Страница 1 из 5

Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 14:45
IGORRR
К 33000 пробега(машине год)в передней подвеске появился глухой дребезг при проезде "гребёнки" быстро прогрессирующий. После долгих(месяц) и мучительных поисков, жертвою которых стали правый аммо и опорный подшипник, причина была найдена.
Виновниками оказались задние сайлентблоки передних рычагов. Притом на вид абсолютно новые (фигасе 30 тык :shock: ). Начали просто тупо всё менять по очереди и слушать пропал стук или нет. Слава богу не за мой счёт. подушки стабилизатора и стойки как новые, шаровые - идеал, стойки офигенные, подушки двигателя ОК. Сайленблоки, как новые ни люфта ни разрывов. ГДЕ???!!! Снимаем рычаг, а сайлентблок с него просто падает на пол, хотя должен сидеть с приличным натягом. Ставим новые и -ЧУДО!!! Алиллуйя!!! Всё проходит!!! И люфт то был мизерный а стук был довольно приличный. ИМХО наэкономили чехи на апдейте подвески, оставили всё как у гражданской октахи, в частности эти долбаные сайленблоки - "пряники", а в Рысе не выдерживают они повышенных нагрузок. Надо было ставить цельные, как например на БМВ М3 ставят в отличие от простои 3йки. Хер с ним, с комфортом, машинаж не для того покупаецца :x Притом на простых октахах такого небыло ни разу. В опщем заказал 4 штуки прозапас на 50 бакиских. Благо с заменой проблем никаких.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Чт, 07 фев 2008, 19:24
sashan
есть такая же проблема на пассате В6 , практически ,массовая -лечиться заменой сайлент-блоков турецкого производства не немецкие, причем и задние и передние.
вот так

СообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2008, 21:27
Юрий
та же беда. в ти-рэксе никто не смог определить что гремит, предложили поменять по гарантии амортизатор - отказался, вдруг не он, а на всю подвеску вряд ли шкода по гарантии расщедрится. решил съездить на вибро стенд, но еще руки не дошли - или колеса не доехали :) теперь съезжу и проверю заодно как этот стенд работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 8:37
IGORRR
Юрий писал(а):та же беда. в ти-рэксе никто не смог определить что гремит, предложили поменять по гарантии амортизатор - отказался, вдруг не он, а на всю подвеску вряд ли шкода по гарантии расщедрится. решил съездить на вибро стенд, но еще руки не дошли - или колеса не доехали :) теперь съезжу и проверю заодно как этот стенд работает.
Cтенд ничего не покажет. Я тоже ездил - эффективность аммо более 70%. А стук был. Тоже предложили поменять аммо по гарантии. Эффекта ноль. Пока сайлентблоки не поменяли.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 9:13
Юрий
а ты где менял - в какой мастерской? и по гарантии это все происходило?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 11:48
IGORRR
У дилера. Не по гарантии. Т.к. это "элемент, подверженный естественному износу".

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 11:51
Юрий
понятно. надо будет заехать в мастерскую - проверить с/блоки. как созрею - отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2008, 21:47
VSP
Та же проблема, но у меня обыкновенная А5 пробег 20000км. Появился стук справа, поехал на СТО мастер забил пластинки между рычагом и сайленблоком стук прекратился. Сайленблоки на вид новые http://keep4u.ru/full/080123/bc08553bb1b3041119/jpg, http://keep4u.ru/full/080123/c90da42210cec3f495/jpg, http://keep4u.ru/full/080123/92ff67896641baabea/jpg . Поменяли по гарантии, но через 5000 км. опять стук справа. Впечатление что виноват не сайленблок, а рычаг. На сайленблоке нет повреждений, разрывов. Снимаем рычаг, а сайлентблок с него просто падает на пол, хотя должен сидеть с приличным натягом, впечатление прослабленный шестигранник на рычаге. Скоро поеду на СТО, пусть меняют рычаг.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 фев 2008, 7:05
Юрий
нас уже много собирается :( насчет пластинку забить - хорошая идея, надо будет взять на вооружение - будет время, займусь машинкой.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 авг 2009, 22:20
Юрий
в итоге оказалось что все-таки салейнтблоки... поменял по гарантии - правда только одну сторону, за вторую пришлось заплатить - дилер сказал что шкода не одобрит замену всех передних сайлентблоков. вот так вот

СообщениеДобавлено: Вс, 16 авг 2009, 22:36
aleksBlackRS
то же самое....поменяли по гарантии ......стуки прекратились,но не надолго...

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 9:58
nrv
IGORRR писал(а):В опщем заказал 4 штуки прозапас на 50 бакиских.

IGORRR подскажи код запчасти если искать в exist.
Заранеее спасибо.

Re: Сайлентблоки РСки

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 10:06
gegelov
IGORRR писал(а):К 33000 пробега(машине год)в передней подвеске появился глухой дребезг при проезде "гребёнки" быстро прогрессирующий. После долгих(месяц) и мучительных поисков, жертвою которых стали правый аммо и опорный подшипник, причина была найдена.
Виновниками оказались задние сайлентблоки передних рычагов. Притом на вид абсолютно новые (фигасе 30 тык :shock: ). Начали просто тупо всё менять по очереди и слушать пропал стук или нет. Слава богу не за мой счёт. подушки стабилизатора и стойки как новые, шаровые - идеал, стойки офигенные, подушки двигателя ОК. Сайленблоки, как новые ни люфта ни разрывов. ГДЕ???!!! Снимаем рычаг, а сайлентблок с него просто падает на пол, хотя должен сидеть с приличным натягом. Ставим новые и -ЧУДО!!! Алиллуйя!!! Всё проходит!!! И люфт то был мизерный а стук был довольно приличный. ИМХО наэкономили чехи на апдейте подвески, оставили всё как у гражданской октахи, в частности эти долбаные сайленблоки - "пряники", а в Рысе не выдерживают они повышенных нагрузок. Надо было ставить цельные, как например на БМВ М3 ставят в отличие от простои 3йки. Хер с ним, с комфортом, машинаж не для того покупаецца :x Притом на простых октахах такого небыло ни разу. В опщем заказал 4 штуки прозапас на 50 бакиских. Благо с заменой проблем никаких.


Замена только с рычагом, глючит "его" геометрия.
Менял два дня назад за баппки, на сайленте практически нет надрывов...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 17:38
Brilliance
на 52 тыч тоже появился стук .. ((
думал все из-за поездки в Питер ... причину нашли сразу - Сайленблоки.
сначала я ездил к знакомым сказали что еще и стойки. но у дилера поменяли только Сайленблоки . через 7 тыч. снова стук и снова .. как вы уже догадались - Сайленблоки. Блин, неужели через 7 тыч полетели .. бред .. почему ?? ....

В итоге поменяли. А стук снова присутствует (( приехал к ним .. прокатился с приемщиком ... вот ща сижу и жду тачку ... выходят и говорят что стойка ))) куда они смотрели до этого ??? ...

Вот и доверяй после этого дилеру ((( радует что пока есть еще время пользоваться халявой .. потом хер знает ((

кто нить в курсе как машинка себя ведет после 70, 80 , 90 тыч???

СообщениеДобавлено: Пн, 17 авг 2009, 17:56
Михей
где вы подвеску убиваете за 20-30 тыс км . 82 тыс пробег нет никаких шумов в подвеске, а пробег в основном Московская и Калужская область, а там нет т аких дорог как в Москве
:wink: