forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение AlexRomeo » Вт, 12 окт 2010, 6:17

Товарищи-соклубники )
Прошу откликнуться тех, кто сталкивался с данной проблемой, либо кто знает с чем это связано.

Описание:
Заправился на Лукойл дизель-экто. Раз через раз там заправлялся.
После 1-2 дней загорелся желтый сигнал "см. инструкции дизельный выхлопной фильтр" или что-то в этом роде (значок выхлопной трубы с катализатором? на панели приборов).
Такое у меня было раньше 1 раз, но в течение 2-х дней исчезло. И я не придал этому значения.
В этот раз он не погас.
Далее через 3 дня загорелся желтый сигнал горизонтальной спирали, после чего отключилась турбина.
Букваьно сразу же загорелся желты сигнал "Неполадка двигателя" --> езжайте в сервис.
При этом двигатель работает ровно, не троит.

Мои подозрения:
1) Топливо - г-но --> произошло что-то по этой причине.
2) Сдох катализатор --> начал править работу мозгов.
3) Фильтр требует автоочистки (но как?, у дизельных альфаромео, слышал, есть какая-то функция по очистке сажевого фильтра... )
В принципе второе могло произойти по 1-й причине.

Что делать?
1) Ехать в сервис? Я посмотрел цены нормо-час у официалов (Автопрага-Москва) и ох-л - 1750р! Может кто скажет достойный сервис за умеренные деньги (желательно Ю-ЮЗ АО Москвы)
2) Что это может быть (на что я попал и сколько это может стоить)?
3) Слить саляру, заправить новую и все само пройдет. Либо ошибки все равно нужно будет снимать в сервисе?
4) Можно ли вобще передвигаться с такого рода неисправностью?
5) Где найти мануал на эту машинку (дизель)?

Зараннее спасибо всем откликнувшимся.
_________________
RS TD 2.0
AlexRomeo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:00

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение Mad-Max » Вт, 12 окт 2010, 7:13

есть подозрение что у Вас единственная дизельная РС :) так что сложновато будет найти столкнувшихся с подобным
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение Cheh » Вт, 12 окт 2010, 8:49

Прежде всего, нужно почитать ошибки и уже тогда думать.
А так всё это гадание на кофейной гуще.
A3 Sportback 2.0T DSG - продаю - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13662527-f17c7.html
Аватара пользователя
Cheh
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 9:50
Откуда: МО г. Реутов

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение damons » Вт, 12 окт 2010, 8:55

Горизонтальная спираль - индикатор работы свечей накаливания. Может, они у вас сдохли и из-за холодной погоды срабатывает триггер на check engine? По теплой погоде свечи накаливания не используются...
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение SCHUMACHER » Вт, 12 окт 2010, 8:59

по опыту дизельных машин, всё очень похоже на умерший сажевый фильтр.
стоимость онного с работой, около 60000 рублей.
Аватара пользователя
SCHUMACHER
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб, 15 мар 2008, 4:34

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение AlexRomeo » Вт, 12 окт 2010, 9:42

Что является триггером на check engine я не понял, тк на сегодняшний день этот сигнал погас, зато теперь комп гасит обороты свыше 3тыс до 2,5.

По сажевому фильтру: описанная стоимость работ (60т.р.) - это в случае если ему конец. Но тогда, я подозреваю, загорелся бы красный сигнал, а не желтый (?)
Съездил к официалам сегодня утром, оставил на диагностику, жду...
Судя по их суждениям, профессионалов по дизельным рс у них нет - будут тыкаться (
AlexRomeo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:00

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение AlexRomeo » Вт, 12 окт 2010, 10:09

диагностика у официалов показала, что забился сажевый фильтр.
очистка прожигом снизила уровень сажи с 65 до 50%.
Далее очистка не идет. Видимо из-за низкого качества саляры (лукойл экто!)
предложили выездить бак до конца (как назло заправил полный) и только так
Можно ли слить саляру дедовским способом: отсосав обратно через шланг, т.к сказали, что на сервисе слить не смогут (
AlexRomeo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:00

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение laggi » Вт, 12 окт 2010, 14:02

На дизелях пару раз была похожая проблема, только машина глохла при полном газе. Причина была в топливном фильтре и умерших свечах.
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение YoZ » Вт, 12 окт 2010, 18:23

у 170 сильного сажевый фильтр стоит? Это неофициальная машинка получается?
Пошел закину вопрос может , что ребята и ответят :(

вот если что
http://sr-carchip.com/blog/4/
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%80%D0%B0
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... 6695f4dbff
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение Mirax » Вт, 12 окт 2010, 22:32

Сажевый фильтр забился не из-за топлива, тем более "лукойл" (говорят там соляра лучше ВР). В диз двигателя с сажевым фильтром последний расчитан почти, повторяю почти на весь срок службы авто, т.к. есть система регенерации оного. Вкратце она работает следующим образом: система, получив сигнал от датчиков давления перед и после фильтра понимает, что на входе давление выше, чем на выходе и запускает процесс регенерации, повышая температуру выхлопных газов в фильтре примерно в 2 раза, а это около 600-700 по Цельсию, тем самым дожигая частицы сажи.

"Такое у меня было раньше 1 раз, но в течение 2-х дней исчезло."

После этого лампочка фильтра гаснет, как этого достичь - написано в мануале.

Другой вопрос в том, что в достаточно напичканой по современным меркам Шкоде с 2.0 TDI 170 hp CR CEG, есть куча других датчиков, которые косвенно учавствуют в вышеуказанном процессе, не давая его запустить и самостоятельно на ходу прожечь фильтр. Это может быть и датчитк температуры выхлопных газов перед турбиной, и дросельная заслонка, и еще бог знает что. Значок спирали в этом двигателе отвечает не только за свечи накаливания. Кстати, в поиске по запросу "сажевый фильтр" можно найти ссылку на PDF-ный файл VAGа в котором все про это написано и им же (и не только) пользуются сервисмены.

Уже теперь, в Вашем случае скорее всего фильтр не прожечь, даже в сервисе с помощью "VASи"

"очистка прожигом снизила уровень сажи с 65 до 50%.
Далее очистка не идет".

Запустилась аварийная программа работы двигателя, о чем свидетельствует "chek" на панели приборов и невозможность раскрутить двигатель выше 3х тысяч.

Фильтр скорее под замену, а после оной вылезет ошибка по двигателю из-за которой это и случилось, хотя она уже и сейчас должна диагностироваться, может исправив причину, не надо будет и фильтр менять, т.к. запустится процесс регенерации.

P.S. У меня тоже RS TDI :oops:
Доволен как СЛОН :Yahoo!:


P.P.S. Уже потом заметил, в предыдущем посте во второй ссылке почти тоже самое.
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение AlexRomeo » Ср, 13 окт 2010, 2:16

Спасибо за поддержку.
Весь инет сегодня перелазил - про сажевый фильтр изучил от и до.
Забрал на сервисе машину - поехал на МКАД, навернул один круг - ничего не изменилось (((

"Фильтр скорее под замену, а после оной вылезет ошибка по двигателю из-за которой это и случилось, хотя она уже и сейчас должна диагностироваться, может исправив причину, не надо будет и фильтр менять, т.к. запустится процесс регенерации."
Куда лучше податься (идя путем наименьших затрат), т.к. официалы разводят руками и, собственно, говорят то, что я написал ранее.
Как вновь запустить процесс регенерации при трех горящих индикаторах :)

По поводу "должна диагностироваться". что имеется ввиду? Да, комп подключается и показывает, что фильтр загажен. и все и никаких улучшений.

Может, податься к профессиональным дизелистам? Главное, чтоб хуже не сделали. Но с фильтром расставаться мне, однозначно, не хочется.

-----------------------------------
p.s. ура, я не один тракторист
p.p.s. только у меня ручка
p.p.p.s. да, машина неофициальная
p.p.p.p.s. есть мануал на дизель РС?
AlexRomeo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:00

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение Mirax » Ср, 13 окт 2010, 10:46

Написал в личку
A5 FL L&K TDI DSG
Аватара пользователя
Mirax
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 1:02

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение KOKI » Чт, 14 окт 2010, 21:08

Интересно, а какой пробег?
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение AlexRomeo » Сб, 16 окт 2010, 21:24

KOKI писал(а):Интересно, а какой пробег?

Это интересно когда машинку покупать собираешься. А что касается фильтра, то он расчитан на весь срок службы авто. В СНГ она не более полугода.
Mad-Max писал(а):есть подозрение что у Вас единственная дизельная РС :) так что сложновато будет найти столкнувшихся с подобным

И все-таки нашел. У Mirax такая же проблема была. Посоветовал что сделать. Спасибо.

Касательно самой проблемы и моего варианта ее решения.
Сегодня утром загнал в севис, где согласились сделать химическую чистку.
Проверели VAS'ом: "забит на 95%. Регенерация невозможна".
После чего сняли его (трудоемкий процесс). Четырежды замачивали в растворе. Просушивали. Поставили обратно. Запустили регенерацию - повалил белый дым. Через 5-10 минут исчез.
Проверели VAS'ом: "забит на 7%". Все ошибки сняли - и я довольный поехал домой!!!

Цена вопроса: По времени - один убитый день. По купюрам- 5К (вместо 3,5 обещаных из-за многократной прочистки)
p.s.
Как же это приятно снова чувствовать под задом 170 верных лошадей!!!
Это не те поддельные 170 ослиных сил, что тужились всю неделю.
После недельного пенсионерского вождения такое очучение, что их стало даже 171(!)

Всем еще раз спасибо. Буду наблюдат за поведением.
AlexRomeo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 11 окт 2010, 11:00

Re: Octavia RS DT 2.0 170ph (filter or engine problem?)

Сообщение Mr.Smit » Вт, 01 май 2012, 0:41

А где "согласились сделать химическую очистку"?
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1