forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - моторное масло Motul

моторное масло Motul

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

масло MOTUL

Сообщение Митяй » Пн, 27 мар 2006, 16:11

Никто не пользовал, поделитесь отзывами. Интересует серия 8100.
И вот это никто не пробовал http://www.oila.ru/index.php?productID=2160
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Nicky » Пн, 27 мар 2006, 16:15

У нас Николай Швед кажется пользовал... по крайней мере рассказывал про него точно!
ждите его ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение engineer » Пн, 27 мар 2006, 17:14

Я залил в 1.8Т 8100, если субъективно, то компенсаторы потише шелестят. У мотюля есть специальное масло для VW, кстати.
engineer
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 15:42

Сообщение Николай Швед » Пн, 27 мар 2006, 17:57

Присадками MOTUL не пользовался. Лил в разные машины 4100, 6100, 8100, 300V CHRONO и 300V POWER. Иcпользовал Motulевкое масло, антифзиз, и гидравлическую жидкость. Мне лично понравилось, хотя не могу сказать, что сразу заметна разница между по сравнению с Aral или Castrol Magnatec. Вот серии 300V - там разница на моей Субару сразу ощущалась, особенно зимой (но лить такое масло стоит только в мощные или форсированные двигатели, для обычных результат будет малозаметен). Лучшего масла, я лично, не видел. Сейчас Гарантия закончилась, в следующее Т.О. залью 300V POWER. Очень оно мне понравилось.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » Пн, 27 мар 2006, 18:21

engineer писал(а):Я залил в 1.8Т 8100, если субъективно, то компенсаторы потише шелестят. У мотюля есть специальное масло для VW, кстати.

Но оно вроде не имеет допуска 502.00 :roll:
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Николай Швед » Пн, 27 мар 2006, 19:25

8100 в свою не лил. 8100 - есть несколько модификаций для разных двигателей с разным SAE.
Например:
Масло MOTUL 8100 X-cess (5L) 5W-40, 100% синт.
Рекомендовано для бензиновых двигателей, с турбонаддувом и без, с впрыском любого типа, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующими любой тип топлива. ACEA A3/B3/B4, API SL/CF, MB 229.3, VW 500.00, 501.01, 502.00, 505.00, MB 229.3, BMW LongLife-98, GM-LL-B-025

Или
Масло MOTUL 8100 Ester E-Tech (5L) 0W-40, 100% ester синт.
Рекомендовано для бензиновых двигателей с впрыском и турбо дизелей. На основе эстеров. Standards: ACEA A3 / B3 / B4, API SJ / CF - appr.: VW 503.01, MB 229.3, PORSCHE

Надо смотреть не только на SAE, но и на сертификацию. Motul к этому очень серьезно подходит, есть специальная серия масел и жидкостей для VAG, например:
Масло MOTUL SPECIFIC VW 506.01-506.00-503.00 (1L) 0W-30, 100% синт. рекоменд. VW, Audi, Seat, Skoda
Энергосберегающее масло, специально разработанное для увеличенных интервалов замены (WIV) новых VW, Audi, Seat и Skoda бензиновых и дизельных двигателей с 2000 года выписка. appr.: VW 503 00, 506 00, 506 01
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Николай Швед » Вт, 28 мар 2006, 0:17

У меня по сервисной книге стоит масло VW 503.00 для двигателя 1,8T ARX.
У меня сейчас залито Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, заливали в фирменом сервисе, оно, кстати, тоже не имеет спецификации VW 503.00, но нормально работает не первый раз льют. Зимой было залито Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, машина без проблем заводилась при минус 32 :!: :!: :!: , Вообще за всю зиму не было такого, чтобы машина не завелась. Вот Castrol сирии Formula RS мне не понравилось. :shock: :shock: :shock: TXT Softec Plus SAE 5W-30, который мне лили первый год у меня тоже нареканий не вызвал. Все это мое субъективное мнение.
Еще очень понравилось продукция фирмы ARAL (№1 В Германии), ну а сам буду лить MOTUL 300V POWER на слудуещем Т.О. http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Это масло лил только в свою Субару (дорогое однако :cry: ), но разница по сравнению с другими сразу чувствовалась
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Митяй » Вт, 28 мар 2006, 7:43

503 допуск для машин с увеличинным интервалом замены масла, 502 - для определенного интервала (15 000 км). По моему обозначение в сервисной книжке QG1 - увелич., QG2 - стандартный. У меня - стандартный. Если не прав - поправьте.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Николай Швед » Вт, 28 мар 2006, 11:35

Все верно, хотя странно, в моей сервисной книге стоит допуск именно для машин с увеличеным интервалом.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Domitch » Вт, 28 мар 2006, 16:59

Митяй писал(а):503 допуск для машин с увеличинным интервалом замены масла, 502 - для определенного интервала (15 000 км). По моему обозначение в сервисной книжке QG1 - увелич., QG2 - стандартный. У меня - стандартный. Если не прав - поправьте.


И все таки непонятно цитата-"VW 503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом 2000-го модельного года и позже (с 05.99), изготовленных в соответствии с новыми технологическими требованиями по увеличению межсервисных пробегов с гибкими интервалами обслуживания (Variable Service).**"

получается что для 1,8т именно этот тип масел или я ошибаюсь
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение Митяй » Вт, 28 мар 2006, 20:05

На наклейке в сервисной книжке или в багажнике какой код?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Domitch » Ср, 29 мар 2006, 8:06

код QG0 :?:
Аватара пользователя
Domitch
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2005, 18:20
Откуда: г.Москва м.Калужская

Сообщение Митяй » Ср, 29 мар 2006, 8:43

Цитата из сервисной книжки: " автомобили с точно определенными интервалами технического обслуживания (QG0, QG2)
Бензиновые двигатели
Всесезонные синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами:
- спецификация VW 500 00 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем XI/92г.)
- спецификация VW 502 00 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем I/97г.)
Всесезонные масла:
- спецификация VW 501 01 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем XI/92г.)
- спецификация АСЕА А2 или А3-96 (это масло можно использовать в данном сменном цикле масла только один раз для доливки, а именно в том случае, если нет в распоряжении никакого одобренного моторного масла).
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 29 мар 2006, 9:28

2 Митяй
Субаристы любят это масло только вот по сериям не скажу
www.sti-club.ru
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Митяй » Ср, 29 мар 2006, 10:08

Про пристрастие субаристов к этой фирме я знаю, интересен опыт применения на вагеновских 1,8Т, особенно на чипованных. Маслице то в 2 раза дороже Кастрола, стоит ли оно того?
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6