forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия РС (А4)
Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Ответить

Пн, 12 мар 2007, 21:23

Задние это просто
1U6 803 329
1U6 803 320
Тока они не L образные, а по типу распорки чашек тока маленькие

А вот передняя если имеется в виду из группы 419-22 по ЕТКА то такая у всех есть эт элемент безопасности а не жескости кузова
Другой по этка я не видел

Пн, 12 мар 2007, 21:24

Про угловые усилители. В ЕТКА иллюстрация 813-00.

Я гляжу у RS вообще свой кузов (отличие в последней букве).

Re: Октавия РС (А4)

Пн, 12 мар 2007, 21:34

Mutiff писал(а):Добрый день всем.
Заморочился следующей темой: "Технические различия Октавии 1,8 Т и Октавии РС"
Интересуют следующие вопросы:
1. В чем разница по двигателю, почему 180, а не 150 л.с. (турбина?)


По первому пункту сам недавно искал различия, инфа труднонарываемая почему то по этому вопросу.
Значится так: если двиг AGU - это обычная турба К03 и "маленькие" форсунки. Критический потенциал = 195 лыс что для турбины ,что по производительности форсунок. Двигатели AUQ (на РС), AUM и ARX имеют K03sport и форсунки побольше, потенциал = 205-230 лошадков (по разным оценкам). Т.е. по сути отличия только чипом и нормами евро3 или 4.
http://www.clubgtiworcs.com/modules.php ... ic&p=24547 - здесь типа описания небольшого различий ваговских 1.8Т и коробок передач

Вт, 13 мар 2007, 0:20

По мотору, отличие AGU от AUQ (ARX, AUM), могу сказать вот что, все из ЕТКИ (от крупного к мелкому :) ):
1. Блок цилиндров с поршнями
2. ГБЦ, ГБЦ с клапанами и распред. валом
3. Шатуны и вкладыши
4. Поршень в сборе, кольца тоже разные
5. Распред. вал (впуск)
6. Регулятор фаз газораспределения
7. Расходомер
8. БУДЗ
9. Форсунки
10. Турбина
11. Датчик давления в интеркуллере
12. И куча всяких трубочек, хомутиков, прокладочек и т.п. ;)

Вт, 13 мар 2007, 8:42

Cherry писал(а):По мотору, отличие AGU от AUQ (ARX, AUM), могу сказать вот что, все из ЕТКИ (от крупного к мелкому :) ):
1. Блок цилиндров с поршнями
2. ГБЦ, ГБЦ с клапанами и распред. валом
3. Шатуны и вкладыши
4. Поршень в сборе, кольца тоже разные
5. Распред. вал (впуск)
6. Регулятор фаз газораспределения
7. Расходомер
8. БУДЗ
9. Форсунки
10. Турбина
11. Датчик давления в интеркуллере
12. И куча всяких трубочек, хомутиков, прокладочек и т.п. ;)


О! Вот она самая инфа. СПАСИБО :!:
Хорошо иметь Этку под рукой :wink:
А не мог бы ты глянуть производительность форсунок на ARX?

P.S. Завтра стану Шкодоводом тоже 8) (до этого 4 года отъездил на А4) Октава хэтч'02, 1.8Т, 4х4 уже таможится 8) Так что принимайте нового Участнега :D

Вт, 13 мар 2007, 13:52

Maestro писал(а):А не мог бы ты глянуть производительность форсунок на ARX?

Увы, но таких данных в ЕТКЕ нет.
Можно еще тут порыться Volkswagen Techical Site (неофициальный)

Вт, 13 мар 2007, 15:26

Пасиб, пойду номер чистить аккуратно ..... неудобно конечно.

Впечатления от машинки оказались даже лучше, чем я ожидал :) Едет замечательно. В салоне даже возникло некое ощущение "добротности" изготовления. Одним словом - пока оч. доволен :)
Ответить