forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

Сообщение Carbon » Чт, 22 ноя 2012, 11:20

Коллективное в кавычках потому что каждый сам от себя заполняет письмо и отправляет на мыло представителям.
Текст письма требует доработки. Так же в этой теме будут отписывать те кто уже письмо отправил для статистики.
Пользователь Bomba составил сырой вариант письма:
процитирую его тут :
Я не юрист, но все же:
"Здравствуйте! Я - Ф.И.О. - владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL 201_ года выпуска, VIN__, гос. номер_______, контактный телефон:__________. С момента покупки данного автомобиля мной у официального дилера "______ " был замечен увод (смещение) автомобиля вправо при движении на нейтральной передаче ("накатом") по прямой, ровной автодороге, и смещенное на несколько градусов против часовой стрелки рулевое колесо. При обращении к официальному дилеру "_____" была сделана регулировка углов установки колес, которая проблему не решила. Также проблему не решили перестановка и балансировка колес. Данное смещение вправо наблюдается и на "летней" и на "зимней" резине. Официальный дилер "________" заявляет, что увод вправо - это особенность данного автомобиля и не является недостатком, с чем я категорически не согласен. Для сохранения прямолинейного движения автомобиля необходимо постоянно удерживать руль и даже "подруливать" влево, что небезопасно, создает аварийные ситуации и неудобства при вождении. Прошу разобраться с проблемой увода автомобиля Skoda Octavia A5 FL вправо при движении "накатом" по прямой, ровной дороге. Считаю нужным отметить, что данный случай не является единичным. К данному письму также присоединяются другие владельцы автомобиля Skoda Octavia A5 FL, столкнувшиеся с такой же проблемой." и далее список присоединившихся..