Страница 1 из 4

Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2007, 18:29
Филевская
Очень важны отзывы о об неоригинальных запчастях!( Помню, что уже касались этой темы, но в поиске найти не удалась, сорри) :?
Очень интересно услышать мнения о неоригинальных запчастях фирм, производящих запчасти рулевого управления, подвески, а также кузовные!
В existe (перечислять все не буду) много запчастей не только Тайванских, но и английских, турецких, польских, германских... О каких можно сказть- "неудачные", а какие могут составить конкуренцию оригинальным?
Интересуют к примеру такие фирмы, как Mapco, Asva, Sfec, Meyle, GKN-Spidan, Metelli, Ruville, Febi и др...
То, что лучше ориганальхых нет- отлично знаю, но всё-таки... :wink:
Всем, заранее, благодарен за отзывы...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2007, 20:32
Partizan095
Смотря где какие использовать!

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2007, 21:25
Филевская
Partizan095 писал(а):Смотря где какие использовать!

Больше интересуют ШРУСы и рулевые Тяги с наконечниками...

СообщениеДобавлено: Вс, 18 ноя 2007, 23:00
jikin
могу сказать только про опыт покупки рулевой рейки на пассате :)

усилителя у меня там слава богу не было, поэтому неоригинальная рулевая рейка swag обошлась мне всего в 100(даже дешевле)зеленых. отъездил год, все было отлично. потом машину продал, но думаю она еще поживет нормально.

думаю есть смысл поспрашивать на форуме volkswagen.msk.ru
мне там не раз помогли советом.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 0:01
Marchell
Филевская писал(а): В existe (перечислять все не буду) много запчастей не только Тайванских, но и английских, турецких, польских, германских... О каких можно сказть- "неудачные", а какие могут составить конкуренцию оригинальным?
Интересуют к примеру такие фирмы, как Mapco, Asva, Sfec, Meyle, GKN-Spidan, Metelli, Ruville, Febi и др...
То, что лучше ориганальхых нет- отлично знаю, но всё-таки... :wink:
Всем, заранее, благодарен за отзывы...

VAG производит только кузовщину, все остальное ему поставляют сторонние фирмы, так что спорить над тем что ОРИГИНАЛ это же оригинаааааал с четырьмя кольцами, буквами WV и тд просто не имеет смысла.Оригинал это просто знак того, что запчасти данного производителя прошли контроль и допуски концерна VAG и больше ничего. Если ты возьмешь тормозную систему, то она вся(за редким исключением) ATE и лукас, наконечники рулевых и шаровые(раньше) лемфордер и рувиль ну и тд. так что размышлять над тем что хуже, что лучше это чисто как повезет.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 0:03
ILLUSIONIST
оригинал наверно подразумевалось, то что дилер продает.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 0:04
jikin
Marchell писал(а):
Филевская писал(а): В existe (перечислять все не буду) много запчастей не только Тайванских, но и английских, турецких, польских, германских... О каких можно сказть- "неудачные", а какие могут составить конкуренцию оригинальным?
Интересуют к примеру такие фирмы, как Mapco, Asva, Sfec, Meyle, GKN-Spidan, Metelli, Ruville, Febi и др...
То, что лучше ориганальхых нет- отлично знаю, но всё-таки... :wink:
Всем, заранее, благодарен за отзывы...

VAG производит только кузовщину, все остальное ему поставляют сторонние фирмы, так что спорить над тем что ОРИГИНАЛ это же оригинаааааал с четырьмя кольцами, буквами WV и тд просто не имеет смысла.Оригинал это просто знак того, что запчасти данного производителя прошли контроль и допуски концерна VAG и больше ничего. Если ты возьмешь тормозную систему, то она вся(за редким исключением) ATE и лукас, наконечники рулевых и шаровые(раньше) лемфордер и рувиль ну и тд. так что размышлять над тем что хуже, что лучше это чисто как повезет.


ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку :)

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 0:10
Marchell
jikin писал(а):
Marchell писал(а):
Филевская писал(а): В existe (перечислять все не буду) много запчастей не только Тайванских, но и английских, турецких, польских, германских... О каких можно сказть- "неудачные", а какие могут составить конкуренцию оригинальным?
Интересуют к примеру такие фирмы, как Mapco, Asva, Sfec, Meyle, GKN-Spidan, Metelli, Ruville, Febi и др...
То, что лучше ориганальхых нет- отлично знаю, но всё-таки... :wink:
Всем, заранее, благодарен за отзывы...

VAG производит только кузовщину, все остальное ему поставляют сторонние фирмы, так что спорить над тем что ОРИГИНАЛ это же оригинаааааал с четырьмя кольцами, буквами WV и тд просто не имеет смысла.Оригинал это просто знак того, что запчасти данного производителя прошли контроль и допуски концерна VAG и больше ничего. Если ты возьмешь тормозную систему, то она вся(за редким исключением) ATE и лукас, наконечники рулевых и шаровые(раньше) лемфордер и рувиль ну и тд. так что размышлять над тем что хуже, что лучше это чисто как повезет.


ну если покупаешь оригинал, то получишь именно ате, лукас или лемфордер. а если покупаешь в магазине ате, лукас или лемфордер, то вполне вероятно можешь получить китайскую заготовку :)

ну это смотря где покупать :) если покупать в местах где ваг это реально ваг, то и ате там будет реально ате :) математика простая.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 11:03
rimtar
Чем комплектуют на заводе VW

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

на предыдущей машинке менял наконечники тяг. поставил рувиль (по рекомендации сервиса). херня полная!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 18:41
Snake
rimtar писал(а):Стекла - Sekurit


На Шкоде, во всяком случае у меня стоят Splintex

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 20:27
Shurick
Snake писал(а):На Шкоде, во всяком случае у меня стоят Splintex

+1 У меня - они же :wink:
Менял ДМРВ - поставил FEBI, полет нормальный (с).
Про "расходники" не говорим.
ЗЫ. Еще поменял пару ссохшихся резиновых патрубков - подошли от "Москвича" :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 9:06
shura
Shurick писал(а):Про "расходники" не говорим.

Вот как раз по расходникам могут быть и траблы: как то поставил фильтр воздушный польский - выкинул через пару тысяц и к тому-же пришлось чистить карб. Расслоилась резина и кусочки растрепались внутри кастрюли :evil:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 13:15
Сергей СПб
Рулевая тяга Hanse левая полетела через 3000 км. Чехол и хомуты всё целое.
Когда сняли то выяснилось что ржавчина разъела шарнир и он стал болтаться. Поменял одну тягу а наконечник оставил и как выяснилось зря. Через 10000 лопнул теперь чехол на наконечнике - под замену.

А вот правая рулевая тяга в сборе от Febi продолжает достойно трудиться.

Салентблоки Boge без нареканий.
Амортизаторы Bilstein тоже отлично.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 мар 2013, 8:16
Vaskos
Полтора года назад поставил поставил на свою машику Sfec амортики. Полет нормалый. Советую.

Re: Неоригинальные запчасти- ОТЗЫВЫ!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2013, 13:58
Mangust4
Не первый год работаю в сфезе з/ч и деталей к автомобилям, вот мои наблюдения, по производителям:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Это конечно не полный список, и всё что написанно мои личные наблюдения.