Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Пт, 11 окт 2013, 22:12
Скорей всего это кардан!!
Сб, 12 окт 2013, 21:45
кардан на переднеприводной машине??
Ср, 06 ноя 2013, 19:35
С такой же проблемой поеду в субботу смотреть. Диски 100% ровные, резина в норме, углы установки колес тоже в норме. После 120-130 начинает трясти всю морду. При сбросе газа на 160-180 все равно трясет. Кто решил ? Тормозные диски? Шрус?
UPD Это все таки диски или резина, на зимнем комплекте все ок. Тормозится только хуже...
Чт, 14 ноя 2013, 13:40
шины поменяйте! Мне помогло rs 2011г.
Чт, 16 янв 2014, 8:29
Хм... У меня тоже вибрация по всему кузову начинается после 100-110км/ч, но я грешил на катушку, хотя чек не загорался. А симптомы появились после перегазовки на холодном двигле.
Чт, 16 янв 2014, 8:30
намерзший лед на колесах?
Чт, 16 янв 2014, 11:47
rockafeller писал(а):намерзший лед на колесах?
Это вариант! Позавчера на мойке был, надо проверить. Может вибрация нарастает от разбалансировки за счет наледи во внутренней части дисков ...
Вт, 21 янв 2014, 12:55
Льда не было. Съездил в АСЦ Обручева, сбалансировали колеса, один диск деформирован (не критично), сделали сход/развал, проблема ушла. Кстати, если кому интересно, у них вышло предписание с рекомендацией по замене масла на 0w30 для двиглов CCZA и еще какие то не запомнил, в связи с низкими температурами и плохим качеством топлива.
Ср, 05 фев 2014, 21:53
Была такая проблема! Только не на РС, а на туре. Все решилось заменой внутренних шрусов. Меняли сразу оба, хотя может можно было и один.
Вт, 06 май 2014, 7:27
Такая же проблема. Появилась на зимней резине, вибрировало после 100-105 км/ч, обул летние колеса с абсолютно новой резиной, вибрация не пропала но откатилась на 115-120 км/ч. Сход развал не помог, сегодня еду в Олимпик авто в Подольске на диагностику подвески. Так как машина с октября прошлого года стала машиной выходного дня, то проблему решаю уже 3-ий месяц не спеша, но надеюсь сегодня вылечу. Пробег всего 81 000 км.
Пока на машине ездил каждый день, никаких нареканий, когда стал пользовать машинку 2-3 раза в месяц, сразу поползли всякие мелочи. Все-таки на машинах нужно ездить а не стоять, тогда все детали будут смазываться и нормально работать. Так что сейчас лечу коня и опять буду гонять его каждый день=)
UPD Приговорен правый внутренний шрус, цена самого шруса 9100 р у официалов, работы по замене 3300 у официалов, 1300 в НОРАВТО в Климовске.
Неоригинал можно от 700 р до 3 500 р найти спокойно, я решил забрать пока официальный Шрус и внимательно изучить процесс снятия установки в сервисе неофициальном, а потом уже если не дай бог опять столкнусь - возьму вариант попроще.
Но у Вас на РСках углы работы шруса другие, да и сам он немного отличается, так что в каждом случае все индивидуально.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.