forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Только что вернулся по М4 (Москва - Краснодарский край)

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение presnya » Вт, 30 июн 2009, 13:02

Завтра опять поеду по маршруту Москва-Воронеж-Волгоград.Вот и посмотрим какие изменения произошли на этой дороге.В лучшую сторону или в худшую.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Tamst » Вт, 30 июн 2009, 21:33

Не гвоздя, не жезла! Ждем отчет.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение presnya » Вт, 30 июн 2009, 21:36

Tamst писал(а):Не гвоздя, не жезла! Ждем отчет.
Спасибо.7июля отпишусь.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Ср, 01 июл 2009, 13:51

BKMZ писал(а):Много раз в ездил в Ростов на не тонированной машине.
Как там обстоит дело с тонировкой придираются ли ? А то машину затонировал через 2 недели еду на ЮГ чего ждать ?
Да и ктонить сеточки на номера пробовал помогают ли ?

По моим личным наблюдениям тонировка является формальным поводом для останвки автомобиля, а потом водителя могут начать "обрабатывать" по любому поводу и без повода.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение BKMZ » Ср, 01 июл 2009, 14:26

Да это понятно.
Только купив Шкоду что без тонировки что с тонировкой останавливают так же один раз в два месяца. До этого ездил на ВАЗ 2114 без тонировки не трогали затонировал могли за вечер по три раза тормозить.Шкода не привлекает внимания хотя красный ТУр с WTS пакетом = ).
Много раз ездил в Ростов тьфу тьфу не разу не попадался за нарушения или еще чего либо.Надеюсь так же дальше буду ездить = )
При этом личный рекорд 10 часов из Тушино до Донецка который в Ростовской обл.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Сообщение xamlov » Пт, 03 июл 2009, 7:41

Ну вот и я дождался отпуска, завтра выезжаю к Анапе. Если обнаружатся большие косяки по M4 отпишу в дороге. А так отчет по возвращению.
xamlov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 20:51

Сообщение BKMZ » Пт, 03 июл 2009, 9:13

Ждемс =)
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Сообщение к.юрич » Пт, 03 июл 2009, 12:57

Братуха приехал, на Азовском был. Из москвы выезжал под ночь, поэтому туда со свистом пролетел. Обратно были пробки от Воронежа в сторону Москвы из-за ремонта дорог, где конкретно не помнит.
А я 12-го покачу в сторону Лазаревского. Говорят на джугбинском перевале пробки часто бывают...есть мысля на Шаумянский уехать. Если кто через Шаумян ездил, поделитесь опытом.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение botva » Пт, 03 июл 2009, 14:09

presnya писал(а):Завтра опять поеду по маршруту Москва-Воронеж-Волгоград.Вот и посмотрим какие изменения произошли на этой дороге.В лучшую сторону или в худшую.


Небольшой отчётец поездки на Кавказ с 19 по 30 июня в Кабардинку.

Скажу заранее, что там мы уже были в прошлом году и нам очень понравилось. Но тогда мы ехали на поезде. На машине ехали первый раз, опыт на дальние поездки - 0.000000... :(

Итак:
Авто - ШКОДА-ОКТАВИЯ (А5) 1,6 (2008 года выпуска) классик.

Перед поездкой:
Куплен КПК (наладонник) с GPS по случаю (сделали скидку небольшую в Евросети). О нём я расскажу поподробней позже.
Куплен автохолодильник с питанием от прикуривателя.
Куплено N-ое количество напитков и соков, ну и немного покушать курица, мясо... :)

Долго обдумывал как ехать, много читал в инете, делал себе пометки где дорога лучше, где хуже. Очень хотелось заехать в Волгоград на Мамаев курган и посмотреть Панораму.

В итоге составил маршруты:
Туды - Нижний Новгород, Арзамас, Чуварлейка, Лукоянов, Ужовка, Саранск, Рузаевка, Исса, Мокшан, Рамзай, Константиновка, Петровск, Сторожевка, Красноармейск, Камышин, Дубовка, Волгоград
В Волгограде остановились на полдня полазить и поглазеть на достопримечательности (Панорама, Мамаев курган...)
Далее - Волгоград, Котельниково, Дубовское, Зимовники, Пролетарск, Сальск, Песчанокопское, Белая Глина, Новопокровская, Терновская, Шоссейный, Кропоткин, Усть-Лабинск, Краснодар, Абинск, Крымск,
Верхнебаканский, Новороссийск, Кабардинка.

Оттуда - Кабардинка, Новороссийск, Верхнебаканский, Крымск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Новоминская, Староминская, Полтава 1-ая, Азов, Батайск, Ростов-на-Дону, Аксай, Майский (Ростов.), Каменск-Шахтинский, Миллерово, Павловск Воронеж., Рогачевка, Воронеж, Хлевное, Липецк, Чаплыгин, Ряжск, Пехлец, Рязань, Спас-Клепики, Тума, Гусь Хрустальный, Владимир, Вязники, Гороховец, Золино, Смолино, Пыра, Нижний Новгород.

Для прокладки маршрутов использовалась прога MapSource установленная на комп и карты ГАРМИН - Дороги РОССИИ версия 5.12 с которыми она может изумительно работать.
Кроме того нашёл очень классный сайт - http://www.sit-trans.com/?action=distance
На нём можно проставлять скорость движения по разным дорогам, цену бензина и много чего...
Задал там нужные населённые пункты и получил полный отчёт по времени, расстоянию как между так и общему. Скопировал эти данные в таблицу и добавил ещё пару полей для ведения записей и сравнения времени и расстояния. Скажу сразу - всё что там расчитано совпало почти полностью (если соблюдать скоростной режим). Но учитывая что я иногда шёл побыстрее, нам по времени как раз хватало остановится чтобы покушать и т.д. :)
Заранее решил заправляться только лукойлом. Для этого нашёл оч.интересный и полезный сайтец - http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru.nsf (тыкайте там планирование маршрута). Задал нужные населённые пункты и получил полную распечатку заправок по пути следования. Очень помогала в дороге.

Жирным выделил заправки наиболее предпочтительные для дозаправки с учётом пройденного расстояния.

Совпало полностью как хотел заправляться так и получилось. В итоге заправки были только ЛУКОЙЛ. В среднем заправлял 20-35 литров, туда примерно 120 литров и назад около того (чеки сохранил но ещё
не посчитал точно...). Кстати по чекам номера заправок совпадали, но некоторые видимо поменялись...

Экипаж состоял из 4-х человек с общим весом около 250-270 кг (конкретно не скажу ибо были две девушки). плюс думаю с учётом соков, еды, холодильника, тряпья в сумках около 100 - 130 кг.
Колёса накачаны передние - 2,5 задние 3,0. Сегодня проверил подспустили на 0,5 - 1 атмосферу по разному. Пройдено 4339 км.

Заметки по дороге туда:
До Саратовской области дороги приемлемые для езды. В Пензенской области строится классная магистраль и вдоль неё идёт узкая двухполоска но приемлемого качества.
На объездной Саратова есть хитрая развязка где первый раз напоролись на гайцов. Перед развязкой указатель в виде трезубца - направо Воронеж, прямо Волгоград, налево Саратов. Поехали прямо и ещё один указатель с замысловатым переплетением дорог и практически с 0-ой информацией. В итоге поехали по дороге в Саратов. За развязкой тормознулись чтобы решить что делать. Перед нами АУДЯ-80 стояла, водила поговорив с местным резко трогаецца и через двойную сплошную рвёт назад. Мы за ним недолго думая. А ЗРЯЯЯЯЯяяяяя. Под мостиком мирно пасутся несколько гаишных палочек, одна из которых машет нам :( Самый прикол что во время разговора нам показывают фото этого замысловатого указателя :) . Я грю, так перед ним трезубец нарисован. Мне - ну это типа общий а полная расшифровка на следующем (когда этом указателе, когда уже едешь не туда медленно набирая скорость (приколисты). Вобщем прав не лишили (и на том спасибки) но штрафчик ощутимый (пид-сы) :evil: . Хотя последнее слово наверное к дорожным службам, точней к ихнему художнику (голову бы ему оторвать) :twisted: .

В Саратовской дороги в пупырышек (как выразился гаец провожая нас после пополнения свого кошелька :D ) в районе Павловска и в районе Камышина. Причём в очень большой и ощутимый пупырышек, как на испытательном полигоне в НАМИ (а может его туды перенесли а мы и не знаем :Yahoo!: ). А так в целом там дороги терпимые, но самые говё-ые в пупырышек.
В Волгоградской дороги получше участки с заплатками чередуются со свежим асфальтом, а в Краснодарском крае песня.

В пути туда ночевали два раза. Первый раз в Дубовке, я в инете вычитал отзывы про этот нас.пункт. Там вдоль трассы стоят местные жители и предлагают жильё за ОЧЕНЬ приемлемые цены. Лично мы сняли 2-х комнатную квартиру с переделанной под комнату лоджией за 1000 р.(цену немного сбили) плюс стоянка в гаражном кооперативе (из окна спальни я видел машину) за 150 р. Хозяйка очень
приветливая. Все удобства. Мы очень неплохо выспались.
В Волгограде были полдня до обеда. Посетили всё что хотели. Панорама впечатлила, рядом стоит Дом Павлова. Потом поехали на Мамаев курган, тоже очень всё впечатляет своей грандиозностью. Вобщем словами не передашь, всем советую посетить хоть раз.
После посещений всех мест решили пообедать. В центре всё дорого, решаем ехать дальше и на окраине найти приемлемую кафешку и там пообедать. В данном случае очень спас ГАРМИН. Кафе, которое я по нему нашёл называется "Водолей". Если ехать не зная фиг найдёшь, идёт глухая бетонная стена и неприметный поворот направо никаких указателей. Очень классное кафе и цены очень приемлемые и порции очень большие. В ГАРМИНЕ оно обозначено.

Вторую ночь провели в машине, хотя были планы на ночёвку в Кропоткине или подальше. Полтора часа тупо простояли на трассе тормознутые гайцом не доехав до Кропоткина :( . Описываю ситуацию. Время уже 12 час, скорость около 140. Вдалеке замечаю маячёк гаишной машины, сбрасываю скорость до 100. Гайцовская машина стоит поперёк трассы наполовину перегородив обе полосы. Стоит гаец за своей машиной и машет палочкой мля. Еле успеваю оттормозится, за мной визг резины. Резко огибаю гаишную и
ухожу на обочину, и там останавливаюсь окончательно. Задняя машина останавливается возле самого носа гаишной. Спрашиваю гайца документы нада. Он типа документы не нада, постой минут 15-ть и я вас всех пропущу. Стоим. 15, 25, 40. Сзади выстроился нехилый хвост, уходящий вдаль за поворот. Всё это мигает аварийками, красиво блин зря не сфоткал (как то тогда в голову не пришло). Люди начинают волновацца. Выясняется что впереди идёт ночной следственный эксперимент. Типа два года назад там сбили водителя который пошёл ставить знак аварийный перед москвичём и сильно покалечили. Теперя он судица.
Вобщем я стою первый в этой колонне на обочине и грю гайцу можно я на полосу встану. Он типа базара нет - вставай. Я встал и грю ты типа того, дай отмашку кода ехать и решил кимарнуть. Тока я закимарил слышу кто-то по встречке меня нарезал и встал впереди. Точна, гляжу впереди встала АУДЯ.
Ну думаю фиг с ним, за ним поеду ежели чё. Хорошо что я не потушил аварийки, отмашки есс-но никакой не было. Вдруг ни с того ни с сего все как ломанулися кто по встречке, кто по обочине. Успеваю
завести двиг-ль и сразу АУДЯ срывается с места. Я за ней. За нами кто по встречке, кто по обочине кто пытаются обогнать друг друга толпа машин. Мимо по встречке меня нарезает туарег, я за ним. Скорость у него нехилая под 160. Думаю надо бы за ним держаться, а то задние напирают. Обгоняем тот москвич со знаком инвалид за рулём как стоящий. Вобщем кое как оторвались с ним на пару от этой толпы. А то бы точно затоптали :) . Вот так мы потеряли полтора часа или даже поболе. В итоге проезжаю ещё часик и грю давайте ночевать. Заночевали в машине покимарив 3 часа кто как смог.
Рано утром ехали по Новороссийску без проблем, город ещё спал. Когда пару раз ездили в Витязево и в Мысхако днём попадали в терпимую пробочку.

Заметки по дороге оттуда:
Выезжали в 14-30 плотно пообедав. Маршрут я уже написал. Дороги очень хорошие хотя и узковаты, пару раз в Краснодарском крае натыкались на одиноко едующий комбайн. Один раз просто остановились прикупить фруктов, рыбы и орехов на обочине. Пока отоваривались он исчез куда-то. Второй раз немного помаявшись за другим обогнали. Скорей всего в августе там будет ехать невозможно, уже будут колонны тянуться комбайнов. Где-от я даже читал про это.
После Ахова и минуя Батайск через Краснодар выехали на М4.
На трассе ДОН (М4) ведутся ремонтные работы, мы по ней ехали уже поздно вечером. Машин в принципе немного, но постоянные перестроения то на встречку то в свой ряд утомляют. Рабочих уже не было видно, может поэтому всё было боле-мене свободно с проездом.
Заночевали после Миллерова в машине около 1 ночи. В принципе я мог ехать и дальше, усталости особой не было. Но родственник моей половины попросил на обратном заехать на братскую могилу где похоронен его брат. В районе Арбузовки в 1942 году полегло много молодых ребят 18-19 лет. Брату было 18 лет.
Вобщем святое дело, с утра покимарив в машине как только стало рассветать поехали искать братскую могилу. Нашли, сфоткали и привезли показать.
Немного поплутав в районе Арбузовки и там-же позавтракав выехали на трассу уже в 8-м часу. Прикол в том что когда съезжали с трассы не было никого, когда вернулись к повороту уже стояла гайцовая
машина с полным боекомплектом. Так что имейте ввиду, враг не дремлет... :D

В хлевном заплатив 20-ку проехались по платной дороге. Полное Г-но, уж не знаю чё там эа плату сделали. Разьве что заплатки вровень с дорожным полотном. А так одно название, и сбор подати.
Проехали по ней ровно половину и ушли вправо на Липецк.
В Липецкой области дороги по которым я проехал нормальные. Хотя может это кажется после саратовских.
В Чаплыгине мальца заблудились. Не мог-же ГАРМИН знать что идёт ремонт дороги и висит кирпич. Но как только повернули в сторону он быстро исправился и нарисовал новый маршрутец по которому мы
благополучно заехали в кафе пообедать на выезде из города. Обед был очень вкусным, просто пальчики оближешь. Хлеб наверное самый вкусный, хотя в Волгограде не хуже. Но не хлебом единым жив человек. Взяли щи, печень по строгановски с макарончиками, салат из свежей капустки и напиток. обощлось на четверых в 500р. Вобщем с кафешками нам в пути просто повезло :) . Теперя знаем где можно вкусно покушать.
В Липецкой области самый дешёвый бензин на лукойле - 18-40. Так что имейте ввиду, подгадывайте чтоб заправлять не меньше полбака. Я залил 12 литров, а следующая заправка была уже в Гусь-Хрустальном около 30-ти литров по 20-40. АБЫДНА...
Что ещё понравилось в Липецкой области так это культура водителей. Там не встретишь медленно идущий трактур или просто медленно идущую машину на середине полосы. Они все поголовно уступают дорогу съезжая на обочину. Естественно хочется постоянно благодарить аварийкой, что я и делал.
В интернете вычитал что именно дорога через Спас-Клепики и Туму на Гусь-Хрустальный в очень приличном состоянии. Именно так и ехал, дорога шикарная. Двухполоска, петляет, но шикарная да плюс
ни единого гайца. Идёт в лесу. Останавливались разок отдохнуть, в лесу полно земляники и черники. Но собирать было особо некогда, поели и в путь.
До Владимирской объездной добрались часиков около 8 вечера.
Ну а там шикарная родная М7 на Нижний.
На стоянку машину поставил уже в 24 часа ровно.

Теперь немного о информационном обеспечении. Конечно купили печатные карты в виде журнала. Кстати найти толковые оказалось довольно проблематично, но нашли то что вполне устроило как в удобстве пользования так и по информативности.
Но самое главное своё приобретение я считаю КПК (наладонник) с GPS. Когда покупал КПК уже точно знал что будет установлен ГАРМИН (адназначна), т.к. к нему есть прога устанавливаемая на комп и позволяющая глядеть те-же карты на нём что очень удобно. В НАВИТЕЛЕ такого нет, он ставится исключительно на КПК.
Прога на компе была установлена заранее и все карты, которые я потом заливал на КПК были изучены в течении трёх месяцев. По ним я неплохо уже ориентировался. Были проложены предварительные маршруты, которые менялись с получением новой информации о состоянии дорог. Первоначально хотел ехать через Муром, Касимов но... Так сложилось что этим путём поехал мой друг на гольф-плюс, как он сказал дорога не восстанавливалась после бомбёжек со Второй мировой.
Поэтому считаю что все мои труды по сбору информации оправдались. По дороге оттуда, да и туда в принципе не было особых нареканий кроме саратовских о которых я уже знал заранее.
Плюс ещё этого чудесного приборчика в том, что когда едешь ночью можно заранее глянуть какой будет поворот, какая примерно его глубина и крутость. И он кстати ни разу не ошибся. Там есть удобная
фишка, он показывает все параметры езды (максимальная скорость, время в пути, время стоянок, усреднённая скорость, средняя скорость). Когда я поглядел максималку ночью я просто абалдел -
175км/ч :shock: . Учтите, что это скорость ночью по неизвестной дороге с неизвестными мне поворотами. Дорога ночью туда была очень хорошая после Кропоткина, повороты подсвечены кошачьим глазом. Но когда двигаешься на скорости и видишь светящиеся светлячки поворота нифига не понятно куда они идут направо или налево. А по прибору сразу становится ясно к чему готовиться. Так что своим приобретением я оч.доволен, и всем кто задумывается над покупкой очень его советую приобресть.

Оправдывает себя на все 100%, даже больше. Ехал по картам версии 5.13, приехал домой а на сайте уже обновление лежит - 5.14 и уже его поставил. Карты действительно стали точней. Я могу судить по тем
участкам где были небольшие ошибки.

Вот теперь заморачиваюсь радар-детектором, может и стоит его приобресть. Ехал по М7 за АУДЕй под 160. Она три раза резко оттормаживалась и через 500 метров всегда стояли гайцы с феном. Первый раз тормознула я сразу не понял думал выбоина в дороге, ан нет. Вон они через 500-700 метров в кустиках пристроились :D . Так что есть повод подумать...

Ну в общих чертах вот такая поездочка получилась. Если что ещё вспомню напечатаю. Впечатленя ещё не улеглись и не переварились :) .

Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя ни жезла и по зелёному...
Аватара пользователя
botva
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 12:44
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение BKMZ » Пт, 03 июл 2009, 17:49

к.юрич писал(а):Братуха приехал, на Азовском был. Из москвы выезжал под ночь, поэтому туда со свистом пролетел. Обратно были пробки от Воронежа в сторону Москвы из-за ремонта дорог, где конкретно не помнит.
А я 12-го покачу в сторону Лазаревского. Говорят на джугбинском перевале пробки часто бывают...есть мысля на Шаумянский уехать. Если кто через Шаумян ездил, поделитесь опытом.


Я тоже 12 го еду но пока до Донецка вы ночью или днем я всегда в ночь.
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Сообщение к.юрич » Вс, 05 июл 2009, 20:42

вы ночью или днем я всегда в ночь.

Я с утра.
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Серый777 » Вс, 05 июл 2009, 23:04

к.юрич писал(а):Братуха приехал, на Азовском был. Из москвы выезжал под ночь, поэтому туда со свистом пролетел. Обратно были пробки от Воронежа в сторону Москвы из-за ремонта дорог, где конкретно не помнит.
А я 12-го покачу в сторону Лазаревского. Говорят на джугбинском перевале пробки часто бывают...есть мысля на Шаумянский уехать. Если кто через Шаумян ездил, поделитесь опытом.
вернулся с Лазаревского 18 июня, никаких пробок по дороге на Джубгу и далее не было, а вот насчет Шаумяна читал нелестные отзывы.
Серый777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 21:30

Сообщение к.юрич » Пн, 06 июл 2009, 8:05

Серый777 писал(а):[quote= вернулся с Лазаревского 18 июня, никаких пробок по дороге на Джубгу и далее не было, а вот насчет Шаумяна читал нелестные отзывы.

Дык это середина июня, вот пробок и не было. В прошлые годы тоже во второй половине июня выезжал, дорога была достаточно свободна. А насчёт Шаумяна - как пишут это 8 км гравийной дороги, а всё остальное асфальт. Фотки нарыл. http://opticon.narod.ru/shayman/foto.htm
Воспользовался вот этим http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx Если в Краснодарском крае в ст. Березанская с М4 свернуть на Выселки и далее Усть-Лабинск - Белореченск - Апшеронск - Хадыженск - Шаумян - Туапсе, то и короче получается на 10 км, чем через Джугбу
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Сообщение Серый777 » Пн, 06 июл 2009, 8:26

к.юрич писал(а):
Серый777 писал(а):[quote= вернулся с Лазаревского 18 июня, никаких пробок по дороге на Джубгу и далее не было, а вот насчет Шаумяна читал нелестные отзывы.

Дык это середина июня, вот пробок и не было. В прошлые годы тоже во второй половине июня выезжал, дорога была достаточно свободна. А насчёт Шаумяна - как пишут это 8 км гравийной дороги, а всё остальное асфальт. Фотки нарыл. http://opticon.narod.ru/shayman/foto.htm
Воспользовался вот этим http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx Если в Краснодарском крае в ст. Березанская с М4 свернуть на Выселки и далее Усть-Лабинск - Белореченск - Апшеронск - Хадыженск - Шаумян - Туапсе, то и короче получается на 10 км, чем через Джугбу
по приезду с юга по возможности отпишись как Шаумян.Удачи в дороге.
Серый777
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 21:30

Сообщение BKMZ » Пн, 06 июл 2009, 11:58

к.юрич писал(а):
вы ночью или днем я всегда в ночь.

Я с утра.


Может тоже с утра хотя я как то к ночи привык выехал на трассе ни кого ни кто не мешает идешь себе свои 140 и нормально гайцов нет = ) и за 10 часов до летаешь = )

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Родители жены поехали 3июля уехали в Ростов выехали в 5 утра в 19-00 уже были на месте машина опель вектра А 1.6 на одном баке умудрились доехать сам в шоке = ) . Говорят очень много гаишников стоит так же много пробок но при всем при этом за 14 часов добрались вполне нормально

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

к.юрич писал(а):
Серый777 писал(а):[quote= вернулся с Лазаревского 18 июня, никаких пробок по дороге на Джубгу и далее не было, а вот насчет Шаумяна читал нелестные отзывы.

Дык это середина июня, вот пробок и не было. В прошлые годы тоже во второй половине июня выезжал, дорога была достаточно свободна. А насчёт Шаумяна - как пишут это 8 км гравийной дороги, а всё остальное асфальт. Фотки нарыл. http://opticon.narod.ru/shayman/foto.htm

Отличная местность для ралли рейда = )))
Аватара пользователя
BKMZ
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 13:27
Откуда: Северо-Запад

Пред.След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2