forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 5600 по Европе зимой

5600 по Европе зимой

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение newermind » Сб, 23 янв 2010, 23:46

Ден! вы просто молодци! не многие решатся на такой подвиг!
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Re:

Сообщение stepcloser » Пт, 17 дек 2010, 17:07

Den писал(а):
stepcloser писал(а):Совершили аналогичный подвиг. Пробег 6000 км, Москва - Австрия - Москва прогулкой по Германии. Машынко - Шкода Фабия.


где ж вы там столько накатали???? точно только автсрия и германия? там видимо было укатано все?))))


Маршрут был следующий

Туда - Москва - Брест - Краков - Прага - Чешский Крумлов - Майрхофен.
Обратно. Майрхофен - Нойшванштайн - Мюнхен - Бамберг - Ченстохова - Брест - Смоленск - Москва.

Этой зимой планируем немного другое авто путешествие, поближе)
Кто - нибудь хочет в Таллин со 2 -го?

Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Re: 5600 по Европе зимой
А вот отчет: :)
Напишу про наше новогоднее путешествие по Европе. Скажу сразу – хотите приключений – езжайте в Европу на машине … зимой, если нет – то чартер –автобус – автобус – чартер самый спокойный вариант. Мы выбрали первое .. и ни разу об этом пожалели. Зимняя дорога показала свой характер: мы попали в сильный снегопад между Минском и Брестом, а также в Австрии между Линцом и Зальцбургом, дороги в Польше местами были ледяные, вся машина покрылась корочкой дорожной соли , но свобода передвижения, которую дал автомобиль того стоила. Теперь обо всем по порядку.
Выехали мы из Москвы 28 декабря, с нами ехали еще 2 машины. Первый пункт остановки – Брэст, который как известно является приграничным городом. Накануне была сильная оттепель, дорога была отличная и до Минска мы долетели за 7,5 часов . Проехав Минск с одной из наших машин случилась беда – заглох дизель, все попытки его завести оказались безуспешны. Заглохший двигатель зимой весьма неприятная вещь – машина начинает замерзать, поэтому зимой лучше одному далеко не ездить . Взяв на борт наших друзей мы повезли их в Минск, поужинали там и двинулись дальше. И тут начался снег … Снег пошел сильно и неожиданно - дорога быстро заметалась снегом, реагентом было обработано далеко не везде. Ехать было очень тяжело – видимость никакая из-за белых мух, дороги не видно, очень скользко , при перестроении машину ощутимо заносит (эх, тогда бы полный привод ). Нам повезло, через 1,5 -2 часа такой «езды» нас догнали 2 фуры и мы встали за ними, шли по их колее со скоростью около 80. К 2.м часам ночи доехали до гостиницы в Бресте. Утром подъем – кофе, энергетик и на штурм Польской границы. Центральный пост - Варшавский мост забит челноками так, что хвост виден уже в Бресте – едем в соседний переход – Домачево. . Народу мало и через 2 часа мы в Польше.
Польша, хоть и Европа, но дороги в ней очень похожи на наши, в основном это узкие двухполосные шоссе, автомагистралей очень мало и расположены они в основном на западе. Но в целом, дороги весьма приличные хоть и узкие, но качества полотна вполне нормальное, ям нет ! Следующий пункт нашего назначения – польский город Краков. Хитрожопый навигатор учел все ограничения по скорости и повел нас напрямую, т.е. деревенскими дорогами . Мы собрали не меньше 20 населенных пунктов, посомтрели польскую сельскую жизнь. Выглядит она как на октрытке – аккуратные домики, угольный дым, во дворах домов стоят Рожденственские елки с огоньками. Мусор по дорогам не валяется, пьяное быдло на остановках не пристает, по дорогам никто не справляет большую и малую нужду. Заправки с чистыми туалетами, можно помыть стекла, есть недорогая еда (пицца- сендвич –кофе). В общем, скучно у них жить, не то что у нас ! К 10 вечера насмотревшись на их сельскую жизнь мы приехали в Краков. Гостиница была с парковкой ,как и все прочие и это важно, т.к. осталять машину на улице с вещами как то неприятно даже в цивилизованной Москве, не говоря уже про дикую Европу ... Краков – отличный город с красивым историческим центром (см фото, которые будут позже). В центре – самый университет, один из первых в Еропе (около 500 лет), главная площадь с ратушей, рынком и красивым собором. На горе – королевский замок Вавель. Приятное место, стоит того, чтобы остановиться на день –два. Мы проводим в Кракове две ночи и 31 с утра едем в Прагу.
Госиница в Праге на НГ стоит довольно дорого, но это Новый Год. Ужинаем в ресторане, ажиотажа и повышенных цен нет! Повторяю , в новогоднюю ночь цены такие же, как и 30, 31, 1,2 января , обычные пражские цены. Новый год встречаем на Староместкой площади, в многонациональной толпе. Все веселые и пьяные, народу очень много, кругом китайские феерверки в большом количестве. Но давки и злобы нет, нет милицейского кордона с контролем стеклотары. Часы бьют 12, загадываем желания и Новый год пришел! Через пол часа площадь опустела. Мы идем домой. 1 января погуляли по безлюдной Праге, походили по магазинам, где 50 процентов покупателей были россияне, и на следующий день двинулись в Австрию. По пути заехали в Чешкий Крумлов. Город также красив как и в январе 2005 года (см фото через пару недель) .
Через 70 км Австрия, дорога становится холмистой и через час мы попадаем на автобан. Около Линца опять снег! Но по сравнению с Белоруссией – этот снегопад был игрушечным, как и все в Европе, у нас как то более масштабно- и снег, и мороз, и горы, и бардак в стране . Около Зальцбурга туча ушла, дорога стала сухой и в 10 вечера мы вселились в гаст-хаус в Маерхофене.
Катание на лыжах в Австрии, в долине Циллерталь мне понравилось. Да, есть свои недостатки – народу много и к 2 м часам нарываются бугры, а красные склоны соскабливаются до льда, снежные пушки при мне не работали, хотя снега местами было недостаточно (лед или камни). В долине циллерталь их что то около 500 км, много подъемников, все в хорошем состоянии. Очень удобны кресельные подъемники с колпаком и подогревом попы, красота . Зоны катания, к сожалению, не связаны лыжными трассами, но по всей долине ходят бесплатные (по ски пассу) автобусы и электричка. И этого достаточно! Т.к. за день одну зону выкатать невозможно. Поэтому, схема катания такая – один день одна зона. Каждая зона катания по своему хороша. Ахорн отлично для разминки , Пенкен разнообразием сложных (!) трасс и ледником , Хинтертукс – ледниковой катание, широкие трассы, Арена Циллерталь , ХохЦиллерталь и ХохФюген просто живописные горы и приятными трассами без экстрима. В общем с точки зрения катания, Австрия мне понравилась даже больше Андорры. И это при том ,что мы были только на одном Австрийском курорте, хоть и самом большом.
9 января – выезд из Маерхофена. Мы решили растянуть удовльствие и поехали через Германию. Заехали в замок Нойшванштайн, посмотрели на него в туманной дымке, посмотрели красивые интерьеры. Красиво, что сказать. Вечером добрались до Мюнхена. Погода – мерзкая – очень влажно и холодно. Лобовое стекло нужно интенсивно греть, иначе образуется наледь, как в самолете  . Погуляли по Мюнхену, посмотрели ратушу и танцующие фигурки на часах, главный собор. Но самое главное в Мюнхене – это музеи. На них было немного времени и мы зашли в Дойчемузей, это что то вроде нашего политеха. Из интересного – самолет братьев Райт, первые реактивные истребили, подводные лодки и пр. Все – оригиналы. Даже Ира была в восторге, про себя скромно промолчу 
Вечером выезжаем из Мюнхена и приезжаем в Бамберг (рядом с Нюрнбергом). На Бамберг у нас было первые пол дня, в о время которых валил снег стеной. Так что посмотреть его особо не удалось, и мы решили оставить его на следующий автомобильный тур . Вкратце Бамберг – это как Крумлов, но в 3 раза больше, и не менее красиво . Днем снег прекращается и мы летим по немецким автобанам к Польше. Едем по автомагистрали до Ченстохова, там ночуем. Обратно – ночевка в Минске, ночью до Москву было ехать неохота. Смотрим Минске, едем до Смоленска. Заезжаем в Смоленск , и .. культурный шок В центре города дороги как после бомбежки, покосившиеся дома, мусор. Но главный собор – прекрасен. Доезжаем до Москвы, позади 6000 км.
Фабия не подвела, за что ей спасибо . Бюджет 17 дневного трипа – где то 2800 евро , включая все расходы. Сравнивать это с обычном package tour смысла нет - это совершенно разные вещи. Удовольствие на любителя, но попробовать стоит
Аватара пользователя
stepcloser
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 9:26

Пред.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2