Wilden писал(а):Так я о чем и говорю - кнопка может работать и без предварительной работы бензонасоса, по крайней мере это можно сделать безо всяких проблем.
Не совсем так....
Дверь открыл, сработал бензонасос. Сел в салон, нажал педаль тормоза и кнопку Старт - запустился двигатель
Тут ведь какая история, топливный насос работает до тех пор, пока не будет достигнуто определенное давление в топливной системе. Его производительность регулируется блоком управления топливного насоса в зависимости от измеренного давления на выходе из топливного насоса. При определенных условиях насос может ,быть отключен, при достижении определенного давления в топливной системе.
Проверьте сами, включите зажигание, но не запускайте двигатель и послушайте, как долго будет работать топливный насос.
Кстати, можно посмотреть например это:
Пособие по программе самообразования 334 "Топливная система двигателей FSI"Wilden писал(а):Главный вопрос - "зачем", может кто знает? это не такая уж и новинка в автопроме насколько я понимаю
Уже как минимум 3 поколения VAGовских платформ работают по такой схеме....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).