forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чем доливать охлаждающую жидкость?

Чем доливать охлаждающую жидкость?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Чем доливать охлаждающую жидкость?

Сообщение Dmitry » Чт, 02 авг 2007, 19:40

В сервисной книжке написано что доливать нужно антифризом G12 PLUS фиолетового цвета. Так же написано что на заводе система заправляется антифризом по спецификации TL-VW 774F.
Я вроде не дальтоник, но жидкость в бачке всё-таки розовая, а не фиолетовая. Сегодня заметил что даже при нагретом двигателе уровень на несколько миллиметров ниже MIN, хотя индикация не срабатывает. Движёк стал заметно хуже разгоняться, особенно днём, когда он прогретый.

Плиз, помогите, завтра надо срочняком купить и залить!!!
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Евгений » Чт, 02 авг 2007, 20:23

она розовая.
продается концентратом(фиолетовый) или уже готовая к применению(разбавленная=розовая)
датчик сработает когда уровень жидкости будет существенно ниже отметки МИН.
Не замечал что бы уровень жидкости охлаждающей как либо влиял на разгон...
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Dmitry » Чт, 02 авг 2007, 21:25

Евгений писал(а):она розовая.
продается концентратом(фиолетовый) или уже готовая к применению(разбавленная=розовая)
датчик сработает когда уровень жидкости будет существенно ниже отметки МИН.
Не замечал что бы уровень жидкости охлаждающей как либо влиял на разгон...

Ок, понял. То есть фиолетовую можно просто долить и по итогу охлаждайка станет боле концентрированной. Впринципе исходя из инструкции инструкции это не страшно.
На разгон видимо влияет перегрев. Возможно несколько неправильно написал - чувствуется достаточная потеря мощности, двигатель не тянет. Заметил что происходит такое только днём, особенно в моменты, когда машина стоит со включенным двигателем.

ЗЫ: посмотрел сейчас по инету - G12 разных фирм: LIQUI MOLY концентрат - красный, MOBIL розовый. Фиолетового не нашёл :wink:
Что лучше посоветуете, какую фирму (если конечно в нашей деревне будет выбор)?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Ромарио » Пт, 03 авг 2007, 8:16

Dmitry писал(а):На разгон видимо влияет перегрев. Возможно несколько неправильно написал - чувствуется достаточная потеря мощности, двигатель не тянет.

Бензину паганого налил- вот и не тянет.
Антифриз доливай любой кроме зеленого и синего!!!
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Voyager » Пт, 03 авг 2007, 8:23

Так же изза поломки термостата пошел покупать и заодно купил G12-ый...у меня в системе был розовый...купил розовый концентрат и дистиллята, разбодяжил....вобщем пока езжу...а продали мне концентрат какой та то ли HUBU то ли еще какой та...на упаковке значилось что специальна для VAG-ов и Вагом одобрено типа...продавцу указал так же на соответсвие нормы, на упаковке такого не значилось...
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 03 авг 2007, 9:12

Под наклейкой на бутылке с G12 Plus указаны пропорции для смешивания с дестилированной водой для разных минимальных температур зимой. Для московского региона пропорция 1:1. В инструкции к авто не рекомендуется повышать концентрацию охлаждающей жидкости путем доливания концентрата G12 Plus в чистом виде, т.к. это снижает теплоотводные свойства охлаждающей жидкости.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Рейдер » Пт, 03 авг 2007, 9:53

Dmitry писал(а):
Евгений писал(а):На разгон видимо влияет перегрев. Возможно несколько неправильно написал - чувствуется достаточная потеря мощности, двигатель не тянет. Заметил что происходит такое только днём, особенно в моменты, когда машина стоит со включенным двигателем.


Совершенно верно.
Точнее, не сам перегрев двигателя там температура торчит на 90 как вкопаная, а температура наружного воздуха.
Когда у нас больше 40 град., машинкины мозги придушивают двигатель, чтобы температура не поползла. Тем более, когда машина включенная постоит, за счет теплоизлучения от движка датчик и до +48 кажет. Превентивная мера по самосохранению, так сказать. Соответственно и мощность падает. Ехать можно, но позажигать не получится.
А если еще и кондей врубить... А как его не врубить в такую жару?
Вот тогда то машинка и тупит по полной.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Dmitry » Пт, 03 авг 2007, 10:22

Рейдер писал(а):Совершенно верно.
Точнее, не сам перегрев двигателя там температура торчит на 90 как вкопаная, а температура наружного воздуха.
Когда у нас больше 40 град., машинкины мозги придушивают двигатель, чтобы температура не поползла. Тем более, когда машина включенная постоит, за счет теплоизлучения от движка датчик и до +48 кажет. Превентивная мера по самосохранению, так сказать. Соответственно и мощность падает. Ехать можно, но позажигать не получится.
А если еще и кондей врубить... А как его не врубить в такую жару?
Вот тогда то машинка и тупит по полной.

Есесна кондей на полную. Температура стоит на 90 градусов. За бортом на солнышке до +35 было, вечерело, машинка стояла минут десять со включенным мотором, ветра небыло.
Ромарио писал(а):Бензину паганого налил- вот и не тянет.
Антифриз доливай любой кроме зеленого и синего!!!

Бензин нормальный. Да и нельзя грешить на бензин, если на нём же утром и вечером после остывания движёк работает нормально.
Mr.Tvister писал(а):Под наклейкой на бутылке с G12 Plus указаны пропорции для смешивания с дестилированной водой для разных минимальных температур зимой. Для московского региона пропорция 1:1. В инструкции к авто не рекомендуется повышать концентрацию охлаждающей жидкости путем доливания концентрата G12 Plus в чистом виде, т.к. это снижает теплоотводные свойства охлаждающей жидкости.

Спасибо, буду знать.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение bav » Пт, 03 авг 2007, 11:24

В разумных пределах можно добавить дист. воду.
У меня такая проблема на Киа. Начитавшись на форумах страшилок по поводу вспенивания антифриза, пока лью воду, тк не знаю точно какой залит. На зиму полностью поменяю на новый. Т.К долив воды уменьшает температуру замерзания.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение Dmitry » Пт, 03 авг 2007, 15:19

Купил Havoline (Texaco), по стандарту VW TL774D/TL774F. Концентрат красного цвета. Должно подойти. Mobil1 по стандарту TL774D не взял, сказали что 774F лучше.
Разводится так же 1:1, правда это не только для МСК и региона, а впринципе для большей части европейской и восточной зоны РФ (до -40 град. Цельсия) :wink:

ЗЫ: если воду доливать - в слабой концентрации может и коррозия начаться.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение wladimotor » Пн, 13 авг 2007, 12:42

Я обратил внимание, что красная жидкость G12 на самом деле розового цвета, а те красные жидкости-концентраты, на которых не написано G12 скорее ораньжевые, что до, что после разбавления.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Чем доливать охлаждающую жидкость?

Сообщение Leonid0609 » Пн, 12 ноя 2012, 16:54

Хочу вас предупредить g12 - красная, g11 - зелёная.Это так раньше можно было говорить такие фразы "если красная то лей любую красную" и тп.
НО на рынке появились g11 красного цвета, отсюда вывод цвет не имеет важность. Смотрите допуски, так как смешивать g11 и g12 категорически нельзя
Аватара пользователя
Leonid0609
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 21 июл 2011, 8:49

Re: Чем доливать охлаждающую жидкость?

Сообщение Полковник » Ср, 14 ноя 2012, 18:59

G12+ и G12++ по цвету отличаются, покупал в AGA G12+ он действительно красноватого цвета, а у дилера G12++ больше фиолетовый. Смешивать их можно, хотя по мануалу написано в таких случаях доливать воду, причем не дистилят, а из-под крана!!
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: Чем доливать охлаждающую жидкость?

Сообщение aleksa-kashirin » Сб, 17 ноя 2012, 21:28

Сейчас есть G-13 концентрат,подходит для долива и в G12,и в G12++.
aleksa-kashirin
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 30 июн 2011, 19:56


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9