Moscow- писал(а):Иммобилайзеров не родных не стоит? Прям напоминает не ответ метки на запрос иммо и блок насоса или еще чего он там блочит... Так мысли в слух
Про то что представительство дилера нагреет сомниваюсь. Это реально не фиксируется ими и они ничего не могут делать ибо типа все ок. Можно попробовать им машину оставить на сутки чтоб потестили если они такое предложат. Мне предлагали так по проблеме одной с подвеской...
Зы у тебя же 2 ключа.
Попробую другой ключ поюзать и посмотри будит ли тоже самое. Если не будит то поедешь к дилеру пусть метку в ключе меняют или ключ новый программируют.
Это очень похоже на иммо. Было подобное на машинах раньше. Сначало заводится глохнет через некоторое время а если сразу пытаешься завести после этого то эффекта обычно почти нету.
Вот с ключами, по крайней мере на предыдущих ВАГах, не все так просто. Не знаю как сейчас, но раньше приходилось заказывать новые ключи с завода, а это долгий гемморой...