forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как открутить секретку?

Как открутить секретку?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как открутить секретку?

Сообщение Petruchio » Вт, 06 июн 2006, 8:43

Может кто подскажет хороший шиномонтаж, где смогут отвернуть секретку? Или может кто посоветует как это сделать. А то у меня никак не получается.. Уже всё перепробывал. Головка для секретки уже в очень плохом состоянии.
Проехался по магазинам, думал подобрать головку для секретки, так продавцы просто не хотят тратить на это время.. Говорят подобрать можно, но сложно, и им сам болт нужен, а не испорченная головка. Вообщем что делать - не знаю, тем более, что в одном колесе сидит саморез :cry:
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение Toniki » Вт, 06 июн 2006, 8:59

Мне дааавно еще при потере секретки на одном из вольвовских сервисов просто зажали какими то щипцами болт и выкрутили его, конечно он уже был не пригоден, но это было уже не так важно :)
А вобще мне думается что на любом приличном монтаже знают что делать в таких случаях, по крайней мере испортив болт уж открутить точно смогут.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение Petruchio » Вт, 06 июн 2006, 9:32

toniki писал(а):Мне дааавно еще при потере секретки на одном из вольвовских сервисов просто зажали какими то щипцами болт и выкрутили его, конечно он уже был не пригоден, но это было уже не так важно :)
А вобще мне думается что на любом приличном монтаже знают что делать в таких случаях, по крайней мере испортив болт уж открутить точно смогут.

У меня диски такие, что болты находятся в углублениях и зажать их будет ну очень проблематично :(
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение lessnick » Вт, 06 июн 2006, 10:05

Вариантов борьбы с секретками множество, а основных (известных мне) 2:

1. Откручивание ключом (головкой).
Подбирается балонный ключ с головкой подходящего диаметра - чтобы налезала поплотнее. Желательно чтобы рычаг был побольше.
Головка забивается песком, либо на болт наматывается фольга. После чего головка (ключ) молотком забивается на болт. Резким движением попробуйте сорвать болт с места.

2. Приварить к головке секретки штырь с гайкой и откручивать уже за гайку.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Petruchio » Вт, 06 июн 2006, 10:42

lessnick писал(а):Вариантов борьбы с секретками множество, а основных (известных мне) 2:

1. Откручивание ключом (головкой).
Подбирается балонный ключ с головкой подходящего диаметра - чтобы налезала поплотнее. Желательно чтобы рычаг был побольше.
Головка забивается песком, либо на болт наматывается фольга. После чего головка (ключ) молотком забивается на болт. Резким движением попробуйте сорвать болт с места.

2. Приварить к головке секретки штырь с гайкой и откручивать уже за гайку.

Спасибо огромное.. До выходных пока похожу пешком, ну а там уже попробую Ваши варианты :)
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

Сообщение lessnick » Вт, 06 июн 2006, 11:01

Кстати, про саморез.

Колесо сильно спускает? Если да, то на место "пойманного" можно вкрутить побольше диаметром, смазав его герметиком или клеем - до шиномонтажа доехать можно. Главное, чтобы головка не торчала - а то вырвет.

Это при условии что колесо спущено не до конца.
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Дмитрий 65 » Вт, 06 июн 2006, 11:06

Приваривал ключ-головку и отворачивал обычным воротком.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение CHEh`OF » Вт, 06 июн 2006, 11:16

в любом сервисе по VAG-ам (официалы) есть наборы всяческих хитрых секреток. я когда забываю им достать её , то они своими откручивают.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение CooLer » Вт, 06 июн 2006, 11:20

lessnick писал(а):Кстати, про саморез.
Колесо сильно спускает? Если да, то на место "пойманного" можно вкрутить побольше диаметром, смазав его герметиком или клеем - до шиномонтажа доехать можно. Главное, чтобы головка не торчала - а то вырвет.
Это при условии что колесо спущено не до конца.

Пока ты вытащишь "пойманный", вкрутишь большего диаметра, у тебя уже колесо полностью спустит! Лучше просто закрутить "пойманный" и ехать на шиномонтаж... :wink:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Andreas » Вт, 06 июн 2006, 11:24

Есть еще один способ:
Закрутить сильно 3 остальных болта, при этом затяжка секретки ослабнет, и возможно удастся ее открутить, только тянуть осторожно, дабы не сорвать резьбу основных болтов!
Аватара пользователя
Andreas
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 21:29
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Скупой » Вт, 06 июн 2006, 12:19

Есть такое старое слесарное правило:
Если "напряженное" резьбовое соединение "плохо"- или не-выкручивается, то следует стронуть его в направлении закручивания. Попросту подкрутить(подтянуть), и сразу же обратно.
Я конечно понимаю, что проблема в другом, т.е. в проскальзывающей паре болт - ключ. Но а от чего бы и не попробовать!? Надо лишь постараться "вклинить" переходник в секретку.

В своё время "смахивал" секретки с потерянными переходниками банальным методом зажима (трение) газовым ключом.
Скупой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 май 2006, 10:52
Откуда: Западная Сибирь

Сообщение CHEh`OF » Ср, 07 июн 2006, 6:32

да заедь ты в сервис Шкода, любой !!! не порти диски и болты ! экономия на рубль,головняков потом на три.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение POISON » Ср, 07 июн 2006, 15:30

Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"
Аватара пользователя
POISON
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср, 09 фев 2005, 17:33
Откуда: Украина

Сообщение Балтиец » Ср, 07 июн 2006, 15:32

POISON писал(а):Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"
Народ! У него уже этой машины НЕТ!!!
Аватара пользователя
Балтиец
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 27 дек 2004, 20:06
Откуда: Москва

Сообщение Petruchio » Ср, 07 июн 2006, 15:35

Балтиец писал(а):
POISON писал(а):Если шлицы зализаны-я себе срывал шестигранником (прикипело нехило, но сорвал и поменял секретки на всех остальных колёсах...Кстати-диски легкосплавные с "углублением, только шестигранник загоняй ровно, без перекосов"
Народ! У него уже этой машины НЕТ!!!

у кого нет машины :shock: :?:

П.С. Всем спасибо за советы!
Petruchio
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб, 23 окт 2004, 1:43
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6