forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор зарядного устройства

Выбор зарядного устройства

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Выбор зарядного устройства

Сообщение bww » Ср, 11 фев 2009, 10:51

Выбираю зарядное устройство для АКБ.
Тест зарядных устройств для аккумуляторов
Понравилось АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021.
Изображение

Купил. Выглядит симпатично, легкое. Заряжать пока не пробовал, т.к. зимой не езжу - вот ближе к весне попробую.
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Сообщение Декодер » Ср, 11 фев 2009, 15:00

Использую зарядно - предпусковое ОРИОН PW320 - доволен.
Изображение
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение AndryL » Ср, 11 фев 2009, 16:44

DIP писал(а):Рекомендую Кулон 715D.
Тоже очень рекомендую.
У данного устройства два недостатка:
- неадекватная внутренностям цена (не должен он столько стоить)
- иногда недостаточное максимальное напряжение (ограничение 15В)

Ограничение "снимается" поворотом стоящего внутри переменным резистором (RP5, второй резистор ограничивает максимальный ток), позволяющим поднять максимальное напряжение на пару вольт (необходимо, для полной зарядки большинства современных АКБ, например VARTA). Именно 16В необходимо для нормальной полной зарядки! (п. 2.2).
Изображение

Для зарядки АКБ рекомендую 15,5 - 16В (0,3 - 0,5 падает под нагрузкой на проводах и местах соприкосновения). В морозы только таким напряжением удается зарядить Vartу, чтоб индикаторное окошко позеленело.

Рекомендую хорошую книгу, почти по всем типам АКБ и методам их зарядки. Подробность поразила. "Аккумуляторные батарей. Хрусталев.djvu"
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение EP007 » Ср, 11 фев 2009, 22:19

Кулон - 205. Изображение
Заряжаю от батарей для эхолота (5 Ач) до автомобильных, есть автоматический и ручной режим работы.
Аватара пользователя
EP007
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 11:27
Откуда: Тюмень

Сообщение MELNIK » Вс, 15 фев 2009, 15:31

Не могу сказать ничего хорошего про автоматические зарядки. Например СОНАР - не заряжает аккумулятор выше 1.1 г/см3, есть ещё два каких-то - результат близкий.
Есть 15 летний пускозаряд до 110А Саранск - тяжёлый (наверно 8-10 кг.), с ручной регулировкой, но заряжает всё, что только ещё может заряжаться.
Брать надо только с ручной регулировкой или если убедиться в правильной зарядке устройством по плотности электролита.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение кузьмич » Чт, 19 фев 2009, 15:18

А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение The Serega » Чт, 19 фев 2009, 18:28

Современные "автоматические" зарядные устройства страдают тем, что не могут зарядить сильно разряженный аккумулятор до конца и вывести плотность электролита до нормального значения. Отключаются раньше... устройство показывает, что АКБ полностью заряжена, ареометр - не подтверждает.
Выручает старое советское неавтоматическое ЗУ с ручной регулировкой тока. Ставишь на ток 1А и потихоньку доводишь плотность до нормы.
The Serega
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:36
Откуда: СПб

Сообщение Octopus » Вт, 15 дек 2009, 16:49

Тест зарядных устройств, достаточно подробно и доступно описываются способы заряда, постоянным током, постоянным напряжением, и их отличия и недостатки.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Autolub » Ср, 20 янв 2010, 17:58

Кулон - 205, параметры ограничения тока и напряжения выставлены: 5.5А, 14.8В. Считает количество ампер-часов, которые запихнул в аккумулятор. Использую очень редко.

Кулон - 215 (до 15А). Может использоваться как мощный блок питания. Ток зарядки надо выставлять руками заранее (не очень удобно).

Доливать только дистиллированную воду!
Плотность тем больше, чем больше заряд.
При сильном разряде плотность падает ниже 1.1 (1.2 до -35C), температура замерзания растет, может образоваться лед и даже распухнуть корпус.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение лекея » Ср, 20 янв 2010, 19:27

Длительное время сталкивался с кислотными аккумуляторными батареями.В быту(при эксплуатации на личном авто,лодке,ит.д.)можете не заморачиваться плотностью.Как правило,если генератор и реле исправны,АКБ работает свой отпущенный срок-5 лет.
Доливают в кислотную бавтарею только дистиллированную! воду.
Допускается долить электролит при условии,что вы знаете,что батарею перевернули и он вытек.
По плотности.Для каждого климатического пояса заливается электролит на заводе.Например-берем широту от Воронежа до Полярного круга.На заводе залит электролит плотностью 1,25 ,после зарядки плотность-1,27-это и есть 100 процентов заряда. Не зная первоночальной плотности вы не определите процент заряда,еще повторю,в домашней технике оно мало пригодится.
Другое,если ваш авто эксплуатируется при больших морозах по много месяцев в году и ящик с АКБ без подогрева покупайте обслуживаемую,сухозаряженную АКБ,заливайте электролит плотностью 1,30-1,32,заряжайте батарею до 1,34-1,35 и электролит в морозы не застынет,при условии эксплуатации до -40.Если долго авто без эксплуптации (например при-25-30)желательно снять АКБ и поставить более теплое место.Лучшая АКБ,что имел,никель-кадмиевая,выпускал раньше Саратовский завод,она не боиться морозов,срок экспл. более 15 лет и цена хорошая.
Если вы всетаки забыли в машине отключить потребители,разрядили АКБ,заряжайте током 10 проц.от емкости,можно и меньше-емкость АКБ разделите на зарядный ток,получите время заряда.Рекомендуют заряжать и меньшими токами.Если надо срочно ехать,зарядите током 20 проц. от емкости и вперед.Система подзаряда АКБ вашего авто при оборотах более 2500 тыс. сама приведет заряд в норму.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение Din F » Чт, 11 фев 2010, 10:54

А чем хуже 205 Кулон в сравнении с 715Д, у 205 вроде то же ток и напряжение регулируются?
Кстати в инструкции к 205 сказано, что напряжение ограничения для необслуживаемых аккумуляторных батарей BOSCH - 14.4, для большинства малообслуживаемых батарей 15.5 В (по умолчанию выставлено 14.8). Но не 16 В рекомендемых для батарей Varta, как тут уже указывалось.
Последний раз редактировалось Din F Пт, 12 фев 2010, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Din F
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт, 08 апр 2008, 14:55
Откуда: Москва

Сообщение Konrad25 » Чт, 11 фев 2010, 15:16

DIP писал(а):Рекомендую Кулон 715D.

использую такой, минус один - шумный он (вентилятор). можно конечно "напильником" доработать. в общем кому помеха, тот исправит.
зы. дополнительно используется для зарядки 120амперного аккумулятора. ток заряда большой, поэтому охлаждает на полных оборотах. хоть обороты у него регулируются от нагрузки/температуры, но даже на малых оборотах шумноват.
Последний раз редактировалось Konrad25 Пн, 21 янв 2013, 16:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Nomis » Пт, 12 фев 2010, 11:57

MELNIK писал(а):Брать надо только с ручной регулировкой
Для тех, кто выбирает ЗУ , это исключительно ВЕРНЫЙ совет!!!
A5 Elegance 1.6 МКПП > > > А7 Style 1.4 tsi.
Nomis
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008, 17:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Выбор ЗУ для АКБ

Сообщение Pаshа » Сб, 13 фев 2010, 16:34

bww писал(а):Выбираю зарядное устройство для АКБ.
Тест зарядных устройств для аккумуляторов
Понравилось АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021.
Изображение

Купил. Выглядит симпатично, легкое. Заряжать пока не пробовал, т.к. зимой не езжу - вот ближе к весне попробую.

У меня один из ЗУ такой-же. Мне нравится.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Выбор зарядного устройства

Сообщение project » Сб, 13 ноя 2010, 20:05

Кто-нибудь пользуется шведскими зарядками CTEK?Уж больно их нахваливают...http://ctek.ru/sheets.php?id=3
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11