока управления двигателем, механизма дроссельной заслонки, переделка проводки, установка подрулевого переключателя.


Ага, уже нашел:
http://skoda.dimko.ru/hotline/hotline/2650/
PEHAT
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 17 июл 2006, 22:35

Сообщение hip » Вт, 18 июл 2006, 13:08

да я сам завидую владельцам 1,8Т не AGU :?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Max1964 » Пт, 08 сен 2006, 8:04

Опровергну некоторые сведения: у меня стоит круиз-контроль с МКПП и с заслонкой с мех. приводом и все нориально работает.
Круиз шел с завода.


Можно чуть подробнее как упраляется заслонка с мех приводом?
Какой исполнительный механизм?

Октавия 1.8т 2003г.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение hip » Пт, 08 сен 2006, 9:46

Max1964 писал(а):
Опровергну некоторые сведения: у меня стоит круиз-контроль с МКПП и с заслонкой с мех. приводом и все нориально работает.
Круиз шел с завода.


Можно чуть подробнее как упраляется заслонка с мех приводом?
Какой исполнительный механизм?

Октавия 1.8т 2003г.

исполнительный механизм внутри заслонки. А двигатель какой?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Max1964 » Пт, 08 сен 2006, 23:35

Aleksey Shatalov
Двигатель увы AGU. Вопрос заключался в исполнительном механизме механического привода заслонки. В классическом понимание это жесткая связь педали газа с дроссельной заслонкой. В сообщении Александра из Магнитогорска говорится, что в его случае происходит управление мех. приводом устройством темпомат. Вопрос посредством чего? Также хотелось бы уточнить какой исполнительный механизм внутри заслонки с приводом от тросика? Неужели там стоит эл. мотор привода заслонки а сигнал на него подается от тросика путем двойного электромеханического преобразования? Очень нелогично.
Хотя возможно я чего то не догоняю.

Окта 1.8т 2003г.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение hip » Сб, 09 сен 2006, 7:53

Max1964 писал(а):Aleksey Shatalov
Двигатель увы AGU. Вопрос заключался в исполнительном механизме механического привода заслонки. В классическом понимание это жесткая связь педали газа с дроссельной заслонкой. В сообщении Александра из Магнитогорска говорится, что в его случае происходит управление мех. приводом устройством темпомат. Вопрос посредством чего? Также хотелось бы уточнить какой исполнительный механизм внутри заслонки с приводом от тросика? Неужели там стоит эл. мотор привода заслонки а сигнал на него подается от тросика путем двойного электромеханического преобразования? Очень нелогично.
Хотя возможно я чего то не догоняю.

Окта 1.8т 2003г.

помимо тросика заслонку приводит в движение шаговый двигатель, а следит за этим делом датчик ПОЛОЖЕНИЯ дроссельной заслонки. То есть в блоке управления двигателем AGU с темпоматом есть программа управляющая поддержанием скорости. Проще не могу объяснить.
Этот же моторчик регулирует (потдерживает) обороты холостого хода. А сигнал на моторчик и с датчика положения идут через 6ти контактный разьем под дросселем.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Max1964 » Сб, 09 сен 2006, 9:18

Спасибо Алексей!!
Проще объяснять некуда. Действительно поднял схему-стоит шаговик
причем при заведении двигателя, если держать ногу на педали газа она опускается, регулировка хх. Управляющих проводов у меня не 6 а 7 и по схеме и в реальности. Следующий вопрос-замена заслонки отпадает? И какой смысл делать разные блоки управления? Контакты для подключени темпомата есть, все датчики для его реализации тоже. Какую зашить программу на стоимость не влияет, зачем плодить номенклатуру? Возможно я ошибаюсь но по моему при заведении сигналов темпомата на блок управления все должно заработать.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение hip » Сб, 09 сен 2006, 10:03

Max1964 писал(а):Спасибо Алексей!!
Проще объяснять некуда. Действительно поднял схему-стоит шаговик
причем при заведении двигателя, если держать ногу на педали газа она опускается, регулировка хх. Управляющих проводов у меня не 6 а 7 и по схеме и в реальности. Следующий вопрос-замена заслонки отпадает? И какой смысл делать разные блоки управления? Контакты для подключени темпомата есть, все датчики для его реализации тоже. Какую зашить программу на стоимость не влияет, зачем плодить номенклатуру? Возможно я ошибаюсь но по моему при заведении сигналов темпомата на блок управления все должно заработать.

Попробуйте
меня тож очень интересует это вопрос тк у меня AGU 2001гв.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Max1964 » Вс, 10 сен 2006, 14:25

Aleksey Shatalov
При более детальном изучении проводки энтузиазма поубавилось. Проводки к переключателя для темпомата я не обнаружил. Более того на датчике положения педали тормоза, а он по схеме для двигателя AGU используется, разъем четырехконтактный а контактов два (два срезаны у основания). Соответственно провода в ответной части заведены только на существующие контакты. Центовая но экономия.
Теперь я не удивлюсь, что в БУ до нужных контактов не доведены дорожки и т.д. Пока эксперимент отложил.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение hip » Пн, 11 сен 2006, 12:33

Max1964 писал(а):Aleksey Shatalov
При более детальном изучении проводки энтузиазма поубавилось. Проводки к переключателя для темпомата я не обнаружил. Более того на датчике положения педали тормоза, а он по схеме для двигателя AGU используется, разъем четырехконтактный а контактов два (два срезаны у основания). Соответственно провода в ответной части заведены только на существующие контакты. Центовая но экономия.
Теперь я не удивлюсь, что в БУ до нужных контактов не доведены дорожки и т.д. Пока эксперимент отложил.

да
увы, как минимум замена блока, а еще не известно есть ли внутренние различия в дросселях!
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 11 сен 2006, 12:52

ОТ подрулевого переключателя до фишки T10 проводка идет в комплекте с темпоматом.
На ARX проводки от T10 до блока управления (МОЗГ) тоже нет её делать нужно самому.
Проводка от Т10 к мозгу есть на TDI

ТАким образом я когда ставил можно сказать что проводку от подрулевого до мозга я проклАдывал новую.
Больше никакой проводки не требовалось

Мозг не менял лишь с помощью кода активировал заложенную функцию круиз контроля. Изначально на моей круиза небыло.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Max1964 » Вт, 12 сен 2006, 7:30

36RusOcta4x4
Есть вопрос по датчику положения педли тормоза.
Задействован ли он в Вашей схеме, и какой в нем смысл если мозг видит сигнал выключателя стоп сигнала? Два этих выключателя стоят в одном блоке. Если его нет, как и в моем случае, а темпомат его использует для временного отключения при торможении, то по идее внешнего проявления не будет. Однако по логике при торможении будет происходить компенсация двигателем-резко увеличится мгновенный расход топлива.
И еще вопрос - с помощью какого оборудования активизировалась функция в мозге?
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вт, 12 сен 2006, 7:59

Max1964 писал(а):36RusOcta4x4
И еще вопрос - с помощью какого оборудования активизировалась функция в мозге?

VagCom версию не помню одна из бесплатных из инета ну и KL-адаптер через СОМ порт

Activating Cruise Control on a new ECU (DBW):

Factory fresh ECU's often come with cruise control de-activated. If this is the case, there will not be a letter "G" in the Component field of VAG-COM when connected to the Engine.

[Select]
[01 - Engine]
[Login - 11]
Enter 11463 to activate cruise control
[Do It!]

After doing this procedure, there should be a letter "G" in the Component field.


Цитата от сюда программу тоже тут скачивал

В инструкции к монтажному набору эта процедура тоже описана

PS когда я узнавал можно ли мне поставить круиз звонил по шкода-центрам. Все как один говорили про смену мозга и заслонки даже когда я им говорил что заслонка у меня электронная все равно подписывали на замену "копеечных" деталей.
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение hip » Вт, 12 сен 2006, 9:59

Блин
кому удасться с минимумом затрат поставить круиз на AGU можно памятник при жизни поставить!!!
А вообще если у кого появится желание поэкперементировать я постараюсь помочь информацией... схемы и тд
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7