Страница 6 из 6

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2012, 14:10
dobrodeev
У меня штатный насос, остался от vw. Один в один как на картинке, только цвет синий и крышка во весь торец, а не на половину.
Пользуюсь 6 лет (машина в которой он был 2003 года выпуска). Вроде проблем нет.
Минуса у него 2:
- сложновато провода и шланг упаковывать внутрь.
- наконечник накручивается на "нипель", зимой в перчатках его сложно прикрутить.
Если есть вопросы - задавайте.
П.С. китайские не пробовал, но если этот накроется снова буду покупать штатный.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2012, 14:54
Евгения44
Кто нибудь может сказать что либо хорошее о Беркуте??? кто использовал??

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 5:28
Evgenii
Пользовался беркутом не долго, (до покупки мембранного качка), брал на месяц, при почти изнощенном протекторе, компрессор штука очень незаменимая. впечатления только положительные. более всего понравилось то, что качает очень быстро. вроде бы ерунда подкочать за минуту или за 3 минуты. Но если едет дождь то эта разница просто огромна. Ещё плюс, со слов, говорят зимой эффективность (скорость накачки) не сильно снижается, на мембранных сильно заметна. Ну и тихий он по крайней мере сравнивая с качком.
Сейчас подошло время менять свой качек. взял поршневой урал. всем хорош. НО если работает более 5 минут предохранитель сгорает. мелочь а неприятно. Посему обращайте внимание на мощность компрессора, сильно хорошо - тоже нехорошо.
Как пользователь компрессоров. советую обращать внимание на следующее. (не взирая на модель, давайте будем честны все они с Китая и все зависит в какой деревне их выпускают в крупной или в маленькой в которой все 8 миллионов выпускают компрессоры)
скорость накачки
мощность
шумность
длинна воздушного шланга
Организация транспортного состояния (как удобно крепятся шланги и кабель)
наличие выключателя в верхней части компрессора.
про манометр полагаю есть у всех .

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Пт, 04 май 2012, 19:11
Zustus
Беркут сначала был R15, года 4. Палил, сука, предохранители прикуривателя. Но отвез в сервисный центр и ЗАБЕСПЛАТНО починили, несмотря на отсутствие каких-либо документов. Качал им и 15 и 16 диаметр, все отлично. Для 17-го взял Беркут R17. Очень классная вещь! Минус один - долго подключать. Он питается исключительно от аккумулятора и шланг здоровый винтовой, отдельно укладывается в сумку. Просто проверить давление - геморрой порядочный. НО! При наличии проблем с колесами кого волновать будет.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 9:00
vb
винтовой шланг - это хорошо.
у меня был два года с зажимным коннектором - на некоторых ниппелях клинило его и сниматься не хотел. а на морозе вообще дубел - приходилось двумя ногами упираться, чтобы снять. в итоге этой зимой сломал его.
купил сейчас насос с винтовым коннектором - не нарадуюсь, несмотря на то даже, что мощность у него пониже.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 15:01
Zustus
Этот кстати еще с забавным клапаном стравливания и крайне точным манометром. Я писал про шланг сделанный витками, но коннектор тоже винтовой.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 15:22
Bad Boy
Zustus писал(а):Беркут сначала был R15, года 4. Палил, сука, предохранители прикуривателя. Но отвез в сервисный центр и ЗАБЕСПЛАТНО починили, несмотря на отсутствие каких-либо документов. Качал им и 15 и 16 диаметр, все отлично. Для 17-го взял Беркут R17. Очень классная вещь! Минус один - долго подключать. Он питается исключительно от аккумулятора и шланг здоровый винтовой, отдельно укладывается в сумку. Просто проверить давление - геморрой порядочный. НО! При наличии проблем с колесами кого волновать будет.

У меня 18-е колёса, по-ходу, мне надо брать R-18? :ROFL:
Какая разница, какой диаметр, главное - какое максимальное давление качает.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Сб, 05 май 2012, 16:19
Zustus
Я к тому что R15 было уже сложно с 16 диаметром. R17 легко справится с 18-м, это как-бы следующий по мощности, так, если чё

http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
на, юморист

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Чт, 21 июн 2012, 10:04
MentosX7
от акцента остался R15, буду пользоваться им, не выкидывать же

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Ср, 24 окт 2012, 8:19
dobrodeev
Был вчера в Руси. Видел компрессор AirMan HAWK 254
Изображение

а это оригинальный насос от партнеров клуба
Изображение

Ищем 10 отличий :)
Думаю он отлично войдет в ящик под сиденьем.

П.С. Остались еще люди, которые считают, что vag сам производит аксессуары?

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Пн, 05 ноя 2012, 20:17
Полковник
Насос у меня похоже тайваньский - такой простенький, в пластиковом черном кейсе, стоил он рублей 520 когда мне его подарили, лет ему наверно уже 7 или 8, из "+" - пережил уже одну машину и работает на второй, качает без вопросов в любой мороз, шланг одевается методом зажима, а не накручиванием, удобный кейс - в него убирается и шланг и шнур питания и еще остается место для нештатного точного манометра, есть насадки для накачки футбольных и игровых мячей. Из "-" - шумноват, шнур от прикуривателя дубеет на морозе, привирает манометр.

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 17:31
project
Есть возможность заказать фирменные ВАГовские компрессора по 60$ за штуку...Партия 10 или 20 штук...Налетай народ.... :crazy: ...одна проблема-доставка с Украины... :(
Изображение

Re: Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 дек 2012, 18:44
project