Страница 1 из 2

Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 11:20
Carbon
Коллективное в кавычках потому что каждый сам от себя заполняет письмо и отправляет на мыло представителям.
Текст письма требует доработки. Так же в этой теме будут отписывать те кто уже письмо отправил для статистики.
Пользователь Bomba составил сырой вариант письма:
процитирую его тут :
Я не юрист, но все же:
"Здравствуйте! Я - Ф.И.О. - владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL 201_ года выпуска, VIN__, гос. номер_______, контактный телефон:__________. С момента покупки данного автомобиля мной у официального дилера "______ " был замечен увод (смещение) автомобиля вправо при движении на нейтральной передаче ("накатом") по прямой, ровной автодороге, и смещенное на несколько градусов против часовой стрелки рулевое колесо. При обращении к официальному дилеру "_____" была сделана регулировка углов установки колес, которая проблему не решила. Также проблему не решили перестановка и балансировка колес. Данное смещение вправо наблюдается и на "летней" и на "зимней" резине. Официальный дилер "________" заявляет, что увод вправо - это особенность данного автомобиля и не является недостатком, с чем я категорически не согласен. Для сохранения прямолинейного движения автомобиля необходимо постоянно удерживать руль и даже "подруливать" влево, что небезопасно, создает аварийные ситуации и неудобства при вождении. Прошу разобраться с проблемой увода автомобиля Skoda Octavia A5 FL вправо при движении "накатом" по прямой, ровной дороге. Считаю нужным отметить, что данный случай не является единичным. К данному письму также присоединяются другие владельцы автомобиля Skoda Octavia A5 FL, столкнувшиеся с такой же проблемой." и далее список присоединившихся..
Предлагайте свои варианты. Письмо можно набрать, распечатать и расписаться, потом скан-копию с датой и подписью отправить в представительство. Какие предложения?


 Скрытый текст
Если у Вас возникают нарекания к качеству приобретенной продукции, к работе официальных дилеров Skoda, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете направить запрос одним из следующих способов:

-позвонив оператору Горячей Линии Skoda по телефону: 8 800 555 01 01
-воспользоваться формой обратной связи на сайте в разделе "Вопросы и предложения"
-по е-mail: hotline@skoda-avto.ru
-по факсу: (499)271-07-10 («Получатель» - клиентская служба ФГР)
-по почте России: 117485,г.Москва,ул.Обручева д.30/1(«Получатель» - клиентская служба ФГР)

При составлении запроса Вам потребуется предоставить ряд данных: ФИО, контактный телефон, модель автомобиля, VIN номер, гос. номер, в каком центре автомобиль приобретался, в каком центре автомобиль обслуживается.

Оформленная заявка будет направлена в Skoda Россия на рассмотрение специалистам.
Ответ будет предоставлен в той форме, в которой был сделан запрос в течение 10 рабочих дней
.

Предлагаю тут обсуждать только вопрос составления и отправки письма, проблемы технического характера обсуждаются тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=58568&p=1684754&hilit=%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE#p1684754

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 12:59
XFXF
Хочу пока что там написать лично от себя. Кто что думает по этому поводу?
"Здравствуйте! Я - - владелец автомобиля Skoda Octavia A5 FL 2012 года выпуска, VINX11, гос. номерС57, контактный телефон:8-. С момента покупки данного автомобиля мной у официального дилера "Автоцентр Револт" был замечен увод (смещение) автомобиля вправо при движении ("накатом") по прямой, ровной автодороге, и смещенное на несколько градусов против часовой стрелки рулевое колесо. При обращении к официальному дилеру "Автоцентр Револт" 2 раза была сделана регулировка углов установки колес, которая проблему не решила. Также проблему не решили перестановка и балансировка колес. Данное смещение вправо наблюдается и на "летней" и на "зимней" резине. Официальный дилер "Автоцентр Револт" заявляет, что увод вправо - это особенность данного автомобиля и не является недостатком, с чем я категорически не согласен. Для сохранения прямолинейного движения автомобиля необходимо постоянно удерживать руль и даже ПРИЛИЧНО "подруливать" влево, что небезопасно, создает аварийные ситуации и неудобства при вождении. Прошу разобраться с проблемой увода автомобиля Skoda Octavia A5 FL вправо при движении "накатом" по прямой, ровной дороге. Считаю нужным отметить, что данный случай НЕ является единичным!! Проблема увода заключается в том, что задний правый рычаг выворачивает пружина, которую, надо немного повернуть вокруг своей оси, чтобы оконечник давил в другую точку рычага. У нас тоже задний правый рычаг выворачивает и мы не хотим это все делать за свой личный счет, т.к. авто на гарантии и это должен делать ОД! Один владелец автомобиля Skoda Octavia уже провел такую процедуру т.к. замучался ездить к официальному диллеру. Ниже прилагаю фото. Я не понимаю почему Официальный диллер регулирует только сход-развал а на подвеску не обращает никакого внимания, надеюсь, что вы поможите нам в данной проблеме. И не надо писать отписки всякие, что это особенность, ЭТО НЕ ОСОБЕННОСТЬ т.к. есть же люди у которых вообще не уводит авто!

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:
Просто пока мы собирем нормальное кол-во подписей упустим время прилично, а так хоть будем знать на что давить дальше если опять отпишутся тупо на мое письмо.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2012, 16:55
damons
Сомневаюсь я в вашей затее.
Жизненный цикл модели окончен (а это, на минуточку, 8 лет), никаких коллективных претензий за это время не поступало.
Чего вы надеетесь добиться - внесения изменений в конструкцию, которая снята с производства?!

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Пт, 23 ноя 2012, 10:20
Carbon
Мы не затейники, а недовольные поользователи немецкого атопрома. На минуточку, по дорогам ездит не один десяток тысяч таких Октавий, которые еще и на гарантии, может проблема в каком нибудь рычаге или сайлент-блоке, или отзыв машин не работает в России?

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 49 секунд:
XFXF письмо немного каламбурное получилось, но уж лучше так ,чем никак. Главное писал свои мысли а не тупо ctrl+c ctrl+v :D
Вообще те у кого сток подвеска и есть гарантия советую чесаться, мне то все равно, у меня неоригинальные пружины РС и гарантия скоро кончается. Мне главное найти правду и добиться справедливости.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 ноя 2012, 20:44
Valery_V
Марат, думаю получится как с коробкой на туре - письмо напишут многие, а на диагностику в итоге приедут двое...

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 ноя 2012, 9:42
Carbon
Валерий, постараюсь тут вести максимально точную статистику :)
Впереди новогодние праздники, будет время всех "рецидивистов" привлечь к теме :)

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 15:58
Robbin
Ребят, вам правильно сказали - платформа приговорена, а до того, как вы соберетесь написать письмо, ее и вовсе "уйдут". Во что изменения-то вносить :wink: ? Или вы с надеждой на то, что официалов заставят исправлять косяк по гарантии?
Судя по статистике (дилер помог лишь 10-и процентам), времени только потеряете у них больше, имхо.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 16:23
Carbon
Самый титулованный сход-развальщик в Москве не имеет возможности обнулять положение руля, он тупо крутит железки. От официалов тоже толку мало, что предлагаете? Забить?

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Ср, 28 ноя 2012, 18:37
Robbin
В той теме вроде пути решения предлагали, и процент решивших проблему довольно высок. Делать наверное что-то надо, ведь под лежачий камень портвейн не течет :D

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2012, 17:33
Alex_Di
Имхо тут в каждом конкретном случае проще решить через своего дилера. А общей справедливости вряд ли добьешься. Хотя, может, это у меня просто обострение осенне-зимнего скепсиса))

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 дек 2012, 15:21
Kapt
Нарыл на фоцвагеновском форуме, что этот "крен" закладывается еще на заводе, вроде как для того чтоб исключить уклон дорожного полотна.Ссылку пока дать не могу, потерял.Найду, выложу. Там люди с помощью шнурка обнуляют эту поправку на усилителе руля.Я пробовал эту методику на машине товарища, говорит что руль теперь стоит прямо и никуда не уводит.Но это все работает при условии что сход-развал в порядке.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 7:44
Carbon
да уж, поищите ссылку, если не трудно.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 9:43
Kapt
""АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ!
Так как с завода все машины идут с 1.40 градусов в право. Это сделанно, чтобы когда вы ставите руль прямо вас будет тянуть в лево, так как поверхность дорог овальная. НО в реальности это абсолютно не нужно.""

http://jetta-club.org/topic/7582-%D0%90 ... %BE%D0%BD/
http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive ... 16435.html
смотреть пост Nick555

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 10:30
Carbon
спасибо, это больше похоже на правду, чем кривой задний рычаг.

Re: Увод вправо. "Коллективное" письмо в Шкода Рус.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 дек 2012, 10:55
Kapt
На здоровье)Я сам каждый сезон ездил к дилеру на сход-развал руль править :) Они сами не знают про этот угол.Или знают, но молчат 8)