forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - запчасти от FORGE

запчасти от FORGE

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Zmeyko » Вс, 29 мар 2009, 3:44

Видимо только я оттуда ниче до сих пор не купил :(
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Глум » Сб, 04 апр 2009, 22:14

Ога..уже скока всего привезли - не счесть:)
Из последнего - опоры и кулисы на РСку:)
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Zmeyko » Вс, 05 апр 2009, 3:44

Вот нет бы свиснуть пацанам на счет груп бая :)
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение Глум » Вс, 05 апр 2009, 7:47

Да какой группбай, о чем ты...Пока все соберуться на группбай - половина Рсок с форума будет продана:) Поэтому, если кому что надо - покупает не дожидаясь других
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Вс, 05 апр 2009, 8:39

Zmeyko писал(а):Вот нет бы свиснуть пацанам на счет груп бая :)
а в чем прелесть групбая в российских условиях?
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Zmeyko » Вс, 05 апр 2009, 15:33

Ну скидки могут сделать и на доставке экономия.
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение nrv » Вт, 07 апр 2009, 19:37

Всем привет!
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
Недавно установил Quick Shift и Side Quick Shift от Forge Motorsport Inc (отдельное большое спасибо Глуму):
Изображение
Изображение
Результатом удивлен и доволен.
Настроил все по max.
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Zmeyko » Вт, 07 апр 2009, 20:30

Поздравляю! 8)
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение nrv » Вт, 07 апр 2009, 22:17

Zmeyko писал(а):Поздравляю! 8)

спасибо
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение gegelov » Ср, 08 апр 2009, 0:00

nrv писал(а):Всем привет!
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
Недавно установил Quick Shift и Side Quick Shift от Forge Motorsport Inc (отдельное большое спасибо Глуму):
Результатом удивлен и доволен.
Настроил все по max.


С приобретением!
Давай подробнее, валит ацки? :lol: при переходе с шестой на седьмую ступенька есть как на стоке? :D
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Alex323-69 » Ср, 08 апр 2009, 9:12

nrv писал(а):Всем привет!
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
Недавно установил Quick Shift и Side Quick Shift от Forge Motorsport Inc (отдельное большое спасибо Глуму):
Изображение
Изображение
Результатом удивлен и доволен.
Настроил все по max.


Что то очень краткий отчет, так не годиться. Напиши подробней - кто устанавливал, сложно ли, как результат и т. д. Ждем...
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение Zmeyko » Ср, 08 апр 2009, 9:45

gegelov писал(а):
nrv писал(а):Всем привет!
КРАТКИЙ ОТЧЕТ
Недавно установил Quick Shift и Side Quick Shift от Forge Motorsport Inc (отдельное большое спасибо Глуму):
Результатом удивлен и доволен.
Настроил все по max.


С приобретением!
Давай подробнее, валит ацки? :lol: при переходе с шестой на седьмую ступенька есть как на стоке? :D


7-я это которая с буковкой R(РАКЕТА)? :lol:

А вообще хорош офтопить, кому еще шорт шифтер нужен пишите в лс.
Аватара пользователя
Zmeyko
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 11:40
Откуда: САО

Сообщение nrv » Ср, 08 апр 2009, 10:33

Alex323-69 писал(а):Что то очень краткий отчет, так не годиться. Напиши подробней - кто устанавливал, сложно ли, как результат и т. д. Ждем...

1. Ставил в Атомике, в установке ничего сложного нет при наличии инструмента можно все сделать самому, снять надо только крышку двигателя, вот ссылка на инструкцию http://www.forgemotorsport.net/media/Sh ... 0Install(1).pdf.
2. Результат:
a) сцепление теперь "берет" с "низу";
б) значительно уменьшился ход рычага КПП, во всех направлениях, типа как "игрушечный" стал, пунь-тинь-тинь-пунь.....(1-2-3-4......);
в) увеличилось усилие включения скоростей, но это и понятно, так как рычаг стал меньше (тросики стали крепиться ближе к оси, вокруг которой движется кулиса);
г) проехал всего 80 км, чтоб быстро переключать надо привыкнуть.
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Сообщение Глум » Ср, 08 апр 2009, 10:52

Кстати насчет усилия - если "палец" с тросиком сдвинут в крайнее положение (спереди авто смотрим - вправо до упора) - усилие реально сильнее. Если палец хотя бы на 3-4мм сдвинуть влево - становится лучше, при этом ход рычага остается практически таким же.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение nrv » Ср, 08 апр 2009, 11:32

Глум писал(а):Кстати насчет усилия - если "палец" с тросиком сдвинут в крайнее положение (спереди авто смотрим - вправо до упора) - усилие реально сильнее. Если палец хотя бы на 3-4мм сдвинуть влево - становится лучше, при этом ход рычага остается практически таким же.

:) спасибо, надо попробовать, вот картинка, может кому пригодиться, естественно <-----"лево" и "право" -----> наглядно видно:
Изображение
Аватара пользователя
nrv
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пт, 13 апр 2007, 14:50
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20