Страница 1 из 4

Про пробег

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:36
Koker
А как вообще можно определить - скручен пробег или нет?

знаю,что на Филю можно скрутить за 50уе. Но народ ведь ведеться на пробег и год выпуска,а не состояние. (сам когда смотрю объявления, подсознательно эмоции варьируются от пробега :))

Но вот допустим захочу поменять на Октавию,но ведь могут продавать со скрученным пробегом,как это вообще проверить можно? И Октавию и Фелицию... или это не реально?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:42
s.p
Я не знаю, свою брал на ней было 124000, и думаю что реальный. По цепи определил, поменял на 140 тыще, хотя тоже не факт, может 70 скрутили????????
Двигатель работает как часики, нареканий нет, масло не жрёт, всё вроде нармуль.
А скрутить счётчик можна любой. На Институтском переулке в Москве можно за 10 баксов скрутить, лично рекламу(!) видел.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:46
s.p
Я тысяч по 40 наезжаю за год, а тесть 100. В день километров по 400. Вот и считайте у кого скока пробежала)))))))))))

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:48
Koker
s.p писал(а):Я не знаю, свою брал на ней было 124000, и думаю что реальный. По цепи определил, поменял на 140 тыще, хотя тоже не факт, может 70 скрутили????????
Двигатель работает как часики, нареканий нет, масло не жрёт, всё вроде нармуль.
А скрутить счётчик можна любой. На Институтском переулке в Москве можно за 10 баксов скрутить, лично рекламу(!) видел.


но цены как правило как раз от года и пробега зависят,не хочеться переплачивать за машину,на которой по счетчику 50т,а в реальности 150т...

Единственный вариант ИМХО брать с сервисной книжкой и звонить в сервис,где бы они пробили по своим базам пробег на момент последнего обращения,они же ведут картотеку... Если не звонить-тоже могут кинуть,на компьютере сейчас можно что угодно сделать,любую сервисную книжку с печатями и тд... я точно могу любые причуды на компьютере сделать,фиг отличишь.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:50
s.p
Это точно :) :) :) :) :) :)

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:50
Koker
s.p писал(а):Я тысяч по 40 наезжаю за год, а тесть 100. В день километров по 400. Вот и считайте у кого скока пробежала)))))))))))

но ты же не знаешь сколько наездил предыдущий хозяин,вон у меня отец на своей Мазде только в выходные на дачу и обратно (80км) и все,у него реальный пробег,а как правило в объявлениях пишут - летняя эксплуатация,только на дачи,95г,пробег 50т.... хотя на самом деле может быть с точностью наоборот.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 11:56
s.p
Я об этом и говорю, что нереально определить пробег, своего рода лотерея.
Я когда свю машину брал, старый хозяин вообще отказался ехать в сервис, сказал хочешь бери - хочешь не бери, цена вот такая - думай. Но из всех мною посмотренных эта просто конфетой была, причём без химчистки салона и других предпродажных прелестей. Потом конечно я понял что попал на полное ТО. Но всё равно машиной очень доволен. За 50 тыс пробега где то в районе 1000 вложил.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 16:40
Мишка
Пробег и самому скрутить мона. Я когда менял лампочки на панели приборов. Счетчик держится на 2 винтиках. открутил ради интерса - и пожалуйста скручивай хоть на 000000. Но вопрос в другом - зачем? Зачем других на :roll: бывать. Вся операция занимает 20 минут.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 16:46
s.p
Открутишь винты, будет заметно что лазили. А про "на бывать" - это дело каждого. Страна у нас дурацкая, и все действуют по 13 заповеди, которую озвучивать я не могу - вырежут! :o

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 17:25
Koker
s.p писал(а):Открутишь винты, будет заметно что лазили. А про "на бывать" - это дело каждого. Страна у нас дурацкая, и все действуют по 13 заповеди, которую озвучивать я не могу - вырежут! :o


вот только ктож позволит в своей машине при покупке снимать панель приборов??????

Re: Про пробег

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 17:42
Артемий
Koker писал(а):А как вообще можно определить - скручен пробег или нет?
Но вот допустим захочу поменять на Октавию,но ведь могут продавать со скрученным пробегом,как это вообще проверить можно? И Октавию и Фелицию... или это не реально?


Просто, если на машине ездили каждный день ( а именно так все и делают!!) и не просто ДЕТЕЙ В САД И ДО РАБОТЫ НЕДАЛЕКО -ГОН (Что само по себе неблагоприятные условия эксплуатации), то среднестатистический европеец (куда мы могём отнести и москвичей) проезжает 30000 в год!! :shock: Вот и считайте :wink: Так, что в наше время пробег в 100 тык за 3 года (с учетом простоев от аварий и прочих ремонтов) уже норма! :)

Re: Про пробег

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 19:57
Koker
артем писал(а):
Koker писал(а):А как вообще можно определить - скручен пробег или нет?
Но вот допустим захочу поменять на Октавию,но ведь могут продавать со скрученным пробегом,как это вообще проверить можно? И Октавию и Фелицию... или это не реально?


Просто, если на машине ездили каждный день ( а именно так все и делают!!) и не просто ДЕТЕЙ В САД И ДО РАБОТЫ НЕДАЛЕКО -ГОН (Что само по себе неблагоприятные условия эксплуатации), то среднестатистический европеец (куда мы могём отнести и москвичей) проезжает 30000 в год!! :shock: Вот и считайте :wink: Так, что в наше время пробег в 100 тык за 3 года (с учетом простоев от аварий и прочих ремонтов) уже норма! :)


у меня 217т и конец года,машинка 96-го,значит реальный пробег :D

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 23:26
Russell
А у меня машина выпущенная в декабре 1997 года, реально начала эксплуатироваться только в 1998 году. Пробег на сегодняшний день 90 000 км. Какой есть - такой есть, самому себя обманывать глупо. Езжу каждый день. Бывал на ней и в Питере, и в Москве, и в Таллине. Не знаю, как нужно ездить, чтобы пробег был по 30 000 км в год. Хотя в Риге масштабы другие.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2004, 23:31
Russell
Koker писал(а):
s.p писал(а):Я не знаю, свою брал на ней было 124000, и думаю что реальный. По цепи определил, поменял на 140 тыще, хотя тоже не факт, может 70 скрутили????????
Двигатель работает как часики, нареканий нет, масло не жрёт, всё вроде нармуль.
А скрутить счётчик можна любой. На Институтском переулке в Москве можно за 10 баксов скрутить, лично рекламу(!) видел.


но цены как правило как раз от года и пробега зависят,не хочеться переплачивать за машину,на которой по счетчику 50т,а в реальности 150т...

Единственный вариант ИМХО брать с сервисной книжкой и звонить в сервис,где бы они пробили по своим базам пробег на момент последнего обращения,они же ведут картотеку... Если не звонить-тоже могут кинуть,на компьютере сейчас можно что угодно сделать,любую сервисную книжку с печатями и тд... я точно могу любые причуды на компьютере сделать,фиг отличишь.


Знаешь, я однажды как раз в официальном сервисе картинку наблюдал, как мастер скручивал пробег на Октавии L&K со 140 000 на 40 000. Так что это не панацея.
Просто машину надо глазами смотреть, и мозгами шевелить при этом, выводы делать соответствующие. Смотреть на общее состояние и т.д. Никогда не поверю, что на машине с пробегом 50 000 норма - протертые сиденья.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2004, 10:33
Fox
Russell писал(а):А у меня машина выпущенная в декабре 1997 года, реально начала эксплуатироваться только в 1998 году. Пробег на сегодняшний день 90 000 км. Какой есть - такой есть, самому себя на...бывать глупо. Езжу каждый день. Бывал на ней и в Питере, и в Москве, и в Таллине. Не знаю, как нужно ездить, чтобы пробег был по 30 000 км в год. Хотя в Риге масштабы другие.

елементарно. у меня до работы 50 км в один конец. полмкада проехать нужно. вот и считай скока в год будет....

так что в москве 30 это скорей норма.