вот результат переписки с техподдержкой:
> 14 марта 2011, 10:00 от Тех. поддержка <support@multitronics.ru>:
>> Здравствуйте.
>>
>> Вы писали 13 марта 2011 г., 15:32:31:
>> > Здравствуйте!Использую БК RIF-500 уже почти год.За это время ни
>> > разу не получилось настроить прибор чтоб определял остаток топлива в
>> > баке!Ни по одной из схем калибровки и тарировки прибор не
>> > настраивается.При автоматическом определении протокола определился
>> > VAG3,Все определяемые параметры по этому протоколу удовлетворяют,
>> > кроме определения остатка топлива в баке.Для определения этого
>> > параметра БК подключен непосредственно к ДУТ, НО конструктивно на
>> > датчик идут ТРИ провода!Один провод-минус, два других - сигналы.
>> > Прикручивался поочередно к обоим по очереди - не работает должным
>> > образом!!!Провода с ДУТ идут напрямую на приборную панель.
>> > Конструкцию ДУТ можно посмотреть по ссылке
>> >
viewtopic.php?f=12&t=33976>> > ПРОШУ разобраться и помочь в решении проблемы и посоветовать
>> > правильное техническое решение.БК покупался на 90% ради определения топлива в баке.спасибо!
>> > ------------------------------------------------------------
>> Конструкция ДУТ - ссылка - ничего не дает, нужна электрическая схема.
>> Без нее проще всего иголкой проколоть провод и замерить на нем
>> напряжение вольтметром, должно быть 2-10 В, если машину раскачать -
>> напряжение должно изменяться.
>>
> Проверил напряжение на ДУТ во время движения.На нейтральной
> передаче напряжение 0,2-0,25 В, как включаешь скорость, напряжение
> стремится к нулю.Стрелка тестера "бьется" возле нулевой
> отметки............Потому БК в режиме калибровки и тарировки не
> может настроится.Какие будут предложения?
Никаких. Проверьте, правильно ли подключились. Разница напряжении на
ДУТ при полном/пустом баке должна быть не менее 3-х В.
Товарищи из техподдддержки не спешат вникать в суть проблемы.Выпустили не пойми что и ладно.А поглубже разобраться - это им либо не под силу, либо лень. Продажи-то идут...