forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia RS A7 Эксплуатация.

Octavia RS A7 Эксплуатация.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение sky7 » Пн, 27 окт 2014, 10:00

Dimon RS писал(а):Тоже заметил сегодня кое-что... в диапазоне примерно 3000-3200 об/мин. тоже иногда раздается дребезг с правой стороны, как будто резонирует пластик.

В субботу искал причину детонации при разгоне, все перерыл, под капотом тоже смотрел, петли дверей, бардачок, куда еще залезть то..
В целом безрезультатно... Даешь газу и слышен дребезг... :crazy:
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение rockafeller » Пн, 27 окт 2014, 10:26

kiriyan писал(а):Похоже надо делать шумку всего салона))) У меня тоже начало скрипеть в области передних дверей (

после шумки всего салона может начать скрипеть еще больше)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение sky7 » Чт, 30 окт 2014, 9:40

Вчера было 8 тепла, дребезг исчез, сегодня утром 3,5 - снова появился :(
Белый турболет на мешалке 1,8 TSI Ambiente & packet 2, борт 585.- Продал.
Skoda Octavia vRS (A7) Rally Green Metallic
Аватара пользователя
sky7
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 9:43
Откуда: Мытищи, МО

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Avicenna » Чт, 30 окт 2014, 11:54

это может быть известный баг еще А5 - там под капотом есть какой-то то ли патрубок, то ли его крепление, которое дребезжит. В свое время меня на очередном ТО у дилера (пеликан) заикнулся об этом явлении, меня поняли с полуслова, я даже договорить не успел. Пофиксили, с тех пор больше ничего не дребезжит , денег не взяли.
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение rockafeller » Чт, 30 окт 2014, 14:01

Avicenna писал(а):это может быть известный баг еще А5 - там под капотом есть какой-то то ли патрубок, то ли его крепление, которое дребезжит. В свое время меня на очередном ТО у дилера (пеликан) заикнулся об этом явлении, меня поняли с полуслова, я даже договорить не успел. Пофиксили, с тех пор больше ничего не дребезжит , денег не взяли.

вы, наверное, про топливные трубки)
Диагностика автомобилей VAG группы, Renault, Opel и др.
Активация "ништяков" для VAG группы, в т.ч. изменение настроек дроссельной заслонки на TSI моторах, прошивка настроек рейки от других моделей и т.д.
Корректировка пробега, обнуление крашдаты и т.д. :) укушен французом (с)
Аватара пользователя
rockafeller
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 12:49
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Avicenna » Чт, 30 окт 2014, 14:56

возможно, за давностью лет уже и не помню. Но хорошо помню, как раздражал этот дребезг именно по зиме, летом все было отлично. И какое наслаждение я испытал, когда эту гадость убрали.
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Baks » Пн, 10 ноя 2014, 10:31

Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Dimon RS » Пн, 10 ноя 2014, 22:05

Baks писал(а):Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(
Во блины :( Ну ты тогда напиши, когда обнаружится причина!

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 18 секунд:
Господа, помните я писал про резонанс с правой стороны в районе 3000-3200 Об/мин. (если точно, то 2700-2900 Об/мин.)?! Он исходил с правой стороны в районе... а вот в каком районе, было понять сложно( То казалось, что он исходит из под торпеды, то из передней правой двери, то из задней правой, а иногда казалось, что из под пола! И это всё началось, когда похолодало. И если честно, он меня начал сильно раздражать. Кстати, если стоять на месте (на паркинге) и газовать, то это звук тоже можно было поймать в диапазоне этих оборотов (2700-2900). Конечно, если не спешить и ехать в режиме "D", коробка раньше переключается и двигатель не доходит до этих оборотов, а вот если в режиме "S" или в ручном, то тут ты всяко проходишь через этот диапазон... Короче, подозрения пали на топливные пластиковые трубки (2 штуки), которые как-то подозрительно свободно перемещались (при продольном подёргивании) при входе в правый лонжерон (это я узнал, насчет того, что они идут в лонжероне, когда снял правую пластиковую защиту). Так вот, когда я увидел, что в самом лонжероне они вообще не чем не закреплены, сказать, что я офигел - это ничего не сказать :shock: Они зафиксированы только с краёв лонжерона и всё (я конечно не знаю, может это такое только у меня, но сомневаюсь)! Поболтав их (трубки) через технологические отверстия в лонжероне (хорошо, что они были!) эти трубки ходили ходуном, а теперь можно представит, на какой длине всё это происходит. Короче, пришлось их фиксировать, чтобы они не болтались, а фиксировать их в лонжероне, через маленькие технологические отверстия, это та ещё история) Но после того, как я их зафиксировал, а зафиксировал я их неделю назад, я больше этого резонанса вообще не слышал :) Конечно, может просто потеплело, но не думаю) Но в любом случае не правильно, что эти трубки просто так лежат, не закрепленные, в лонжероне! :no:
Toyota Celica GT-FOUR (ST205) белая
Skoda Octavia RS3 2.0TSI синяя
Аватара пользователя
Dimon RS
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс, 06 окт 2013, 22:14
Откуда: Москва. СЗАО

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение kiriyan » Вт, 11 ноя 2014, 13:17

Baks писал(а):Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(

Внимание всем чипованным на MQB взято от сюда: http://www.drive2.ru/l/4975532/
Долго сказка сказывается, но не скоро дело делается.
ВАГ долго шел к этому и наконец пришел. Теперь, даже если вы откатили чип перед визитом к дилеру, вас это не спасет.
Теперь по полочкам.
С того самого момента, как был упразднен диагностический софт VAS PC и внедрен ODIS, ВАГ озаботился тотальной слежкой за машинами потребителей. Это было понятно с того момента как ввели электронные сервисные книжки.
Если просто и на пальцах, то на серверах FAZIT (Fahrzeugauskunft- und zentrales Identifikations-Tool) – Центральная система справочных и идентификационных данных об автомобилях хранится вся информация о вашем автомобиле (визиты на ТО, ремонты и прочее), также с 2014 года ЛЮБОЙ автомобиль, приехавший на ТО делается только через подключение к FAZIT. Почему — электронная сервисная книга.
Подключая ваш автомобиль ODIS в автоматическом режиме генерирует отчет по вашему автомобилю и размещает в базе.
При перепрошивке ЛЮБОГО блока меняется контрольная сумма и она, вместе со счетчиком перепрошивок, хранится в памяти блока и отправляется вместе с отчетом. Соответственно, при несоответствии контрольной суммы прошивки с допустимыми прошивками, выпущенными под ваш мотор самим производителем, в электронной базе ставится метка — "гарантия тютю".
Более того, помимо сверки прошивок ЭБУ и контрольных сумм, блок управления коробкой передач тоже хранит в себе данные по крутящему моменту и они также идут в базу, поэтому варианты с коробочками (racechip и прочие) тоже легко и непринужденно отслеживаются.
Собственно — предупрежден значит вооружен.
Отныне чип — "гарантия, давай досвидания" и только так, и неважно что вам обещают чип-тюнеры.

Варианты конечно есть, но они зависят от "желания" дилера вам помочь и не рассматриваются в этом посте. Понятно, что желающий договорится это сделает, но на дурку — 100% уже не пройдет
Skoda Octavia vRS (A7) Race Blue
Аватара пользователя
kiriyan
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 11:15
Откуда: Москва, ЮАО - Чертановская, ЮЗАО - Ясенево.

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Kidrr » Вт, 11 ноя 2014, 21:32

Baks писал(а):Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(

Дружище, ну как там дела? Нашли причину? Она же у тебя чипанутая, рево? Что дилер говорит?
Kidrr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2014, 13:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Baks » Ср, 12 ноя 2014, 13:06

Kidrr писал(а):
Baks писал(а):Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(

Дружище, ну как там дела? Нашли причину? Она же у тебя чипанутая, рево? Что дилер говорит?

Всё так же, причина не ясна. Чипа нет. Пока действуют согласно регламента, откатал бак с присадками, подогнали другую РСку сравнивают работы ДВС.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Kidrr » Сб, 15 ноя 2014, 17:23

Baks писал(а):
Kidrr писал(а):
Baks писал(а):Итак вторую неделю моя машина болтается в сервисе. Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина Пока не известна. Могу только предполагать, что проблема с заслонках впускного коллектора ИХМО.
Сегодня будет решаться вопрос о разборе ДВС. :(

Дружище, ну как там дела? Нашли причину? Она же у тебя чипанутая, рево? Что дилер говорит?

Всё так же, причина не ясна. Чипа нет. Пока действуют согласно регламента, откатал бак с присадками, подогнали другую РСку сравнивают работы ДВС.

Неужели все тоже самое? Так долго ищут причину. Свечи, coilpacks проверяли. У меня один раз на не прогретом движке выскочили epc и check engine. Но тогда я жару дал по полной, стрелка в красной зоне плясала. Надыбал на интернете что это могло быть из за слишком мягких пружинок на клапанах.
Kidrr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2014, 13:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Baks » Вс, 16 ноя 2014, 13:10

Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина: форсунки фси(высокого давления), замена по гарантии всех 4х штук.
Сейчас обкатываю, через пару дней поеду внизу логи ошибок.
Надеюсь причина именно в фарсунках.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Kidrr » Вс, 16 ноя 2014, 17:57

Baks писал(а):Пробег 20К.
Болезнь: На холостых вибрация двигателя (под нагрузкой всё ок). Выскакивает чек. (Обогащенная смесь 1 и 3й цилиндр на холостых).
Причина: форсунки фси(высокого давления), замена по гарантии всех 4х штук.
Сейчас обкатываю, через пару дней поеду внизу логи ошибок.
Надеюсь причина именно в фарсунках.

Помоему форсунки это стандартная болезнь вага:) ну а как холостые сейчас?

Ты прошивку полностью убирал? На сервисе не придирались?
Kidrr
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2014, 13:35

Re: Octavia RS A7 Эксплуатация.

Сообщение Baks » Вс, 16 ноя 2014, 18:42

На холостых норм.
Да откатил в сток. Не, все нормально.
Baks
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 16:35

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3