forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер???

Нужен ли турботаймер???

Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.

Модераторы: Глум, Модераторы конференции

Сообщение Merlin_RS » Вт, 16 дек 2008, 16:50

нет не нужен....
был когда то rs

щас gl и clio sport
Merlin_RS
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 май 2007, 2:13
Откуда: Одинцово

Сообщение GetzZz » Вт, 16 дек 2008, 17:17

Машина у меня без турбины, но все равно отпишусь.
У меня 2 мнения, которые разходятся.
1) Я не могу постоять минутку-другую, подождать, пока остынет турбина (к примеру опаздываю на работу, когда зачастую едеш сломя голову, быстро потом выскакиваеш из машины что бы успеть)

2) Инженеры тоже не дураки, знают, что на машине можно не только спокойно ехать но и нагружать.

Была бы у меня турбина, таймер поставил бы, думаю на всякий случай, поможет она не поможет -хз, но явно не навредит.
Тут только остается скупость владельца, так сказать на вешь без которой впринцепе можно обойтись.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение PetiaGad » Вт, 16 дек 2008, 17:32

Я считаю что он не нужен...Турбы и на 1.8т живут без турботаймеров с пробегом и за 150тысяч...
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Alex-alex » Вт, 16 дек 2008, 17:40

Желателен при наличии турбины! Всё зависит от самого водителя если есть время после быстрой поездки остудить подшипники турбины можно и обойтись если времени нет желательно ставить (всё упираеца в ресурс турбины!) А цена её :lol: хорошая каждый решает сам иметь или нет!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение PetiaGad » Вт, 16 дек 2008, 18:27

Тут все так этим озаботились...А кто реально собирается на своей РС больше 100 тысяч км намотать?
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Alex323-69 » Вт, 16 дек 2008, 18:57

Ну знаешь ли... я в среднем проезжаю в год 50 тыс.
Если как ты рассуждать, тогда есть доля правды - можно на плохой дороге и скорость не снижать, и вообще зачем например мыть машину, если она будет скоро грязной.
У меня тоже полно друзей, которые новую турбиновую машину глушат сразу после остановки, и говорят при этом - "а зачем турботаймер, я поезжу годик-второй и продам..."
Я лично, когда раньше покупал б/у машину с турбой, не обращал внимание на варианты с пробегом 100 тыс., без турботаймера, потому что уже был печальный опыт по ее замене. А наличие турботаймера говорит о нормальном/бережном отношении владельца к машине. В моем понимании это так.
Если захотеть - можно на многом сэкономить... и бензин заливать иногда 92, - все равно проходит свои 80 тыс., а потом продам.
В этом и главный вопрос, что хочет владелец:
1. Повжигать на том что есть за минимум вложений, а потом избавиться
2. Повжигать, но сделать необходимые вложения для этого, чтобы обезопасить себя от возможных печальных последствий.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Можно еще и масло найти подешевле... (это так... к 92-му бензину) :D
Турбина - это почти тот же двигатель, только обороты 150 тыс.!!!, нагревается до 800 - 900 градусов, но конструкция попроще...
В турбине масло играет роль антивриза - когда двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов.
Человек, создавший эту тему просил совета, я думаю аргументированно.
Очень многие сказали "не нужен" и только IGORRR привел аргумент своему "нет" - на что я также аргументированно и ответил...
Остальные - говорят "нет" и не могут сказать почему...
Прямо-таки голосование... Только, думаю, в отношении детали за 2000 у.е. это не уместно.
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение PetiaGad » Вт, 16 дек 2008, 21:27

Ну знаешь ли... я в среднем проезжаю в год 50 тыс.
Если как ты рассуждать, тогда есть доля правды - можно на плохой дороге и скорость не снижать, и вообще зачем например мыть машину, если она будет скоро грязной.
У меня тоже полно друзей, которые новую турбиновую машину глушат сразу после остановки, и говорят при этом - "а зачем турботаймер, я поезжу годик-второй и продам..."
Я лично, когда раньше покупал б/у машину с турбой, не обращал внимание на варианты с пробегом 100 тыс., без турботаймера, потому что уже был печальный опыт по ее замене. А наличие турботаймера говорит о нормальном/бережном отношении владельца к машине. В моем понимании это так.
Если захотеть - можно на многом сэкономить... и бензин заливать иногда 92, - все равно проходит свои 80 тыс., а потом продам.
В этом и главный вопрос, что хочет владелец:
1. Повжигать на том что есть за минимум вложений, а потом избавиться
2. Повжигать, но сделать необходимые вложения для этого, чтобы обезопасить себя от возможных печальных последствий.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Можно еще и масло найти подешевле... (это так... к 92-му бензину)
Турбина - это почти тот же двигатель, только обороты 150 тыс.!!!, нагревается до 800 - 900 градусов, но конструкция попроще...
В турбине масло играет роль антивриза - когда двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов.
Человек, создавший эту тему просил совета, я думаю аргументированно.
Очень многие сказали "не нужен" и только IGORRR привел аргумент своему "нет" - на что я также аргументированно и ответил...
Остальные - говорят "нет" и не могут сказать почему...
Прямо-таки голосование... Только, думаю, в отношении детали за 2000 у.е. это не уместно.



Такое чувство ,что человеку попадались машины с плохим состоянием турбины из-за отсутствия турботаймера,а так же использования предыдушими владельцами 92 бензина и дешевого масла... Зачем такая агрессия. Я уверен ,что вы один из не многих кто может быть застанет у своей машины отказ работы турбины..Т.к. большество продадут ее как кончится гарантия и купят себе что нибудь по серьезнее. Или вы таким образом заботитесь о будущих владельцах своего авто?
Аватара пользователя
PetiaGad
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение aleksBlackRS » Ср, 17 дек 2008, 1:50

Турботаймер на мой взгляд хуже не сделает и пусть лучше он будет,чем его нет.Смысл вваливать когда опаздываешь и потом стоять пять минут остужать машину???
Пробег машины 95000,гарантия кончилась,планирую проехать еще тысяч 100,а потом конечно менять.Машину.
aleksBlackRS
 
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2007, 1:06
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Agent-007 » Ср, 17 дек 2008, 7:29

Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Владомиррр » Ср, 17 дек 2008, 9:06

Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду


Почему в очень жаркую???
По моему тогда уж в очень холодную, ведь турботаймер ставится чтоб турбина остывала постепенно, чтоб не было резких перепадов. Хотя если турбина греется до 800 градусов то +/- 50 градусов вообще по барабану!
Вообщем делаю вывод, что турботаймер необходим, т.к. 2-3 минуты не хватает для остывания.
Тогда другой вопрос: Настоящий турботаймер(а не сигналка с ним) сам рассчитывает сколько машине работать для остывания турбины или все равно надо самому выставлять время???
RыSь FOREVER!
Владомиррр
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 11:09
Откуда: Череповец

Сообщение IGORRR » Ср, 17 дек 2008, 9:10

Мля :shock: поначитался тут постов.... всё РС продаю и беру тур 1.4 в базе чОрного цвета :lol: :lol: :lol:
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Agent-007 » Ср, 17 дек 2008, 9:21

Владомиррр писал(а):
Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду


Почему в очень жаркую???
По моему тогда уж в очень холодную, ведь турботаймер ставится чтоб турбина остывала постепенно, чтоб не было резких перепадов.


логика проста, в жаркую погоду особенно при отжигах можно просто перегреть двигло, соответственно пару-тройку минут после этого работа на холостых будет полезна и для двигла и турбины.
А про холодную погоду не понял, двигло же не мгновенно остывает, соответственно резкого перепада не будет
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Alex323-69 » Ср, 17 дек 2008, 9:59

PetiaGad писал(а):
Ну знаешь ли... я в среднем проезжаю в год 50 тыс.
Если как ты рассуждать, тогда есть доля правды - можно на плохой дороге и скорость не снижать, и вообще зачем например мыть машину, если она будет скоро грязной.
У меня тоже полно друзей, которые новую турбиновую машину глушат сразу после остановки, и говорят при этом - "а зачем турботаймер, я поезжу годик-второй и продам..."
Я лично, когда раньше покупал б/у машину с турбой, не обращал внимание на варианты с пробегом 100 тыс., без турботаймера, потому что уже был печальный опыт по ее замене. А наличие турботаймера говорит о нормальном/бережном отношении владельца к машине. В моем понимании это так.
Если захотеть - можно на многом сэкономить... и бензин заливать иногда 92, - все равно проходит свои 80 тыс., а потом продам.
В этом и главный вопрос, что хочет владелец:
1. Повжигать на том что есть за минимум вложений, а потом избавиться
2. Повжигать, но сделать необходимые вложения для этого, чтобы обезопасить себя от возможных печальных последствий.

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

Можно еще и масло найти подешевле... (это так... к 92-му бензину)
Турбина - это почти тот же двигатель, только обороты 150 тыс.!!!, нагревается до 800 - 900 градусов, но конструкция попроще...
В турбине масло играет роль антивриза - когда двигатель работает, поток масла успешно отводит теплоту от вала ротора и температура подшипников не повышается до опасных значений. В случае остановки двигателя сразу же после большой нагрузки ротор довольно быстро останавливается (обычно на несколько секунд позже, чем сам двигатель), одновременно ослабевает и прекращается подвод масла к подшипникам и вал (а вместе с ним и подшипники) начинают интенсивно разогреваться от раскаленного турбинного колеса. Температура поднимается настолько, что масло, оставшееся в зазорах подшипников начинает коксоваться. При следующем запуске двигателя лак и нагар, образовавшийся при коксовании масла, перемалывается подшипниками и смывается смазочным маслом, однако каждый пуск в таком случае является весьма «травматичным» для подшипниковых узлов.
Человек, создавший эту тему просил совета, я думаю аргументированно.
Очень многие сказали "не нужен" и только IGORRR привел аргумент своему "нет" - на что я также аргументированно и ответил...
Остальные - говорят "нет" и не могут сказать почему...
Прямо-таки голосование... Только, думаю, в отношении детали за 2000 у.е. это не уместно.



Такое чувство ,что человеку попадались машины с плохим состоянием турбины из-за отсутствия турботаймера,а так же использования предыдушими владельцами 92 бензина и дешевого масла... Зачем такая агрессия. Я уверен ,что вы один из не многих кто может быть застанет у своей машины отказ работы турбины..Т.к. большество продадут ее как кончится гарантия и купят себе что нибудь по серьезнее. Или вы таким образом заботитесь о будущих владельцах своего авто?


Нормальные машины попадались. Если вы не поняли суть, кратко поясню, что, если экономить, то можно сэкономить на всем, и на таймере, и на бензине, и на масле.
Просто у меня изначально нормальное отношение к турбовым двигателям - раз рекомендуют ставить турботаймер - я и поставлю.
И не обязательно отдельный, но хотя бы сигналку с такой функцией.
И еще я не уверен, что, если че - по гарантии поменяют турбину...
Тем более у вас чипованый движок - уже нагрузка больше... в общем ваше дело...

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Владомиррр писал(а):
Agent-007 писал(а):Турбо-таймер есть, всегда включаю после конкретных отжигов особенно в очень жаркую погоду


Почему в очень жаркую???
По моему тогда уж в очень холодную, ведь турботаймер ставится чтоб турбина остывала постепенно, чтоб не было резких перепадов. Хотя если турбина греется до 800 градусов то +/- 50 градусов вообще по барабану!
Вообщем делаю вывод, что турботаймер необходим, т.к. 2-3 минуты не хватает для остывания.
Тогда другой вопрос: Настоящий турботаймер(а не сигналка с ним) сам рассчитывает сколько машине работать для остывания турбины или все равно надо самому выставлять время???

Сейчас практически все турботаймеры сами расчитывают время работы двигателя после выключения зажигания.
Только в сигнализациях с такой функцией время выставляется жестко и я бы рекомендовал ставить минуты 3 - не меньше!
Octavia RS...
Аватара пользователя
Alex323-69
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 13:23
Откуда: Москва, м. Краснопресненская

Сообщение zhenya » Ср, 17 дек 2008, 10:06

когда ставил сигналку, подключал в ней функцию турботаймера, но появилась ошибка расходомера воздуха (там что-то с кан шиной связано), по-этому отключил турботаймер. сейчас ребята, к-рые ставили мне сигналку и все остальное научились подключать турботаймер, чтоб не появлялось ошибок и я буду его подключать. конечно, правильнее было бы поставить правильный турботаймер, а не подключать сигналку, но это лучше, чем ничего.
хотя можно и забить на это дело, а перед окончанием гарнтийного срока договориться с гарантийщиками и за небольшое вознаграждение поменять турбину по гарантии :wink: (даже, если она еще и не полностью убьется)
Аватара пользователя
zhenya
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн, 26 май 2008, 11:23
Откуда: Deutschland

Сообщение Petran » Ср, 17 дек 2008, 10:53

В 1,8 TSI тоже есть электромотор.Турботаймер ставил вместе сигналкой .Работает 1мин.
Вопрос зачем??
А чтобы наверняка+сигналка поддерживала данную функцию.
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Пред.След.

Вернуться в Škoda vRS (Fabia, Octavia)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5