forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос и уровень бензина в баке.

Бензонасос и уровень бензина в баке.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Бензонасос и уровень бензина в баке.

Сообщение Kin » Пн, 29 май 2006, 13:09

На моей памяти было два случая, когда выходил из строя бензонасос из-за того, что бензина в баке становилось слишком мало, бензонасос переставал охлаждаться и сгорал. Такое случилось у моего друга на Саабе выпуска 95-го года и у моего бывшего начальника на Пассате выпуска 92-го года.
А на современных автомобилях как с этим обстоит дело? Я как-то слышал, что в баках стали делать что-то типа стакана, куда и погружали насос с той целью, что бы он всегда был в бензине. Или проблема до сих пор существует и не стоит полностью осушать бензобак?
У меня на выходных впервые загорелась лампочка бензина и я стал судорожно искать заправку. Может быть и не стоило так суетиться?
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение Andreas » Пн, 29 май 2006, 13:49

Бак не стоит осушать еще и для того чтобы грязь, которая скапливается на дне не забивала сетку бензонасоса.
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение вовец » Пн, 29 май 2006, 17:04

+1

дважды был жертвой бензонасоса при загоревшейся лампочке:

1 - сгорел бензонасос в Октавии из-за того, что перед этим ездили несколько раз до почти полного осушения бака.
2 - сгорел на корейце из-за мути, что поднялась со дна (6 лет эксплуатации).
Теперь научен: заправляйся до того, как загорится лампочка! И тебе лучше, не париться (тем более, датчики частеньк врут) и машинке приятнее.
вовец
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт, 22 июл 2005, 17:55
Откуда: москва

Сообщение Marchell » Пн, 29 май 2006, 22:47

ага, еще говорят катализатор накрыться может и вроде как форсунки, хотя это бред имхо.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Kin » Вт, 30 май 2006, 9:00

Всё понятно, бум заранее заезжать на заправку :idea:
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение walker898 » Ср, 21 июн 2006, 12:09

Можно уточнить про какие насосы речь идет? Мое авто (см. подпись) - имеет тоолько механический, под капотом в передней части двигателя. Если про этот - тады ой, похоже спалил совсем новый насос заново (машина дергается и глохнет при езде по трассе).
Изображение
SKoda Favorit, 1.3 1992
walker898
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн, 19 июн 2006, 13:58
Откуда: Беларусь

Сообщение Kin » Ср, 21 июн 2006, 12:12

walker898 писал(а):Можно уточнить про какие насосы речь идет? Мое авто (см. подпись) - имеет тоолько механический, под капотом в передней части двигателя. Если про этот - тады ой, похоже спалил совсем новый насос заново (машина дергается и глохнет при езде по трассе).


Машинка у меня в подписи. У неё инжектор, значит бензонасос находится в баке.
Аватара пользователя
Kin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 17 апр 2006, 14:03
Откуда: Москва, Хапиловка

Сообщение CHEh`OF » Чт, 22 июн 2006, 6:40

Marchell писал(а):ага, еще говорят катализатор накрыться может и вроде как форсунки, хотя это бред имхо.

катализатор накроется если будут пропуски в зажигании , а они будут при неустойчивой работе насоса
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Дмитрий 65 » Чт, 22 июн 2006, 8:32

Видимо речь идет о погружном насосе. Всем остальным ничего не будет. механическим по понятным причинам, а выносным электрическим по причине того, что при отсутствии бензина двигатель просто не будет работать, а соответственно и сам насос. С погружным дела обстоят хуже. Дело в том, что как правило эти насосы плавают в баке, а вся муть, грязь, вода находятся именно на дне бака. Так что, при езде на остатках забор топлива осуществляется именно со дна и как результат выход насоса из строя. Плюс еще оголенный корпус гораздо хуже отдает тепло и эл. мотор насоса подвергается перегреву. Про катализатор букварях на импортные машины тоже пишут, но как это происходит понять не могу.Так что, лучше с пустым баком не ездить, но и эвакуатор вызывать, если лампочка заморгала не стоит.Сейчас заправок много доехать можно до ближайшей.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron