Товарищи-соклубники )
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с данной проблемой, либо кто знает с чем это связано.
Описание:
Заправился на Лукойл дизель-экто. Раз через раз там заправлялся.
После 1-2 дней загорелся желтый сигнал "см. инструкции дизельный выхлопной фильтр" или что-то в этом роде (значок выхлопной трубы с катализатором? на панели приборов).
Такое у меня было раньше 1 раз, но в течение 2-х дней исчезло. И я не придал этому значения.
В этот раз он не погас.
Далее через 3 дня загорелся желтый сигнал горизонтальной спирали, после чего отключилась турбина.
Букваьно сразу же загорелся желты сигнал "Неполадка двигателя" --> езжайте в сервис.
При этом двигатель работает ровно, не троит.
Мои подозрения:
1) Топливо - г-но --> произошло что-то по этой причине.
2) Сдох катализатор --> начал править работу мозгов.
3) Фильтр требует автоочистки (но как?, у дизельных альфаромео, слышал, есть какая-то функция по очистке сажевого фильтра... )
В принципе второе могло произойти по 1-й причине.
Что делать?
1) Ехать в сервис? Я посмотрел цены нормо-час у официалов (Автопрага-Москва) и ох-л - 1750р! Может кто скажет достойный сервис за умеренные деньги (желательно Ю-ЮЗ АО Москвы)
2) Что это может быть (на что я попал и сколько это может стоить)?
3) Слить саляру, заправить новую и все само пройдет. Либо ошибки все равно нужно будет снимать в сервисе?
4) Можно ли вобще передвигаться с такого рода неисправностью?
5) Где найти мануал на эту машинку (дизель)?
Зараннее спасибо всем откликнувшимся.
_________________
RS TD 2.0