forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер забирает силы

Кондиционер забирает силы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Кондиционер забирает силы

Сообщение Aigers » Чт, 06 июл 2006, 22:42

Интересно, это у всех машин такого класса?

Дрыгатель AKL, 101 л.с.
При включенном кондее разгонная динамика заметно слабее, да и трогаться неважно, будто на груженой машине едешь.
Сколько же лошадей забирает включенный кондей на Октавии?
И еще заметил, особенно на 2 передаче (с кондеем), на оборотах около 2 тыс. или чуть ниже при наборе скорости в двигателе что-то постукивает, как будто клапана, а при выключенном кондее - не слышно.
Что за ерунда, никто не знает?
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение Nikadim » Чт, 06 июл 2006, 22:47

Ремешок-то один... У меня ваще 75 коней... и ниче... главное привыкнуть... :D
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Re: Кондиционер забирает силы

Сообщение AMP » Чт, 06 июл 2006, 23:44

Aigers писал(а):Интересно, это у всех машин такого класса?


физику обмануть очень сложно. чем меньше цилиндров, тем хуже.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение myafik » Пт, 07 июл 2006, 10:05

Я и на 125 лошадях замечаю падение динамики. И при трогании с места чуть больше газа даю чтобы она не задрыгалась. А вот про постукивание незнаю это странность. Может ремешок и ролики стоит посмотреть :?:
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение COBA » Пт, 07 июл 2006, 10:15

И на 150 тоже... Это тот самый печальный минус с которым приходится мириться, чтобы в машинке было чем подышать... =)
AKL вообще ехать перестает при включенном кондее... и расход я помню у меня был астрономический когда на улице было очень жарко.

Как ложка "меда" - зато в шкодах (по карйней мере в октавочках) кондеем можно сделать в салоне холодно, тогда как в большом кол-ве корейских автомобилей это не возможно... "прохладно" предел.

З.Ы. Если у кого-то есть точные данные по тому, сколько мощности забирает кондей мне бы тоже было очень любопытно прочитать...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение EndJ » Пт, 07 июл 2006, 10:52

Я про 20-ти процентное снижение мощности слышал, но утверждать не берусь... ИМХО, 20% - это оочень много :shock:

ЗЫ. А на 2.0 TFSI этого эффекта не замечено :D, хотя у меня всегда ESP включена - она тоже разгон прилично ограничивает
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение pit » Пт, 07 июл 2006, 16:27

ну не знаю насчет отбора мощности кодемм на 150 лошодях - хотя за рулем этой машины только неделю (АКПП) - да по компу видно повышенный расход а машинка как ехала на всех режимах, так и едет, если кажется что - медленно втопи насколько надо педаль газа, а когда турбина выходит на рабочие обороты так вообще никакого напряга в движке не чувствуется (и все это на КОМБИ)ю
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение hip » Пт, 07 июл 2006, 16:47

pit писал(а):ну не знаю насчет отбора мощности кодемм на 150 лошодях - хотя за рулем этой машины только неделю (АКПП) - да по компу видно повышенный расход а машинка как ехала на всех режимах, так и едет, если кажется что - медленно втопи насколько надо педаль газа, а когда турбина выходит на рабочие обороты так вообще никакого напряга в движке не чувствуется (и все это на КОМБИ)ю

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается, вот если плавно ехать тогда заметно отбирает мощности даже на 150сильном моторе.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение pit » Пт, 07 июл 2006, 17:01

Aleksey Shatalov писал(а):
pit писал(а):ну не знаю насчет отбора мощности кодемм на 150 лошодях - хотя за рулем этой машины только неделю (АКПП) - да по компу видно повышенный расход а машинка как ехала на всех режимах, так и едет, если кажется что - медленно втопи насколько надо педаль газа, а когда турбина выходит на рабочие обороты так вообще никакого напряга в движке не чувствуется (и все это на КОМБИ)ю

ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается, вот если плавно ехать тогда заметно отбирает мощности даже на 150сильном моторе.


А фильм Ширли - мырли видели там обыгрышь фразы был - и это у вас в России называется чуть-чуть? вы слишком много кушаете! - в каком смысле? - в смысле зажрались. Это я к тому, что посидеть бы Вам за рулем в ВАЗЕ 2110 с кондиционером - сразу бы поняли разницу как какая машинка едет. А для экономии предлагаю желающим вообще кондиционер не включать, а зимой на печке экономит :D :D :D
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение COBA » Пт, 07 июл 2006, 17:11

Aleksey Shatalov писал(а):ага, только тогда когда топишь на педаль газа муфта отключается и отбор мощности заканчивается, вот если плавно ехать тогда заметно отбирает мощности даже на 150сильном моторе.

+1


pit писал(а):А фильм Ширли - мырли видели там обыгрышь фразы был - и это у вас в России называется чуть-чуть? вы слишком много кушаете! - в каком смысле? - в смысле зажрались. Это я к тому, что посидеть бы Вам за рулем в ВАЗЕ 2110 с кондиционером - сразу бы поняли разницу как какая машинка едет. А для экономии предлагаю желающим вообще кондиционер не включать, а зимой на печке экономит :D :D :D

??? не в экономии дело... Если нужно бодренько куда-то или за кем-то увалить, то кондей приходится выключать... Открытые форточки на ходу, к слову, тоже довольно значительно влияют на аэродинамику, а следовательно и на расход...
COBA
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 29 май 2006, 10:57
Откуда: М.О. Королев

Сообщение amplifier » Пн, 10 июл 2006, 9:19

EndJ писал(а):ESP включена - она тоже разгон прилично ограничивает


в тесте АР работа ESP на Окте А5 РС получила, кстати, наилучшие похвалы
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение Aigers » Пн, 10 июл 2006, 10:24

EndJ писал(а):Я про 20-ти процентное снижение мощности слышал, но утверждать не берусь... ИМХО, 20% - это оочень много :shock:


Думаю примерно так и есть, но не в процентном отношении к движку, а в абсолютных значениях для конкретных систем кондиционирования. А то получится, что на Дэу Матиз кондей забирает 12 л.с., а скажем, на каком-нить V8 c 4,2 литрами и 350 лошадями - страшно сказать - 70 л.с. Такую систему на Октаху 1.4 поставить, кондей включить и на и на разгон целых 5 лошадей останется... :lol:
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение EndJ » Пн, 10 июл 2006, 10:39

amplifier писал(а):
EndJ писал(а):ESP включена - она тоже разгон прилично ограничивает

в тесте АР работа ESP на Окте А5 РС получила, кстати, наилучшие похвалы

Зимой посмотрим... Хотя даже сейчас, если дорога мокрая, при интенсивном разгоне включается противобуксовочная система

Aigers писал(а):Такую систему на Октаху 1.4 поставить, кондей включить и на и на разгон целых 5 лошадей останется...

:lol:

Мож, конечно, ламерский вопрос...
Кто знает, откуда кондиционер воздух берет? С улицы засасывает или внутри салона гоняет один и тот же, как домашние кондеи??
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Пн, 10 июл 2006, 11:19

EndJ писал(а):Мож, конечно, ламерский вопрос...
Кто знает, откуда кондиционер воздух берет? С улицы засасывает или внутри салона гоняет один и тот же, как домашние кондеи??

если включена рециркуляция то по салону гоняет. а так с улицы.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение EndJ » Пн, 10 июл 2006, 11:25

Fox писал(а):
EndJ писал(а):Мож, конечно, ламерский вопрос...
Кто знает, откуда кондиционер воздух берет? С улицы засасывает или внутри салона гоняет один и тот же, как домашние кондеи??

если включена рециркуляция то по салону гоняет. а так с улицы.

Я так и думал :D
EndJ
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 27 апр 2006, 14:01
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7