Страница 5 из 7

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:38
Стас
amplifier писал(а):
mikus писал(а):Лансер, японской сборки! :-)


полностью с тобой согласен - единственно верный выбор в указанном ценовом диапазоне (имхо)


Чесно скажу убогая машина я седел в ней и мне не понравилась (выгледит еще не-че а вот внутри) а вот фокус 2 намного лутше даже за 13000$ в нем уютней и заде места куча при моем росте 187 я в лансере заде упирался ногами а в фокусе еще пару сонтиметров остовалось....

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:41
amplifier
Стас писал(а):Чесно скажу убогая машина я седел в ней и мне не понравилась


на фкус и цвет... далее по тексту
я то же могу сказать про Фокус - кондовость просто во всем в салоне + еще некий лично мне очень несимпатичный налет брутальности в интерьере (и пусть не пытаюцо его выдать за претензии на "немецкий строгий стиль")

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:44
Petruchio
Стас писал(а):
amplifier писал(а):
mikus писал(а):Лансер, японской сборки! :-)


полностью с тобой согласен - единственно верный выбор в указанном ценовом диапазоне (имхо)


Чесно скажу убогая машина я седел в ней и мне не понравилась (выгледит еще не-че а вот внутри) а вот фокус 2 намного лутше даже за 13000$ в нем уютней и заде места куча при моем росте 187 я в лансере заде упирался ногами а в фокусе еще пару сонтиметров остовалось....

на вкус и цвет...
Зато Лансер 9 месяцев ждать не надо.
Я думаю, что Вам стоит прокатиться на нем, тогда может Ваше мнение изменится. На дороге он изумителен.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:52
amplifier
Petruchio писал(а):... Лансер... На дороге он изумителен.


+1,
повороты просто облизывает с такой легкостью, что можно и не поверить в происходящее

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:53
Стас
А вобще скажу про филя vs фаба. Конечно фаба более новая инжектор сидушки полутше приборка покрасивше НО у комби багажник меньше чем у фили комби это 1 минус 2 это стоймость обслуживания и 3 просто меня убивающий это набор двигателей у фили, еще давным довно было понятно что двигатель 1.3 очень слаб не подходит для города но чехи блин взяли и просто на бис себя апазорили и выставили 1.0 1.2 1.4 памойму такие точно не помню но самый мощный это 101 лошадка и очень редкий я не знаю может 1.0 турбо:))) и на нем можно ездить???? сомневаюсь и это получается опять газ в пол рев для обгона и тд....
P.s Еслиб я брал то фаба комби TD просто все остальные движки прийдется просто тюнить...

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 17:55
Стас
amplifier писал(а):
Petruchio писал(а):... Лансер... На дороге он изумителен.


+1,
повороты просто облизывает с такой легкостью, что можно и не поверить в происходящее


Я ездил я не просто так написал я искал машину новую и покатался и на лансере и на форде и форд конечно не так облизывает павароты но по комфорту он привасходит ланс...
P.s Мае мой фокус будет уже у меня:)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 фев 2006, 18:01
amplifier
Стас писал(а):P.s Еслиб я брал то фаба комби TD просто все остальные движки прийдется просто тюнить...


на двигатели AUB/BBZ 1.4/101 л.с. пока в плане динамики никто не жаловалсо

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 8:41
Коляр
amplifier писал(а):
Стас писал(а):P.s Еслиб я брал то фаба комби TD просто все остальные движки прийдется просто тюнить...


на двигатели AUB/BBZ 1.4/101 л.с. пока в плане динамики никто не жаловалсо

ну для срейсера Стаса и W12 мало будет с синтеттикой 0-W40
:D

OFF по Лансеру

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 15:58
amplifier
я под впечатленим: у отца во второй раз накрылись сайленты на лансере-сарае... поехал сионя менять по гарантии, а ему сказали, что митсу приняли решение менять вместе с рычагами из-за особо жостких условий эксплуатации... цена вопроса - 18 000, слава Богу, что по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 17:04
s.p
Petruchio писал(а):
Стас писал(а):
amplifier писал(а):
mikus писал(а):Лансер, японской сборки! :-)


полностью с тобой согласен - единственно верный выбор в указанном ценовом диапазоне (имхо)


Чесно скажу убогая машина я седел в ней и мне не понравилась (выгледит еще не-че а вот внутри) а вот фокус 2 намного лутше даже за 13000$ в нем уютней и заде места куча при моем росте 187 я в лансере заде упирался ногами а в фокусе еще пару сонтиметров остовалось....

на вкус и цвет...
Зато Лансер 9 месяцев ждать не надо.
Я думаю, что Вам стоит прокатиться на нем, тогда может Ваше мнение изменится. На дороге он изумителен.


На сегодняшний момент ФФ2 в независимости заказ на март 2007(!)
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 17:08
Vovka
s.p писал(а):
На сегодняшний момент ФФ2 в независимости заказ на март 2007(!)
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)


Только что из Рольфа
заказ на сентябрь 2006!

Все равно передумал уже.. на фиг пока денег нет!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 21:59
Стас
В каждом салоне поразному кому больше машин выделяют каму меньше...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 фев 2006, 22:28
Petruchio
Vovka писал(а):
s.p писал(а):
На сегодняшний момент ФФ2 в независимости заказ на март 2007(!)
"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь..." (с)


Только что из Рольфа
заказ на сентябрь 2006!

Все равно передумал уже.. на фиг пока денег нет!

был в середине января в Рольфе, так там очередь на ФФ2 была на июнь! А ща уже на сентябрь! Во народ накинулся на Чпокусы!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2006, 8:59
Коляр
да из за цены..
логаны тоже стали влет уходить....

СообщениеДобавлено: Чт, 09 фев 2006, 11:28
amplifier
а еще появился нафталиновый украинско-польский Ланос "за копейки"