forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

New Octavia RS 2.0 TFSI. Ваши впечатления.

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение laggi » Ср, 07 ноя 2007, 18:30

Многие знают про хитро-спрятанную кнопку отключения климата, где надо подрезать усики.. Так вот наткнулся на фотографию гольфа, там внизу (где у нас также чернота) есть кнопка Dual, никто не пробовал вырезать еще и нижнюю?

Изображение
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение empty » Ср, 07 ноя 2007, 23:43

а у кого какой расход на РС? и как вам подвеска?
просто сегодня поездил на аутлэндере хл 3.0, очень понравилась машина. понятно, что сравнивать их нельзя, но по ценовой категории выбираю между РС, СТ, ХЛ и на крайняк ЖТИ. езжу очень много между городами, а дороги то не ахти. вообщем мучаюсь что выбрать.. иногда хочется хорошую проходимость, автомат и т.д., а иногда и погонять охота, и передачи пощелкать. эх.. нам бы хорошие дороги - и думать бы не стал
empty
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 14:15
Откуда: Украина, Днепропетровск

Сообщение vasya » Ср, 07 ноя 2007, 23:59

laggi писал(а):Многие знают про хитро-спрятанную кнопку отключения климата, где надо подрезать усики.. Так вот наткнулся на фотографию гольфа, там внизу (где у нас также чернота) есть кнопка Dual, никто не пробовал вырезать еще и нижнюю?


А что нижняя кнопка делает?
vasya
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 0:38
Откуда: М.О.

Сообщение laggi » Ср, 07 ноя 2007, 23:59

empty писал(а):а у кого какой расход на РС? и как вам подвеска?
просто сегодня поездил на аутлэндере хл 3.0, очень понравилась машина. понятно, что сравнивать их нельзя, но по ценовой категории выбираю между РС, СТ, ХЛ и на крайняк ЖТИ. езжу очень много между городами, а дороги то не ахти. вообщем мучаюсь что выбрать.. иногда хочется хорошую проходимость, автомат и т.д., а иногда и погонять охота, и передачи пощелкать. эх.. нам бы хорошие дороги - и думать бы не стал


РСка для хороших дорог. Когда асфальт ровный, дорогу держит просто прекрасно, шумоизоляция на высоте, расход около 8 литров.. Сказка..

А в городе 12-14, чувствуешь трещины на дороге, через лежачие ползком... Но в потоке ведет себя прекрасно, любая дырка - ее :)
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение laggi » Чт, 08 ноя 2007, 0:01

vasya писал(а):
laggi писал(а):Многие знают про хитро-спрятанную кнопку отключения климата, где надо подрезать усики.. Так вот наткнулся на фотографию гольфа, там внизу (где у нас также чернота) есть кнопка Dual, никто не пробовал вырезать еще и нижнюю?


А что нижняя кнопка делает?


Самому интересно :)
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Глум » Чт, 08 ноя 2007, 0:23

laggi писал(а):
vasya писал(а):
laggi писал(а):Многие знают про хитро-спрятанную кнопку отключения климата, где надо подрезать усики.. Так вот наткнулся на фотографию гольфа, там внизу (где у нас также чернота) есть кнопка Dual, никто не пробовал вырезать еще и нижнюю?


А что нижняя кнопка делает?


Самому интересно :)

Завтра разберу, проверю:)

Насчет подвески....Давно не ездил на второй машине, а тут поехал резину на ней менять (Субару Форестер 2,5ХТ)...Мда...километра через три понял, что РСка по сравнению с Форегом - Майбах в плане подвески....Ездил по трассе Москва-Питер на РСке летом - впечатления самые положительные, Комфортно себя ощущал до 160-180кмч(больше не ехал) с 3мя пассажирами на борту..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение DENIS79 » Чт, 08 ноя 2007, 11:49

А что дает отключение климата? (зачем его отключать, есть же кнопка ЕКОН, она вроде конд отключает, а еще что?)
Еще - если, как Вы говорите, подрезать усики, и нажать на кнопку - информация о состоянии климата будет видна (на экране или еще где)?
DENIS79
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 12:55
Откуда: MOSCOW

Сообщение Глум » Чт, 08 ноя 2007, 11:59

DENIS79 писал(а):А что дает отключение климата? (зачем его отключать, есть же кнопка ЕКОН, она вроде конд отключает, а еще что?)
Еще - если, как Вы говорите, подрезать усики, и нажать на кнопку - информация о состоянии климата будет видна (на экране или еще где)?

Кнопка, где отрезается усик служит для ПОЛНОГО выключения системы вентиляции, в обычном режиме это осуществляется кручением среднего регулятора - кому это удобно, а кому проще нажать кнопку..Состояние Включен/Выключен при нажатии на кнопку отображается на экране магнитолы, как и при "обычном" вращении среднего регулятора.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Чт, 08 ноя 2007, 12:08

Надо вообще от Гольфа купить панель климата, и переставить оттуда среднюю кнопку и хромированные колечки... Немчура этим заморачивается: http://www.linke-trio.de/Umbauanleitung ... tronic.pdf


Изображение
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение laggi » Чт, 08 ноя 2007, 12:30

TallioN писал(а):Надо вообще от Гольфа купить панель климата, и переставить оттуда среднюю кнопку и хромированные колечки... Немчура этим заморачивается: http://www.linke-trio.de/Umbauanleitung ... tronic.pdf


Изображение


Покупать панель климата ради одной кнопки? Видимо, та кнопка DUAL есть только на гольфе ГТ
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение TallioN » Чт, 08 ноя 2007, 12:57

laggi писал(а): Покупать панель климата ради одной кнопки?

...и ради хромированных колечек. На ибэе панель можно найти за 20-50 евро. (у дилеров, конечно, цены больные)
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Сообщение DENIS79 » Чт, 08 ноя 2007, 13:03

Вчера с товарищем ехали не его новом лексусе гс300, короче там вообще "темный лес" с настройками и все ужасно неудобно - кругов почти нет, одни кнопки +/-, и экран сенсорный.
Я посмотрел, понажимал, и понял, что в машине все должно быть практично, как в шкоде:) !
Где то уже говорили, что самое удобное управление - это концерн VW, полностью согласен!
Кстати там тоже кнопка DUAL присутствует, так и разобрались (пока в пробке стояли) что она делает (?).
А вообще, то что было "в базе" в моей РС-ке меня устраивает на 100%.
Я считаю, что ценность немецких авто в простоте, продоманности и понятности.
DENIS79
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2007, 12:55
Откуда: MOSCOW

Сообщение Merlin_RS » Чт, 08 ноя 2007, 13:18

помойму dual это работа климата с одинаковой тепературой у пассажира и водителя или наоборот...
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Сообщение Глум » Чт, 08 ноя 2007, 14:00

TallioN писал(а):
laggi писал(а): Покупать панель климата ради одной кнопки?

...и ради хромированных колечек. На ибэе панель можно найти за 20-50 евро. (у дилеров, конечно, цены больные)

А сама панель подойдет плаг-энд-плей на Шкоду? Смысл заморачиваться с колечками, когда можно(?) всю панель целиком поставить, поимев и колечки и другую подсветку:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение TallioN » Чт, 08 ноя 2007, 14:07

Глум писал(а):
А сама панель подойдет плаг-энд-плей на Шкоду? Смысл заморачиваться с колечками, когда можно(?) всю панель целиком поставить, поимев и колечки и другую подсветку:)

Да, но смысл именно в сохранении подсветки... Зачем красная подсветка то....
TallioN
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вт, 13 мар 2007, 9:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2