Голос за Шкоду, вероятнее всего опять октава хетч наверное 150 лс, RS все-таки жутко пугает низким клиренсом.
Много чего пересмотрел пока примеряясь, но даже за большие деньги удобства в салоне такого как в О1 не нашел, мягкой торпеды вообще почти ни у кого нет. "Гулял" до 30-32 тыс $, еще б их набрать;), но тем не менее.
смотрел самое разное:
-
О2 неадекватная цена, странная мордочка, отсутствие повторителя поворота на крыле и испоганеный материал торпеды - более светлый, пупырчатый, фабийный (фабоводы не бейте, но на О1 торпеда просто прелесть, мягкая, темная не бликует в стекле)
-
Honda Accord, HR-V,
FR-V(этот приколол всем, кроме цены), в аккорде все нравится, но в голове жмет отделка под люк, жесткая панель, нет микролифта водительской сидухи, цена в принципе ничего для авто классом выше Октавки.
-
Ford FF2, не едет;( блин ну не едет, ну никак не едет... может предвзято, но моя 101 лошадка резвее кажется, отделка фигня
, передняя панель пластик не нравится... Но жутко привлекает цена, да и дизайн хетча приятен. Но непонятки с детскими болезнями и живучестью на российских дорогах, все-таки не 3-ка мазда, нельзя ровнять. Mondeo больше, крупнее, в гараж с трудом влезет:), но едет с тем же мотором, что и FF2 резвее, настройки иные и двигла и коробки, но пластик панели - блин
.
-
Mazda: 3-ка, хетч пугает мордой, седан отсутствием ручки на габажнике, как его открывать-закрывать в слякоть? 6-ка хетч - визуально великолепна, но шумная в арках и снята с производства, а новая модернизированная дороже и не до конца зашумоизолированы арки
-
Toyota Corolla: руля не хватает и сидуха высоко, не могу усестся поудобнее и до рестайлинговые фарки симпатишнее были.
-Peogeot 307: не вижу морда где кончается, жутко нервничаю по этому поводу. Цены на запчасти счас большие.
-
Subaru impreza нравится, но это для удовольствия, а еще нужно каждый день, а такое жалко на кажен день, еще безумно радует взгляд легаси седан, но хочется хетч
и не радует цена.
-
Mitsubishi перестали радовать дизайном, исключая Грандис, но это уже автобус
-
ЖЫПЫ, в области живу, частный домик опять же хочу, где б земли взять по номаной цене до 30 км от МКАД, итак смотрел : форд маверик, отсоветовали сервисмены сыпучий и дорог в обслуге. Лендровер - сыпучий. Паджеро спорт дизель, симпатичный, но слабоват для города, все влазят перед тобой в пробках
, зибиновый V6 жрет много, хотя клянуться что 13 л, и мицухи дороги в обслуге. Корейцы (Хюндай ТуШкан, Санта Фе) на сервисе ничего не могут сказать про межсервисные интервалы и надежность двигателей, офигел: на вопрос "через сколько свечи менять", ответ "не знаем двигатели новые, пока нет статистики, ну например рекомендуем через 10 тык", вопрос: "техкарты на ТО с ценой дайте глянуть", ответ: "НЕТУ!" . RAV4 всем нравиться, даже цена в принципе ничего для него, но.... скоро снимут с производства, а новый страшненький.
Остальное дорого и не сильно надежно:)
И вообще где еще в гольф-классе ТАКОЙ ГАБАЖНИК взять? НЕГДЕ! Гольф нравится, но он же дорогущий гад, да и IMHO 5-ая вариация страшноватая.
Думаю - следующая опять октаха-1!, вот где б еще тест-драйв 150 сильной окты-1 хетча попробовать и дизелной 1.9 TDI, никто не катает
а уж 4х4 тем более нет на тест-драйв. Буду ждать, копить, капать слюной
До следующего года точно не буду менять... 55 тык на моей машинке для авто не пробег, рано.