forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара неприятностей на RS

Пара неприятностей на RS

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Пара неприятностей на RS

Сообщение ВладимирRS » Пн, 27 окт 2008, 12:25

Всем доброго дня!

Решил описать 2 проблемы, которые возникли в последнее время, может, кто что посоветует:
1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...
2. Буквально на днях случилось следующее - при разгоне со светофора (не с целью всех "порвать", но достаточно динамично, об. ок 4 - 4,5 тыс.) при переключении на 4-ю передачу машина заглохла. Потом тоже самое случилось ещё несоклько раз, но уже и при меньшей нагрузке. На сервисе диаонстика показала недостаточное давление в топливной системе (на холостых всё ОК). Замена насоса не помогла. Может, фильтры? Хотя при движении до 2,5-3 тыс. об. машина едем нормально, спокойно держал скорость 120, но больше опасался....
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 13:09

Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Re: Пара неприятностей на RS

Сообщение zhenya » Пн, 27 окт 2008, 13:14

ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает
Аватара пользователя
zhenya
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 11:23
Откуда: Deutschland

Сообщение ВладимирRS » Пн, 27 окт 2008, 13:19

Ученик писал(а):Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?



Мне кажется вряд ли, иначе бы при любом разгоне были бы проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Re: Пара неприятностей на RS

zhenya писал(а):
ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает


Да тоже на холодный только было слышно. Хотя, последнее время заметил, что посвистывает и на горячую...
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Re: Пара неприятностей на RS

Сообщение Serj-77 » Пн, 27 окт 2008, 13:19

ВладимирRS писал(а):В На сервисе диаонстика показала недостаточное давление в топливной системе (на холостых всё ОК). Замена насоса не помогла. Может, фильтры?
Это показала диагностика чем?
манометром мерили давление топлива или компъютер это показал,но
это возможно только на ФСИ.И тут есть варианты давление в каком контуре -низкого и высокого давлений И кроме этого в программе компъютера,версия 10 по моему был косячок с переводом (высокое и низкое давление перепутаны) Вообщем уточняйте какой двигатель и какая ошибка.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ВладимирRS » Пн, 27 окт 2008, 13:24

Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 14:11

ВладимирRS писал(а):
Ученик писал(а):Вообще то что глохнет, очень похоже на датчик вращения коленвала. Или ещё стоит датчик вращения распредвала, но именно с ним я незнаю какие косяки встречаются.

PS: А может ли адсорбер тырить давление из топливной системы?



Мне кажется вряд ли, иначе бы при любом разгоне были бы проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Re: Пара неприятностей на RS

zhenya писал(а):
ВладимирRS писал(а):1. "Свист" в районе ремня ГРМ. На сервисе по гарантии поменяли уже 3 ролика - не помогает. Видимо, что-то ещё, но вот что...

тоже заметил такое пару дней назад, но этот свист присутствует только пока движок холодный, потом пропадает


Да тоже на холодный только было слышно. Хотя, последнее время заметил, что посвистывает и на горячую...

Абсолютно не так, у меня на А3 1.8 валила отлично потом бац глохнет всё...На той неделе клиент на Сонате аналогично...тоже самое...По компу на А3 показал ошибка 22.
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение ВладимирRS » Пн, 27 окт 2008, 15:51

А что это за ошибка?
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Сообщение Ученик » Пн, 27 окт 2008, 16:12

ВладимирRS писал(а):А что это за ошибка?

Неисправность датчика скорости оборотов двигателя...
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение laggi » Пн, 27 окт 2008, 16:58

По первой: сам ремень меняли? Мне помогло со второго раза, когда поменяли все вместе с ремнем.

По второй: перепускной клапан цел? Динамика не ухудшилась?
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение ВладимирRS » Вт, 28 окт 2008, 9:04

laggi писал(а):По первой: сам ремень меняли? Мне помогло со второго раза, когда поменяли все вместе с ремнем.

По второй: перепускной клапан цел? Динамика не ухудшилась?



Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Сообщение laggi » Вт, 28 окт 2008, 13:18

ВладимирRS писал(а):
Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.


Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 28 окт 2008, 16:55

ВладимирRS писал(а):Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5

2,0 бар вместо 5,0 крайне мало,надо разбираться.Уточните номер ошибки
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение ВладимирRS » Вт, 28 окт 2008, 18:39

laggi писал(а):
ВладимирRS писал(а):
Нет, не меняли. Говорят, что это точно не он...

Динамика вроде не ухудшилась, насколько это можно понять при несильном кручении движка.


Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана



Попробуем поменять тогда, надеюсь, что поможет:)

Добавлено спустя 31 секунду:

Serj-77 писал(а):
ВладимирRS писал(а):Двигатель TFSI, 2.0.
Мерили компьютером - показал давление 2,0 BAR, вместо 5

2,0 бар вместо 5,0 крайне мало,надо разбираться.Уточните номер ошибки


Номер ошибки пока не знаю. Надеюсь, что завтра всё скажут...
ВладимирRS
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 12:59

Сообщение TurboVAG » Ср, 29 окт 2008, 12:25

laggi писал(а):Так вот у меня это был точно он )

У никиты_мерлина была похожая проблема, когда на сбросе газа машина глохла, как раз изза перепускного клапана


+1 к ремню, меняли всё(3 ролика + помпа)...вылечилось заменой ремня! :D
Аватара пользователя
TurboVAG
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 24 окт 2007, 8:44
Откуда: Mосква

След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1