forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕТ!!!

Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕТ!!!

Впечатления от передвижения по просторам страны и зарубежья.

Модератор: Модераторы конференции

Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕТ!!!

Сообщение Husnullin » Чт, 09 сен 2010, 20:40

До того как вы начнете читать рекомендуем Вам поставить на загрузку блокбастера от Родиона "Шкода-Клуб Автопробег на озеро Байкал 2010" который располагается в самом конце отчета.

Желаем Вам приятного прочтения!

Как обычно все великие дела начинаются со слов: "Ну хрен с ним, давай попробуем", вот и у нас так же. На первой межрегиональной встрече Шкода-Клуба в Казани 24 января 2010г. Андрей (aka Бродяга 64) ляпнул: "А поехали летом на Байкал", ну и ответ был незамедлительно: "Ну, хрен с ним, давай попробуем!"

25 января – 4 июля 2010 года (Подготовка к Автопробегу).
Далее последовали бессонные ночи, многочасовые переговоры по Скайпу, долгие согласования маршрута, мест ночевок и т.д., многочисленные межрегиональные встречи клуба, где планировали обсуждать автопробег, но почему то не получалось ;). На встречах организаторов обсудить что-либо вообще было не реально, просто не хватало времени...;) Отдельно хочется поблагодарить Михаила, Юрия с Туарег-Клуба, Артема за консультации по дорогам, маршруту и местам ночлега.

Были долгие и тяжелые переговоры с потенциальными спонсорами автопробега, иногда удачные, иногда не очень. Но ничего нам не помешало реализовать наш проект в жизнь. У нас все ГОТОВО!

3 июля 2010 года (Готовимся к старту).
Но оказалось это еще не все… Нам предстояло обклеить все автомобили наклейками спонсоров и маршрутом автопробега. Думали, что все будет проще, но домой мы попали только в 2:30 утра. Огромное спасибо руководству и коллективу «Нур-Сервиса» за предоставленные площади для оклейки автомобилей, а так же за то, что нас не выгнали из этих самых площадей ;)
(З.Ы. Ваших скребков и ножниц, а так же монтажного фена у нас нет! Честное-честное слово)

Выражаем благодарность тем, кто все-таки решился выступить спонсором нашего мероприятия, отдать деньги в такую авантюру, совсем не знакомым людям. Надеемся, мы Вас не подвели, и мы будем еще очень долго сотрудничать! Вот они:
1. Комания «Shell» в лице официального дистрибьютора в Республике Татарстан компании «Дизайн-Авто».
2. Официальный диллер марки Skoda в г. Казань - компания «Нур-Сервис».
3. Компания «Угона.нет».
4. Компания «Group STR».
5. А так же огромное спасибо нашему Клубу – Клубу Любителей Автомобилей ШКОДА (РОО «КЛАШ») за изготовление футболок и флажков с символикой автопробега!
Особую благодарность хотим выразить тем, кто нам помогал нам в пути, кто нас ждал в случае неприятности, а именно официальным дилерам Skoda:
1. г. Уфа - МС Моторс
2. г. Челябинск - Легион Моторс
3. г. Омск - Эдель Авто
4. г. Новосибирск - Альт-Парк
5. г. Красноярск - Медведь-Восток
6. г. Иркутск - РоссоСК

4 июля 2010 года (Казань-Уфа).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Итак, 4 июля 2010 года в 12:00 грандиозный автопробег стартовал из г. Казани с площадки Нур-Сервиса на озеро Байкал, нас выехало 6 машин (представители городов Москва, Казань, Санкт-Петербург, Саратов, Ярославль, Альметьевск).

Изображение Изображение

Шкодаводы Казани!!! Огромное спасибо Вам, за то, что, несмотря на дождь, Вы приехали проводить нас в столь далекое путешествие. До скорой встречи Казань!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ильдар aka Ildar734!!! Ты должен был быть с нами! Мы ломали тебя до последнего, но, к сожалению, у нас не получилось! На следующий год ты просто обязан исправиться!!!

Изображение Изображение

ПОЕХАЛИ!!! Впереди почти 5 тысяч километров, до Байкала!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В 16:00 у нас первая остановка, у Ришата ака Husnullin дома. Вы не поверите! Но это был один из двух безалкогольных столов. Забегая вперед, отмечу, что второй был в этом же самом месте, но уже на обратном пути, не считая "перекусов" в дороге.

Изображение

Огромное спасибо семье Ришата ака Husnullin и Розы за радушный прием нашей голодной толпы. Позавтракать, к сожалению, не успели, зато очень здорово пообедали. У всех в мыслях проскочило остаться в Альметьевске еще на пару недель. В 17:00 стартуем из Альметьевска.

Еще немного времени в пути и мы…

Изображение Изображение Изображение Изображение

Ура Уфа! В Уфу приехали в 22:00 (20:00 МСК).
Встречаемся с клубнями, и… идем в молочный отдел ;). Потом едем к официальному дилеру «МС Моторс». Ребята-официалы! Вы как всегда супер! Не устаем удивляться вашему гостеприимству! Спасибо Вам, что Вы нас ждали до 11 часов вечера!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Спасибо большое Герману aka GeR1man , Максу aka archerinc и Ирине и всем-всем Уфимцам за поиск и размещение нас в 3-х этажном коттедже (все включено). Сидели за столом не долго, разошлись перед утренним стартом, где то в 4 утра.

5 июля 2010 года (Уфа-Челябинск).

Утром следующего дня, в 11:00 (9:00 МСК) выехали из Уфы, торопимся попасть на родину суровых мужиков и красных труселей – в город Челябинск! Там нас ждет еще бегающий хрюндель и уже идет жесткая дегустация приготовленного коньяка. Торопиться то мы торопились, но, по словам местных «аборигенов», можно было и не спешить, т.к. на нашем пути находится аварийный мост через реку Сим, которая протекает через одноименный город. В 13:00 (11:00 МСК) подъехали к аварийному мосту. Но не тут то было! Трудности нас не пугают, они нас бояться! Этот мост мы проехали за 5 минут, вместо обещанных 5 часов.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Быстро проехав аварийный мост, мы двинулись в Азию! Здесь потрясающая природа! Уральские горы – просто супер! Правда немного тяжеловато давались постоянные спуски-подъемы – дает знать о себе перепад давления, т.к. перепады не шуточные, разница в перепадах может быть в 2 километра.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Мы живем на самом большом материке. И вот преодолев очередной подъем, мы видим границу Европы и Азии! Здесь мы получили краткий инструктаж от представителя компании «Угона.нет» и, естественно, закупили сувениры. В 16:00 (14:00 МСК) мы выдвигаемся в Челябинск.

Изображение Изображение Изображение Изображение

18:00 (16:00 МСК) И вот мы, наконец, в Челябинске!
До официального дилера Skoda в Челябинске, компании Легион Моторс, нас сопровождает самый суровый челябинский мужик – Володя aka paravozik.
18:15 (16:15 МСК) У официального дилера нас встречает Анастасия. Пока несколько автомобилей проходили профилактический осмотр, мы рассказывали о нашей поездке представителям дилера.

Изображение Изображение Изображение Изображение

21:30 (19:30 МСК) Ну вот мы разместились на турбазе и сели за стол, который нам приготовили супруги paravozik’и – Володя и Ксюша. Челябинская водка настолько сурова, что ее запретили в 190 странах мира как ядерное оружие – именно поэтому мы пили коньяк ;)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

6 июля 2010 года (Челябинск-Омск).
Искупавшись в очень чистом озере Сугояк и «хорошенько» выспавшись, мы выдвигаемся в Сибирь! Впереди для нашего автопробега первый длительный перегон Челябинск – Омск!
На часах 7:35 (5:35 МСК), температура за бортом +13.
10:27 (8:27 МСК) Проезжаем по объездной дороге через Курган. Погода начинает портиться, дороги тоже… В километрах 100 от Кургана был участок полного бездорожья километров в 10, но этот участок находится в стадии ремонта. Так же есть еще один вариант проезда через более хорошую и свободную дорогу (забегая вперед – отметим, обратно мы поехали именно по ней). GPS-трек есть у Лехи aka kozloff.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

21:15 (18:15 МСК) Омск встретил нас не очень хорошей погодой, но замечательными ребятами! Покрапывал дождь, был холодный ветерок. Нас встречали Сергей aka SeregaM и Евгений aka Luckyman55! Огромный Вам респект за все, за хорошую компанию, за веселые встречи, за приятное знакомство!
21:43 (18:43 МСК) Немного поговорив у въезда в город, мы сразу двинулись к официальному дилеру Эдель Авто. Огромное Вам спасибо, особенно Артуру за оказаное содействие во время нашего пребывания в Омске. Любава – Вам огромное спасибо за вымытые машины, все просто супер! После краткого общения с дилером, мы оставили им наши машины и поехали в гостиницу, как обычно через молочный отдел ;). В гостинице мы с ребятами немного выпили за знакомство, за нашу первую тысячу, и т.д. ;)))

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

7 июля 2010 года Омск-Кемерово (через Новосибирск).
9:10 (6:10 МСК) Утром мы снова едем к дилеру! Спасибо Сергею aka SeregaM и представителям «Эдель Авто» за доставку нас до автосалона. Снова приятная встреча, наши машины уже стоят намытые и блестят, хотя погода опять была немного пасмурная. Приехало много представителей прессы, даем интервью, фотографируемся.
10:54 (7:54 МСК) В сопровождении клубней, автомобилей дилера и представителей прессы мы проехались по городу и нас проводили к выезду в сторону Новосибирска. Чувствуется первый недосып, т.к едем на Восток, и время прибавляется… в Омске и Новосибирске уже +3 часа к московскому. Омск - Кемерово почти 1000 километров.

ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

18:54 (15:54 МСК) И вот мы в Новосибирске, здесь нас встречают Андрей aka Астра и Саша ака SanchoPanso. На этот раз только проездом, не теряя времени, двигаемся сразу к дилеру «Альт-Парк», там поближе знакомимся с местными ребятами, дилером, фотографируемся, даем короткое интервью представителям местного телеканала.
phpBB [video]

Не теряя времени выдвигаемся в Кемерово, нас на половине пути уже ждет Евгений ака Evgenii!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

23:35 (20:35 МСК) На середине пути между Новосибирском и Кемерово нас встречает Евгений ака Evgenii, мы вместе ужинаем в очень хорошем придорожном кафе и выдвигаемся в Кемерово.
01:15 (22:15 МСК) На въезде в Кемерово нас встречают ребята с Дрома. Вместе с Кемеровчанами мы проехались по ночному городу в поисках традиционного для данного пробега магазина с ликероводочными изделиями.
02:39 (23:39 МСК) После закупки мы проследовали в Елыкаевскую слободу, что неподалеку от Кемерово. Евгений ака Evgenii нашел чудное место – свежий воздух, лес, река Томь, спалось просто замечательно. На утро мы, наконец то увидели обещанных нам оленей, мы все были в восторге от них. Но, к нашему сожалению, нам нужно ехать дальше… ребята провожают нас из города, и мы едем дальше.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

8 июля 2010 года Кемерово – Красноярск.

12:55 (9:55 МСК) Ехать нам совсем немного – 526 км. Дорога до Красноярска очень хорошая, местами шли под 200 км/час. В самом начале пути (примерно в 50 км от Кемерово) запомнились первые в нашем путешествии горные серпантины и тайга.
22:00 (18:00 МСК) В Красноярске оказалось очень много клубней, нас встречали с шарами, энергетиками для водителей и, конечно же, долгожданным шампанским для штурманов. Далее мы на 15-ти машинах поехали ставить на уши Красноярск, проехали по городу, побывали на смотровой площадке, откуда видно весь город как на ладони, здесь же располагается знаменитая часовня Параскевы пятницы, которая изображена на 10 рублевой купюре.
2:00 (22:00 МСК) Позже мы, традиционно посетив местный молочный магазин, отправились в гостиницу «Огни Енисея», рядом со знаменитым Коммунальным мостом – тем самым, который так же изображен на 10 рублевой купюре.
4:00 (24:00 МСК) Немного посидели и решили все-таки пойти спать… А спать оставалось всего 2 часа.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

9 июля 2010 года (Красноярск – Иркутск).

6:00 (2:00 МСК) Утро. Раннее утро… очень раннее утро.
Воспоминания Ришата писал(а):У срабатывает будильник, просыпаюсь, смотрю что Ян aka YANSAN спит, Роза спит, решил разбудить сперва Яна, спросил у него: «Еще все спят?», на что последовал положительный ответ, ну я тоже погрузился в глубокую спячку. После чего проснулся от того, что трезвонили буквально все телефоны. В нашей команде были ответственные люди… На телефоне светится – «Леха Козлов», на его вопрос: «Вы встали?», пытаюсь ответить положительно, но получается с трудом.
Собравшись все вместе, мы идем быстро умываемся и двигаем в машины… Впереди 1065 километров, наверное, по самой плохой дороге в нашем путешествии.

6:30 (2:30 МСК) Полупроснувшиеся мы выдвигаемся в Иркутск, здесь нам обещали ужасные дороги, полную непроходимость, огромное количество пробитых колес, оторванных защит и переломанных бамперов, и вообще говорили, что мы не совсем адекватные люди, раз решились на такой перегон. Но все прошло просто замечательно, ни одной поломки! Наша команда и наши Шкоды работали как сплоченный коллектив, по рациям мы предупреждали друг друга о каждой яме, о каждой колдобине – можно было ехать с закрытыми глазами!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

00:04 (19:04 МСК) В Иркутске нас встречают Рома aka MRAK с Владом aka Valdis_irk, позже к месту нашего ночлега подъезжает Володя aka SKODA-ROMEO !
Здесь мы по уже сложившейся традиции первым делом посещаем магазин, в частности, молочный отдел. Закупаемся продуктами и идем отмечать наш приезд в одну из снятых для нас квартир… Здесь был отрыв почти по полной! Впереди вся ночь и половина дня, можно было отоспаться от всей души!
02:35 (21:35 МСК) Пили за приезд, за дорогу, за всех ребят кто нас встречал, за тех, кто с нами хотел быть, но не смог… за все-все-все…. Кульминацией нашего мини-праздника стал тост Яна – «За спокойной ночи!».
03:25 (22:35 МСК) Все идем спать…

10 июля 2010 года Иркутск – окрестности поселка Курма.

10:42 (5:42 МСК) На следующее утро, точнее обед, мы снова садимся за руль. Идем в магазины закупаться на неделю автономной жизни на Байкале. Потратив несколько часов времени на магазины, мы в сопровождении Ромы (спасибо тебе и твоей супруге за терпение) едем к месту нашей дислокации на Байкале. Тут нас уже с 5!!! утра ждет Влад со своей семьей! Он специально встал очень рано (а если учесть, что уехал он от нас только в первом часу ночи), поехал на Байкал, разбил часть лагеря и ждал нас почти до вечера.

13:56 (8:56 МСК) После инструктажа Ромы о безбашенных бурятах, которые ездят по своим законам мы выдвинулись на Байкал. Постоянно встречались коровы, которые спали прямо посередине дороги, а так же праворукие монстры, которые по этой самой середине ехали.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

16:41 (11:41 МСК) Пообедав изумительными национальными бурятскими блюдами в позной мы двинулись дальше. Природа постоянно меняется. Смотрим налево – там степь, направо – там горы, а спереди густой лес. После позной, в который мы обедали – дорога опять заканчивается, начинается грунтовка, если это так можно назвать. Вся дорога состоит из булыжников, из больших булыжников. И так 50% дороги от Иркутска до места нашего лагеря на Байкале, т.е. примерно 200 километров.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

18:20 (13:20 МСК) И вот наконец-то мы увидели нашу заветную цель – Байкал!!!!!!!!! Только вышли из машины и сразу почувствовали всю мощь Байкала – от одного лишь воздуха мы стали задыхаться!

Изображение Изображение Изображение Изображение

20:00 (15:00 МСК) Примерно за километр до лагеря нас встречает Влад! Он, как человек уже испытавший на себе все прелести проселочной дороги, с байкальским акцентом дает нам рекомендации о прохождении последнего спецучастка под кодовым названием «Шкода-Тур Харду такое и не снилось!». Советует ехать за ним след в след, и ни шагу влево-вправо, иначе можно повредить колеса или кузов о торчащие отовсюду огромные булыжники, которые зачастую бывают с острыми углами. А на десерт нам приготовлен брод, правда, небольшой, но с теми же камнями.

Изображение Изображение Изображение Изображение

20:30 (15:30 МСК) ВСЕ! НАМ ОСТАЛИСЬ СЧИТАННЫЕ МЕТРЫ! СПРАВА УЖЕ ВИДЕН НАШ ЛАГЕРЬ!

Изображение
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕТ!!!

Сообщение Бродяга 64 » Вт, 28 сен 2010, 21:06

И вот, наконец, мы на месте! Приехав, мы познакомились с семьей Влада ака Valdis Irk и все вместе начали разбивать наш лагерь. Кто-то готовил ужин... Хотим отметить, что место для лагеря очень удачно подобрано, одновременно рядом с горным, чистым ручьем и на берегу самого озера Байкал. Спасибо парни за выбор красивого и удобного места для нашего лагеря!!!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

УРА!!!! Начинаешь осознавать, что наконец то мы добрались до о.Байкал. Обращаешь внимание на красивые просторы окружающие нас, эту кристально прозрачную воду, чистый воздух и окружающие горы. Теперь можно никуда не торопясь полноценно выспаться и восстановиться после долгой дороги, тем более все это на свежем байкальском воздухе. Через пару часов, палатки были установлены, столы расставлены, рюмки налиты ;)! А наши особо стойкие товарищи, даже дождались рассвета!

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Проснувшись ближе к обеду, мы стали думать – «Чего бы сегодня сделать?», тут все дружно посмотрели на гору и решили попробовать выложить на ней надпись «Skoda-Club». Буквально через несколько минут мы на трех машинах двинулись в горы, взяв с собой портативные рации для связи с лагерем. Старались забраться как можно выше по горной дороге. Дорога оказалась очень крутой и узкой, в итоге машины мы оставили, где то на 1/3 пути в горах. После того как мы повесили растяжку стратегического партнера компании «Skoda» и основного спонсора нашего Автопробега компании «Shell», из лагеря попросили посмотреть, насколько ее будет заметно. Стало ясно, что буквы из камней нужно выкладывать минимум метров по 15, т.к. иначе никто и ничего не увидит, даже если будет стоять на дороге у подножья горы и понадобится минимум грузовик камней. Совместно отказавшись от этой затеи, еще немного прошли пешком, фотографировались и осмотрели виды (горный ручей протекающий меж скал, о.Байкал с верху). Сделали красивые фото с гор на фоне Байкала, отправились в лагерь.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Перед поездкой нас пугали по поводу комаров, мух и всевозможных страшных насекомых. Прошло немного времени, начинаешь понимать, что и это Байкальская байка, как и про непроходимые дороги всего лишь страшилка. Мы не увидели страшных насекомых, только больших летающих жуков «Усачей Урусова» с длинными усами и «сломанной навигацией»))), пытающихся приземлиться куда получится. Возможно, нам повезло, видимо был не сезон. Красивые цветы на фоне земли из камней, успокаивающее журчание холодных горных ручьев, небольшие деревья, стоящие под наклоном - вот эта красота Байкальской природы!!!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Все дни, что находились на Байкале, купались и наслаждались чистой и не испорченной присутствием людей природой. Вода в озере была очень холодной, т.к. по рассказам местных жителей, в этом году лед сошел только в июне, но мы все равно не отказали себе в удовольствии искупаться, поплавать на матрасе осматривая дно сквозь непривычно прозрачную воду.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Когда чистили рыбу на берегу ручья, слеталось множество бакланов, ждущих, чтобы им оставили потроха от рыб.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Не забываемый поход в местную баню.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Находясь на берегу несколько дней, начали понимать, что для поездки на о.Байкал с осмотром бескрайних просторов окружающей его непривычно красивой природы и достопримечательностей, нужно как минимум пару недель. Но так как времени у нас было в два раза меньше, мы решили отдыхать активно! После двухдневного отдыха от дороги, а так же небольшой акклиматизации мы поехали на Базу отдыха «Ольтрек» и поинтересовались о возможности организации экскурсий.

На следующий день рано утром мы уже находились на Базе в ожидании первой экскурсии - нас ожидало три пещеры - Малая и Большая Байдинские, а так же в пещеру Мечта.

На берегу пролива Малое Море, между падями Тажеранской степи находится красивейшая из пещер Прибайкалья - пещера Мечта. Она славится необыкновенно красивыми белоснежными натечными образованиями, ледяными сталактитами и сталагмитами, образовавшимися в течение многих веков.
"Мечта" расположена на высоте 270 метров над уровнем озера, длина ходов – 830 м., глубина – 52 м. Она была открыта в 1962 г., и пройдена полностью в 1970 г.
Трехэтажная пещера имеет множество гротов, залов, ходов. Одному из наибольших залов дали название Тронного из-за монументального возвышения, образованного красивыми натечными отложениями золотистого цвета, напоминающего трон. Длина Тронного зала -35-40 м., ширина 10 м., высота 10-15 м.
Тонкое мелодичное звучание сталактитов другого зала при малейшем прикосновении дало ему название - Музыкальный.
Необыкновенно красив огромный ледяной сталагмит высотой до 4 м, получивший название Страж. За зиму его рост увеличивается и достигает максимума в апреле, в отдельные годы он даже срастается с потолком пещеры.
Высокие ходы пещеры позволяют идти в полный рост. Пещера холодная, летом температура внутри +2-3 С, много натечного льда и ледяных сталактитов, особенно в привходовой части пещеры.
В 1981 г. пещера Мечта объявлена памятником природы, и вход запечатан бетонным бункером. Несмотря на защитные меры, пещера сильно пострадала от людей: бункер вскрыт посетителями, пещера замусорена, и часть натечных образований варварски уничтожена.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Так же стоит добавить, что экскурсия в пещеру - это супер!!! Ни одна из экскурсий по пещерам на Юге не сравнится с Байкальской пещерой - здесь чувствуешь себя настоящим диггером/спелеологом, на Юге же экскурсия больше напоминает прогулку по бульвару. Но тут есть пара минусов - которые не должны остановить настоящих Шкодоводов - из средств безопасности здесь только каска и подсказки инструкторов, если не дай бог что случится, об этом узнают в лучшем случае только часов через 8-9, т.к. экскурсия длится около 6 часов + время поездки от базы, никакой мобильной связи, ни то что в пещере, даже на поверхности нету. Но это добавляет своего кайфа. Слов чтобы описать данную экскурсию нет. Нужно ехать и смотреть!

Проснувшись утром следующего дня, мы стали свидетелями незабываемого зрелища. В лесочке неподалеку рождались облака!!!!! Увиденное, не возможно передать словами… Картина менялась на глазах, молодые облака пытались подняться по склону горы, а легкий ветерок с вершин, гнал их обратно к земле. Собравшись в более тяжелые облака, они все же переваливали через горы и уходили в небо.

Изображение Изображение Изображение Изображение

В этот же день мы вновь держим путь на «Ольтрек», и тут нас ждет разочарование, ввиду сильной облачности экскурсию на о.Ольхон, к сожалению, отменили.
Тут пришлось выбирать из имеющегося, но стоит отметить, что имеющееся - не значит скучное, скучного на Байкале быть не может. И решили мы совершить пешую экскурсию на мыс Цаган-Хушун.
Мыс Цаган-Хушун один из живописных мысов Малого Моря с арочным гротом и карстовой воронкой. Здесь много оригинальных форм выветривания мраморов и известняков, яркая лишайниковая растительность и археологические памятники. Прекрасный галечный пляж.

Так как на мысе очень много известняков и крупного мрамора и большая наклонная поверхность мыса, то люди которым, наверное, нечем было заняться на Байкале выкладывали названия городов откуда они приехали, встречался даже New York. Захватывает огромное количество разнообразных гротов и природных арок, все-таки природа на Байкале очень сильная!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

После возвращения на базу, мы перекусили и немного отдохнув от пешей экскурсии по Цаган-Хушуну мы отправились на "причал", там нас уже ждал прогулочный катер, на котором мы отправимся на священный Остров Огой.

Остров Огой – это одно из "мест силы" Байкала. Это самый крупный остров Малого моря, он расположен напротив мыса Хоргой на Ольхоне. На вершине острова в 2005 году возвели буддийскую ступу, именуемую Ступой Просветления.

Ступа строилась за счет частных пожертвований волонтерами из Иркутска, Москвы, Санкт-Петербурга, Минска, Лиссабона, Лондона и Нью-Йорка. Строительство сопровождалось всеми положенными буддийскими ритуалами, во время которых отмечались интересные явления – например, во время призыва дождя хлынул сильный ливень, из-за которого на Ольхоне дороги размокли так, что автомобили не могли по ним ездить. А одна из многочисленных радуг, которые наблюдались над островом Огой во время строительства, возникла прямо из ступы.

В ступу помещены мощи будийских святых, предметы, которыми они пользовались, священные тексты с предсказаниями, а также бронзовая статуэтка дакини Трома Нагмо, считающейся в тибетском буддизме матерью всех Будд.

Если босиком 8 раз обойти вокруг этой ступы, можно очиститься духовно – от разных переживаний, волнений и проблем. Для этого вокруг ступы выложена тропинка. Однако совершать жертвоприношения алкоголем, сигаретами и монетами, как это принято у бурятских обо, здесь нельзя.


Перед "заплывом" на остров, мы поинтересовались у экскурсовода о том, сколько времени нам предстоит плыть, на что нам ответили 5-7 минут, но вот мы уже плывем 5 минут, 10 минут, 15 минут, и ничего не происходит, и тут все поняли что мы заблудились в тумане. Ситуацию усугубляло то, что топлива у нас было в ограниченном количестве - туда и обратно + немного запаса. Думаю писать о том, что в катере GPS приемники/передатчики отсутствуют не стоит, это наверное и так понятно по рассказу о пещерах. Но тут нужно отдать должное "капитану" корабля, который по знакомым очертаниям островов смог сориентироваться и доставить нас в пункт назначения.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

В последнюю ночь, перед обратной дорогой домой, мы прочувствовали загадочность и быстро меняющуюся погоду. Поднялся сильный ветер, прямо помогая складывать наши палатки и будто провожая нас домой. Для поездки на Байкал необходимо брать с собой, не высокие палатки. Лагерь нужно разбивать вблизи деревьев, они помогут от неожиданно поднявшегося ветра.

Собирая палатки и раскладывая вещи по машинам, осматриваем вокруг, ни чего не забыли. Утром грусть сбора из-за возвращения домой, неописуемая...
На прощание подходим к Байкалу, трогаем утреннюю прохладную воду, бросаем в нее камни, фотографируемся на память, едем в Иркутск. Впечатления не забываемые…

ИзображениеИзображение
Автопробег Шкода Клуба на озеро Байкал - Отчет
Окташа А-5 2007 2.0 FSI DSG капучиновая С Клубными рамками и наклейками. р 201 рк 64 rus.
Аватара пользователя
Бродяга 64
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 20:51
Откуда: Казань - Саратов http://www.tavto.ru/forum/profile/

Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕТ!!!

Сообщение YANSAN » Вт, 28 сен 2010, 21:08

15 июля 2010 года Окрестности поселка Курма - Иркутск.
9:00 (4:00 МСК) И вот настало время расставаться с Байкалом. Рано утром (намного раньше, чем хотелось бы), мы собрали свой лагерь и тронулись в Иркутск…
Выехав в сторону Иркутска, мы не перестаем удивляться нашим родным населенным пунктам (точнее их названиям), и тому, как устанавливаются дорожные знаки.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Первые несколько километров пути Ришат ака Husnullin прислушивался к своей машине, как выяснилось во время перебежек по Байкалу камень прогнул защиту картера и она стала задевать о поддон. Эту проблему решили уже в Иркутске у официального дилера РоссоСК, все сделали почти на высшем уровне (Пользуясь случаем передаю привет представителям дилера и прошу вернуть мои два болта с защиты, все еще езжу только на трех вместо пяти)… И вот на въезде в город нас снова встречают Влад ака Valdis Irk, Рома ака MRAK и Володя ака SKODA-ROMEO.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

15:30 (10:30 МСК) Вместе с ними мы едем на встречу с представителями Иркутского телеканала АИСТ, краткая беседа с журналистами, вместе с ними проехали по городу и мы едем к дилеру. Уже на территории дилера небольшое интервью корреспондентам канала АИСТ.
phpBB [video]

16:00 (11:00 МСК) Оставляем 2 машины на диагностику, и мы едем смотреть достопримечательности города. Город очень контрастный в старой части города стоят современные стеклянные здания и, наоборот, в новой части города многие здания стилизованны под старину. После прогулки по городу – как вы уже догадались – поездка в магазин. Закупаемся необходимыми продуктами, собираемся ехать на Иркутскую ГЭС, все поехали смотреть ГЭС, а Ришат с Женей ака Жека 45 поехали за машинами. Довольные отремонтированными машинами они в сопровождении Влада поехали на встречу с остальными ребятами, по дороге решив заправиться хорошим топливом. И тут чуть не приключилась беда, которая могла сорвать все наши планы! Жене в его дизельную Шкоду заправщики по невнимательности залили 30 литров 92-го бензина! Как всегда первый вопрос – что делать?! Звоним дилеру, все уже дома, просим руководителей салона по первому звонку быть готовыми встретить нас. Но сначала пробуем решить проблему своими силами. Евгений – просто молодец. Разобрал половину машины, откачали весь бензин из бака и топливной системы и поехали снова на колонку, на этот раз нам залили, как положено – дизеля. Получаем небольшую компенсацию от представителей Крайснефти (топливо у Вас действительно хорошее) и едем домой. Девушки готовят ужин, парни за бутылочкой пива обсуждают произошедшее на заправке. Поставив машины на стоянку к нам приезжают местные клубни, посидев в хорошей компании, к сожалению, всего несколько часов мы отправляемся спать. Завтра утром рано вставать. Впереди 1100 километров пути по самому плохому участку дороги в нашем путешествии.

16 июля 2010 года (Иркутск – Красноярск).
6:00 (1:00 МСК) И вот опять рано вставать ;( Но ничего, мы уже привыкли, даже вошли во вкус! В одной из квартир варим яйца в чайнике, т.к. не работала плита, дожидаемся Влада с Ромой и едем на выезд из города. На заправке прощаемся с ребятами. Еще раз Вам ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ!!!

Первые несколько километров пару раз тупим с поворотами, и тут же входим в колею, ехать еще долго. Немного отъехав, мы в раздумьях… А не съездить ли нам быстренько на Мальту, но решили, что не будем терять время ;)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

11:30 (6:30 МСК) Где то в середине дороги перекусив варенными яйцам, бутербродами и всякой мелочевкой (на этом перегоне нет ни одного приличного кафе) двинулись дальше, стоит отметить что дорогу делают, причем реально делают, за то время что мы были на Байкале починили порядка 50 километров дороги!

15:20 (10:20 МСК) За 200 километров до Красноярска – перекусили в Канске, что бы не терять времени в ночном городе. Перед самым въездом в Красноярск – разделились на 2 группы – экстремалов и людей попроще. Экстремалы поехали за город жить в палатках, а вторая группа – на съемную квартиру. Было весело когда мы спустя пару часов (кто-то искал место для палатки, а кто-то свою квартиру) мы услышали друг-друга в рациях))))…. 20:30 (16:30 МСК) Но на том дело и закончилось… Все ложимся спать, завтра опять в дорогу…

17 июля 2010 года (Красноярск – Новосибирск).
10:00 (6:00 МСК) На следующее утро мы созвонились с нашей «второй половинкой» по телефону, думали проехаться по городу, но ребята отказались, сказали, что тихо-тихо поедут в Новосибирск.
А мы в сопровождении Саши ака AlVer поехали смотреть город. Побывали на смотровой площадке на Енисее, поехали смотреть Красноярскую ГЭС. Места наикрасивейшие!!!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

12:30 (8:30 МСК) Посмотрев достопримечательности города мы, попрощавшись с Сашей, двинулись в путь!
Так как мы ехали в 3 машины, и мы были в роли догоняющих, наши скорости существенно возросли, особенно после того как сожгли бензин который мы залили в Красноярске (он оказался не очень качественным). Наша вторая половина ехала более спокойно, и тут в один не очень удачный момент у Жени не выдержали нервы, и он выехал на встречку прямо перед камерой голодных ГАИшников. К счастью все отделались легким испугом и относительно небольшим «штрафом». Это оказалось первым и единственным общением с сотрудником ГАИ касающееся непосредственно их работы. Нас много раз останавливали на постах ДПС, но останавливали только для того, чтобы поинтересоваться откуда мы взялись такие разукрашенные.

17:00 (14:00 МСК) и 18:30 (15:30 МСК) В Кемерово мы приехали в 2 колонны. И тут Евгению ака Evgenii снова респект, не пожалев своего времени он обе колонны проводил через город, т.к. на этот раз мы, к сожалению, проехали Кемерово транзитом. Немного поговорив с Евгением и двигаем дальше - в Новосибирск.

21:20 (18:20 МСК) и 21:50 (18:50 МСК) В Новосибирске мы оказались с разницей в 30 минут друг от друга.

18 июля 2010 года. Новосибирск.
Где то в районе обеда (в МСК на 3 часа меньше) Выспавшись и совершенно не куда не торопясь мы пошли в зоопарк. Зоопарк – для нашего понимания – целая куча клеток. Но тут все оказалось иначе – это огромная парковая зона, где можно не только посмотреть на красивых зверушек, но и замечательно отдохнуть!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

После запарка планировалась прогулка по городу, однако дождь испортил все наши планы ;(

19 июля 2010 года (Новосибирск – Омск).

11:07 (8:07 МСК) Утром к нам приехал Андрей ака Астра. Он показал нам город, мы закупили сувениров и двинулись в путь.

До Омска добрались на удивление легко и без приключений.

Изображение Изображение Изображение Изображение

19:27 (16:27 МСК) На въезде в город нас встретил Женя ака Luckyman55, мы разместились в квартирах, традиционно прошлись по магазинам. Только-только мы собирались сесть за стол, как в дверь неожиданно постучали! Это оказался Сергей ака SeregaM с супругой Татьяной! Они пришли к нам не с пустыми руками! Привезли нам кучу магнитиков, коньяк и самое главное – Татьяна сшила Шкода - шапку, ребята Огромное Вам спасибо!!! Мы с ребятами познакомились поближе, душевно поговорили и распрощавшись пошли спать.

Изображение Изображение Изображение Изображение

20 июля 2010 года (Омск – Челябинск).

9:00 (6:00 МСК) Утром мы поехали к дилеру, Любава нам в очередной раз привела машины в порядок, поговорили с представителями дилера, рассказали им о поездке на Байкал. А в это время Сергей искал по всему Омску журналы с публикацией о нашей поездке. Еще раз хочется выразить благодарность Артуру и всему персоналу дилера «Эдель Авто» за хороший прием в своих стенах !!!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

12:32 (9:32 МСК) Попрощавшись с ребятами мы снова двинулись в путь… В Челябинск!

17:45 (14:45 МСК) Примерно на середине пути в дороге у нас возникла небольшая проблемка, а именно, после пойманной кочки у Ришата ака Husnullin загорелась лампа уровня масла. Но после того как долили масло, любезно предоставленное фирмой «Shell», и перекусили в кафе «Вега» проблема миновала.

Изображение Изображение Изображение Изображение

21:10 (18:10 МСК) Примерно за 200 километров до Челябинска к нам примкнул будущий летчик Сергей. Он на своем Хундай Гетц ехал из Тюмени в Оренбургскую область, поступать в летное училище. Как оказалось, он пристроился за нашей колонной уже несколько десятков километров назад. Но так как мы ехали на рациях и последняя машина видела обстановку на дороге далеко вперед, то был случай, когда Женя ака Жека 45, шедший в тот момент замыкающим, обогнал машину в последний момент, за ним поехал Сергей на Гетце, и ему ничего не оставалось, как вылетать в кювет. Мы, увидев, что с ним все нормально и его машина на ходу, двинулись дальше. Чуть позже, когда мы остановились передохнуть, Сергей попросился к нам в колонну, мы ему с радостью помогли и с дорогой, и с ночлегом в Челябинске.

23:30 (21:30 МСК) Челябинск встретил нас поздно ночью, подарив нам до этого чудесный закат!

Изображение Изображение Изображение Изображение

Володя ака Parovozik был в своем репертуаре! Нам был приготовлен наивкуснейший суп и не менее превосходный шашлык! Одна часть нашей группы с молочной продукции перешла на Кока-Колу (т.к. впереди была Уфа, а печень уже побаливала), вторая, более крепкая часть, снарядила экспедицию в сауну для дегустации пива приобретенного Володей, а самая слабая часть, - отправилась спать. А еще было возведения в Рыцари «Ордена красных труселей» ;) В Челябинске, традиционно, ложимся спать очень поздно ;)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

21 июля 2010 года (Челябинск – Уфа).

11:00 (9:00 МСК) На завтрак наш Шеф-повар приготовил нам плов и наивкуснейший травяной чай. Перекусив и разобрав сувениры мы выдвинулись в Уфу!

Изображение Изображение Изображение Изображение

20:00 (18:00 МСК) До Уфы добрались без проблем, простояли пару десятков минут на мосту через р. Сим. После моста наша средняя скорость снизилась, т.к. пробке еще нужно раствориться, но тут нам здорово помогли дальнобойщики, они на некоторое время стали частью нашей команды, за что им огромный респект, маленькие рации уже не ловили между машинами, дальнобойщики нам подсказывали окошки по СБ-рациям! С ними мы достаточно долго поговорили о нашем пробеге, обсудили дороги, и уже на стоянке, когда мы стояли с местными клубнями мы были коллективно приветственно обсигналены парочкой дальнобойщиков. После кратких разговоров мы двинули в город!

Уфа как всегда нас встретила с распростертыми объятиями! Погода великолепная, много клубней, у всех хорошее настроение!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

22 июля 2010 года (Уфа – Казань).

13:12 (11:12 МСК) На следующее утро мы уже неспешно поехали в Казань, уже почти дома! В очередной раз, заехали в Альметьевск и плотно перекусили у Ришата ака Husnullin и Розы. Огромное спасибо за вкусный и сытный обед!

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

16:00 МСК. После обеда двинули в Казань, Ришат и Роза проводили нас до выезда из города, еще некоторое время мы общались по СБ радиостанции.

Изображение Изображение Изображение Изображение

18:30 МСК. Ну вот, пройдя путь от Казани, до Байкала и обратно, почти через 3 недели мы снова в Казани! Здесь нас встречают Ильдар ака Ildar734 с братом, Родион ака square_meter – как же мы по Вас соскучились. Наш пробег благополучно финишировал 22 июля 2010 года на площадке «Нур-Сервиса» – с того же места, откуда и начался! В этот же день Сергей на Misubishi L200, Женя ака Жека 45 и Вадим в сопровождении Ильдара выехали из города, а на следующий день – Ольга ака Вольдемаровна и Леша ака Kozloff с Ольгой ака Ёлка ;(

Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот все и закончилось. Подводя итоги автопробега, в первую очередь хочется поблагодарить, всех кто нам помогал в нашем нелегком начинании, всех кто нас встречал в городах, кто помогал нам в дороге, одним словом наших старых и новых друзей!
Наших спонсоров:
1. Команию «Shell» в лице официального дистрибьютора в Республике Татарстан компании «Дизайн-Авто».
2. Официального диллера марки Skoda в г. Казань - компания «Нур-Сервис» – в лице директора Гайнутдинова Марата, PR-менеджера Ахмадиеву Римму.
3. Компанию «Угона.нет» – в лице директора Курчанова Алексея.
4. Компанию «Group STR» – в лице директора Кукушкина Сергея.
5. А так же огромное спасибо нашему Клубу – Клубу Любителей Автомобилей ШКОДА (РОО «КЛАШ) за изготовление футболок и флажков с символикой автопробега! – Президенту Шкода-Клуба Алексею Савельеву за финансовую помощь в изготовлении атрибутики автопробега, Администратору ресурса Александру Киршу за помощь и консультации в проведении автопробега, Зое за помощь в изготовлении футболок и флажков.
Так же хотим выразить благодарности тем, кто нам помогал в пути, кто нас ждал в случае неприятности, а именно официальным дилерам Skoda:
1. г. Уфа - МС Моторс – в лице Вахитова Максима
2. г. Челябинск - Легион Моторс – в лице Тюленевой Анастасии
3. г. Омск - Эдель Авто – в лице Булычева Артура
4. г. Новосибирск - Альт-Парк – в лице Верходанова Ивана
5. г. Красноярск - Медведь-Восток - К Вам мы так и не попали, но очень на Вас рассчитывали !!!
6. г. Иркутск – РоссоСК – в лице Трусовой Елены.

Наших друзей:
В Казани - Шкода-Клуб Казань, ребята! Огромное Вам спасибо, собирали нас, как говорится, всем миром. Отдельный Респектище Родиону за смонтированный фильм о нашей поездке!
В Уфе – Герман и КО за как всегда теплую и дружескую встречу! Макс и Ирина, Сергей, Саня, Олеся, Валера, Zlyden'! Огромный Вам респект!
В Челябинске – Володю и Ксюшу, за душевный прием в суровом городе ;), за наивкуснейшие завтраки и ужины собственного приготовления!
В Омске – Сергея, его супругу Татьяну и Евгения, за прекрасную, хотя и короткую экскурсию по городу, ввиду того, что у нас, к сожалению, был очень жесткий график, за то что составили нам наиприятнейшую компанию по вечерам!
В Новосибирске – Андрея и Александра, за приятное знакомство и практически безпробочный проезд по городу. Ждем Вас во время вашего автопробега!
В Кемерово – Евгения, и ребят с Drom.ru. Евгений – просто нет слов! Встретить нас за 150 километров от въезда город! Кемеровчане в такой поздний для Вас час вы не пожалели своего времени, показали нам ночной город, приготовили и проводили нас в столь живописное место!
В Красноярске – Антона, Александра и КО. Здесь мы проехали в буквальном смысле, по всей 10-рублевой купюре! Особенное спасибо за шары, энергетик и шампанское на встрече!
В Иркутске – Влада, Романа, Владимира а так же их семьи! Ребята без Вас мы бы просто пропали на бескрайних просторах Байкала! Спасибо Вам за живописное место и пригодное для проживания на берегу озера! За походный WC – огромнейший респект, без него было бы очень тяжело, хотя было бы больше прикольного фото и видео-компромата ;)

Наш автопробег в цифрах:
Протяженность маршрута Казань-Байкал-Казань – в среднем 10 тысяч километров.
В среднем на автомобиль израсходовано 750 литров бензина.
В среднем в день на питание и ночлег – 1000 рублей с человека.
В среднем на душу автопробегчанина выпито энергетических и горячительных напитков – «~»

Предлагаем Вашему вниманию полнейший фильм о нашем пробеге который смонтировал наш одноклубник Родион aka square_meter. Родион огромнейший тебе респект!

phpBB [video]

    Размер 129 Mb.
Аватара пользователя
YANSAN
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 16:44
Откуда: СПб, теперь юг Москва

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Бродяга 64 » Ср, 29 сен 2010, 12:00

Вот как то так... :oops:
Долго ждали конечно, но думаю это стоило того... :beer: :friends: :wink:
Автопробег Шкода Клуба на озеро Байкал - Отчет
Окташа А-5 2007 2.0 FSI DSG капучиновая С Клубными рамками и наклейками. р 201 рк 64 rus.
Аватара пользователя
Бродяга 64
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 20:51
Откуда: Казань - Саратов http://www.tavto.ru/forum/profile/

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение YANSAN » Ср, 29 сен 2010, 12:16

Время пролетело на Байкале быстро , впечатлений масса и не так страшна дорога как рассказывали :)
Преодолев большое расстояние по дорогам России, только так можно увидеть всю эту красоту . :good: :good: :good:
Аватара пользователя
YANSAN
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 16:44
Откуда: СПб, теперь юг Москва

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение xomka » Ср, 29 сен 2010, 12:35

Вы просто герои, читаю и как будто с вами проехал весь путь! Впечатляет! Респект!
Аватара пользователя
xomka
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс, 27 июн 2010, 16:38

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Астра » Ср, 29 сен 2010, 13:10

Просто обалденно, нет слов! Нужно повторить! )) :beer: :friends:
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Husnullin » Ср, 29 сен 2010, 13:31

Вот только теперь все закончилось, наконец то дописали отчет. Вспоминается с грустью и улыбкой на лице, но впереди у нас еще много. Но я на 100% уверен, что чуть меньше чем через год у нас состоится Евротур!

З.Ы. Если найдете в отчете ошибки или неточности пишите плиз в личку.

З.Ы.2. Воду из Байкала пил, прямо из самого Байкала, живот не болел, да и сейчас вроде б не болею :wink:
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Бродяга 64 » Ср, 29 сен 2010, 15:23

Астра писал(а):Просто обалденно, нет слов! Нужно повторить! )) :beer: :friends:

Не плохая идея !!!!!!!!!!! :friends: Только калонну нужно будет побольше собрать !!!!! :beer:
Автопробег Шкода Клуба на озеро Байкал - Отчет
Окташа А-5 2007 2.0 FSI DSG капучиновая С Клубными рамками и наклейками. р 201 рк 64 rus.
Аватара пользователя
Бродяга 64
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 20:51
Откуда: Казань - Саратов http://www.tavto.ru/forum/profile/

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение ezhik » Ср, 29 сен 2010, 15:31

Классно!!!
Огласите имена героев, страна должна их знать!
Аватара пользователя
ezhik
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 27 май 2010, 11:21
Откуда: Ярославль

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Elka » Ср, 29 сен 2010, 15:35

Ребята, вы большие молодцы!!!! :good: читала отчет и слезы наворачивались, опять заново пережила нашу поездку, все так и было! :)
большое вам спасибо, что вы все это затеяли и осуществили!!!! :friends: :beer:
Аватара пользователя
Elka
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 22:45
Откуда: Москва, Митино

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение YANSAN » Ср, 29 сен 2010, 16:16

ezhik писал(а):Классно!!!
Огласите имена героев, страна должна их знать!


Информация о экипажах, участвовавших в автопробеге, есть в начале видео ролика(31 минутного) созданный Родионом, видеоролик находится в конце отчета :)

2Elka это действительно не забываемая поездка получилась :)

Рации CB рулят, они реально помогли нам для быстрого передвижения и уточнения обстановки на дороге :)
Аватара пользователя
YANSAN
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Чт, 25 июн 2009, 16:44
Откуда: СПб, теперь юг Москва

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Макс Ситроен » Ср, 29 сен 2010, 18:51

Отлично, это супер!
Но как-то мало написано для такого путешествища ;)
Думаю в следующий раз Вы найдёте время вести бортовой журнал по ходу дела. Тогда и мы будем в курсе происходящего, и много приятных мелочей не забудутся. :beer:
We're on a mission from God (с) Blues Brothers
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI DSG Blue Miami
Аватара пользователя
Макс Ситроен
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Вс, 20 июн 2010, 17:43
Откуда: SWAD, Moscow, Russia

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение Husnullin » Ср, 29 сен 2010, 19:30

Макс Ситроен писал(а):Отлично, это супер!
Но как-то мало написано для такого путешествища ;)
Думаю в следующий раз Вы найдёте время вести бортовой журнал по ходу дела. Тогда и мы будем в курсе происходящего, и много приятных мелочей не забудутся. :beer:


Ну если все подробно расписывать - мы, наверное, еще столько же писали бы наверное.

Бортовой журнал планировалось вести и в это путешествии, но в виду отдаленности от цивилизации, а так же слишком активной программы пребывания в городах ( :beer: ), опубликовывать БЖ с желаемым количеством информации - не получилось.
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Re: Автопробег Шкода Клуб о.Байкал (3-25 ИЮЛЯ 2010 г.). ОТЧЕ

Сообщение stat » Ср, 29 сен 2010, 20:23

Молодцы :good: :good: :good:
Просто как буд-то сам на Байкале побывал.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

След.

Вернуться в Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11