Страница 1 из 1

Расход электроэнергии при стоянке авто

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июн 2006, 13:19
falcon111
Добрый день всем!
Проблема: измерил ток с АКБ при стоянке - 0,15А.
Спецы говорят много, да и сам замечал, что если долго не ездить, то АКБ дохнет.
Подскажите, какие потребители остаются работать в положении "все выключено" и сколько норма расхода Ампер.
Автомобиль- Фабия 1,4 MPI 2000 год

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июн 2006, 21:34
Василий савенко
зайди на автоэлектрик.ру там наверное на форуме побольше спецов

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июн 2006, 23:34
машинист
Если включена сигнализация, то в режиме покоя - 30 мА

СообщениеДобавлено: Вс, 11 июн 2006, 23:36
Magnum
+ ещё на поддержание часов и всякой мелкой электрики :)

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июн 2006, 14:34
falcon111
Тогда такой вопрос:
в стояночном режиме на комбинации приборов что должно гореть?
у меня часы идут и общий пробег горит.
Хотя на других моделях кажется общий пробег не горел.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июн 2006, 14:41
myafik
не могу сказать что горит на филе... у меня горят часы, одометр показывает общий пробег и пробег с момента последнего сброса...
ну и лампочка сигналки мигает :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июн 2006, 16:24
Andreas
не могу сказать что горит на филе... у меня горят часы, одометр показывает общий пробег и пробег с момента последнего сброса...


На Филе одометр механический, так что на расход электроэнергии не влияет.

Мне кажется, что на поддержание часов, электронного одометра и спящего режима магнитолы требуются очень небольшие токи.
Возможно где-то есть утечка в цепи сигнализации.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 июн 2006, 22:01
Дмитрий 65
Многое зависит от сигналки (спутниковые комплексы больше всего лопают). Но максимум потребления должен быть не более 100 мА. Так что в Вашем случае многовато. Надо искать "жучка". Делать это можно последовательным отключением предохранителей и постепенным сужением круга потребителей.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июн 2006, 5:15
Александр.
Насколько я помню для нормальной работы аккумулятора ток утечки не должен превышать 0,15 mA, иначе будет происходить разрядка.

Re: Расход электроэнергии при стоянке авто

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июн 2006, 8:31
hip
falcon111 писал(а):Добрый день всем!
Проблема: измерил ток с АКБ при стоянке - 0,15А.
Спецы говорят много, да и сам замечал, что если долго не ездить, то АКБ дохнет.
Подскажите, какие потребители остаются работать в положении "все выключено" и сколько норма расхода Ампер.
Автомобиль- Фабия 1,4 MPI 2000 год

Для начала попробуйте снять магнитолку и измерить ток покоя закрытого автомобиля, причем если ам оборудован комфортной электрикой выждать 1 минуту после закрытия и зафиксировать ток покоя, обычно это 0,02-0,03 А.
А еще бывает лампочка постоянно горит либо в багажнике либо в "бардачке"...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 июн 2006, 9:41
Scorp
Aleksey Shatalov писал(а): [Для начала попробуйте снять магнитолку и измерить ток покоя закрытого автомобиля, причем если ам оборудован комфортной электрикой выждать 1 минуту после закрытия и зафиксировать ток покоя, обычно это 0,02-0,03 А.
А еще бывает лампочка постоянно горит либо в багажнике либо в "бардачке"...

Поддерживаю:
1. есть магнитолки постоянно жрущие питание, например Nakamichi. Есть неправильно повешенные магнитолки питающиеся от контакта, не отключающегося фишкой замка зажигания
2. лампочки: салонные (читальные), подсветка бардачка, подсветка багажника и подкапотная если есть конечно, концевички почистить/проверить.
3. радары и другая навеска если есть на прикуривателе, (оценил в батиной мицухе... вынул ключ, прикуриватель отключается, радар гаснет...)