forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ЗАПЧАСТИ - оригинал с маркировкой Skoda, либо неоригинал...

ЗАПЧАСТИ - оригинал с маркировкой Skoda, либо неоригинал...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Ставлю з/ч только -

Опрос закончился Чт, 01 дек 2005, 17:24

Оригинал с лейблом SKODA, WV, AUDI.
13
57%
Неоригинал специализирующихся фирм.
10
43%
 
Всего голосов : 23

ЗАПЧАСТИ - оригинал с маркировкой Skoda, либо неоригинал...

Сообщение Васич » Пн, 21 ноя 2005, 17:24

Народ, наболела тема, что покупать оригинал у диллеров, либо неоригинал в обычных магазинах, но у марок и фирм специализирующихся, допустим на подвеске....
Знаю по опыту владения WV B3 91 г.в., что покупать деталь неоригинал - сохраняет $, ну и нервы само собой. Ни одного раза менять з/ч из-за того, что это неоригинал не приходилось, все работает!
А тут лапа Окта, новая, желанная... :roll: Поломки ес-но приходят с пробегом, нужно делать. А что ставить...
РАЗНИЦА В ЦЕНАХ НА З/Ч достигает 300%!!! :shock:
Допустим рулевая тяга Skoda в экзисте 91$! В Дим и Ко - 118$! А, LEMFORDER - 28$!
Так вопрос к клубням, катающимся на Шкодках ни одну т.км. - Как качество з/ч не оригиналов на Шкодку??? Поделитесь опытом...
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Сообщение amplifier » Пн, 21 ноя 2005, 17:33

нормальное качество неоригинала.

ставилось, к примеру:
сцепление - неоригинал (оригинал отходил меньше 5 ткм :cry: )
втягивающее - неоригинал

без нареканий тьфу*3

с другой стороны, пятая дверь - оригинал, дроссельный узел - оригинал

так что, если бы был вариант ответа, то ответил бы ставлю и то, и то...

ЗЫ: неоригинал точно не стоит покупать ремни ГРМ... на этом точно нельзя экономить
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Svat » Пн, 21 ноя 2005, 17:36

Мое мнение складывается из опыта по владению иномарок различных моделей . Шкода Октавия всетаки бюджетный автомобиль не знаю из каких побуждений они подтянули ее к стоимости пассата как на авто так и на запчасти маркетинг млин у них . Мнение что всетаки неоригинал но качественный и потом что значит оригинал допустим Октавия калодки ате гидрач zf и тд ..
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 1:34

Svat писал(а):не знаю из каких побуждений они подтянули ее к стоимости пассата как на авто так и на запчасти


если насчет сравнимости стоимости нового аффффто ОктаА5 с Пассатомб6 речь идти может, то по стоимости обслуги имхо Окта все же это Гольф
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Николай Швед » Вт, 22 ноя 2005, 13:29

Моя машина на гарантии. Поэтому все, что касается чего-то серьезного ремонтирую либо по гарантии, либо оригиналом от диллера. Пока. В тоже время когда пришло время поменять диски и колодки по кругу, мне Автопланета выставила 21000, - ужас :cry: :cry: :cry:
Я позвонил в свой сервис который до этого обслуживал мою Субару и Пассат спросил у них. 2400 работа, гарантия 6 мес, в случае, если детали будут куплены в их магазине. Позвонил в Магазин. На выбор предложили несколько вариантов. Остановился на так называемом оригинале, т.е. з/ч которые поставляются на завод Шкода для данной конкретной модели, но не имеют фирменного клейма, это были Lukas, ATE и Pagid. За все (колодки перед., зад., диски перед., зад.) отдал, если память не изменяет около 8500. Итого считайте 11000 и 21000. Можно было купить еще дешевле, но с тормозами шутки плохи. Поэтому взял по максимуму. 15 тыс. отъездил, пока нормально.
Мне меняли рулевую тягу, ради интереса заглянул посмотреть, что поставили в фирменном сервисе Автопланета - LEMFORDER:))) даже наклейку не потрудились снять. Не оригинал бывает разный, если фирма производитель серьезная, то проблем не будет. Иногда не оригинал работает лучше, чем оригинал, но в этом случае нужно смотреть на стоимость, это как правило тюнинговые детали. Единственное, есть шанс нарваться на подделку. Я хорошо помню, как мне пытались продать отечественные колодки под видом AP Lockheed, пока я их носом не ткнул в штамп ОТК :lol: , кричали что фирменные. К сожалению, качество подделок сейчас много лучше. Определить визуально очень сложно. Лучше брать в проверенных магазинах, пусть и немного дороже.
После истечения гарантии, буду брать неоригинал известных производителей, те же самые детали, только дешевле. Как пример Турбина KKK 03, которая стоит на моей Октавии в фирменном сервисе стоит 1800 евро :!:, а в нете ее можно купить за 540 евро, почувствуйте разницу. Более мощная Турбина Garett 25 стоит ок. 930 долл.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Вт, 22 ноя 2005, 13:34

Так
машина обслуживаеться у официалов..
сцепление - оригинал( у них куплен)
колодки переднии-неоригинал привез сам
свечи, расходники типа фильтров-брал у официалов..ибо ехать за тридевять земель из за копеечной экономии-нет желания
Замена цепи-тоже все у официалов...
так что, как фишка ляжет, как говорят....
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 13:37

недавняя замена амиков показала, насколько неоргинал немецкого брэнда и испанского производства дешевле оригинала со значком-индейцем... на 500-600 р. за штуку где-то... 8)
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Коляр » Вт, 22 ноя 2005, 14:02

amplifier писал(а):недавняя замена амиков показала, насколько неоргинал немецкого брэнда и испанского производства дешевле оригинала со значком-индейцем... на 500-600 р. за штуку где-то... 8)

у меня стоит российский пакет...поэтому только у официалов..но надеюсь что до этого не дойдет :D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение amplifier » Вт, 22 ноя 2005, 14:57

Коляр писал(а):но надеюсь что до этого не дойдет :D


имхо Николай Иваныч ты аффто раньше сменишь... +1
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MaksimD » Вт, 22 ноя 2005, 16:16

Когда была гарантия, только оригинал. Как закончилась: покупаю запчасти сам и привожу, правда не все. 8)
Аватара пользователя
MaksimD
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт, 25 авг 2005, 11:12
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Svat » Вт, 22 ноя 2005, 18:05

По опыту еще раз скажу что все резинки сальники прокладки ремни только vag остольное просто качественное. :wink:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение Svat » Вт, 22 ноя 2005, 18:07

Это не майбах и не порше.. :twisted:
Аватара пользователя
Svat
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 12:49
Откуда: г Жуковский

Сообщение amplifier » Ср, 23 ноя 2005, 10:15

Svat писал(а):По опыту еще раз скажу что все резинки сальники прокладки ремни только vag


+1
именно так
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Василий савенко » Пт, 25 ноя 2005, 23:37

незнаю но наконечники рулевых тяг я поставил феби
Аватара пользователя
Василий савенко
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 04 окт 2005, 20:25
Откуда: Чехов 2; Видное


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5