forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прокатиться на vRS
Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Ответить

Re: Прокатиться на vRS

Пн, 24 окт 2011, 16:16

SHEFF NA RS писал(а):новогиреево пойдет???


Конечно, был бы очень признателен)

Re: Прокатиться на vRS

Вт, 25 окт 2011, 19:13

alod писал(а):У меня двое детей мелких, все довольны, спят в машине только в путь. Детские кресла с пятиточечными ремнями и поддержкой для головы и все ок ;-) Чета стоковая подвеска уже кажется излишне мягкой, думаю менять на B6+H&R. Колеса летом R18.

Добавлено спустя 19 часов 35 минут 31 секунду:
Пятничный ОФФ.
Прокатил двух коллег с аватарки до метро. О, кстати там есть и теана, кто заметит, тот молодец :)
Изображение


мл или джи эл прям под камеру пролетел скоро фотку с номерами получит по почте :D :D :D

Re: Прокатиться на vRS

Ср, 26 окт 2011, 1:38

[quote="Nunsellmo"][/quote]

разница в разгоне ощущается не в диапазоне 3-4krpm, а чуть выше, этак к 6krpm, когда пиковая мощность разница с 1.8т в 1,5раза :)

ЗЫ: да, и у 2,0tfsi/tsi мощность несколько выше заявленной, этак на 5-7% (проверено все неоднократно на стендах)

Re: Прокатиться на vRS

Ср, 26 окт 2011, 13:37

Jussi писал(а):ЗЫ: да, и у 2,0tfsi/tsi мощность несколько выше заявленной, этак на 5-7% (проверено все неоднократно на стендах)

выходит мощность такая же как и у гольфа и ауди с аналогичными движками?

Re: Прокатиться на vRS

Чт, 27 окт 2011, 15:02

vlad_gt писал(а):
Jussi писал(а):ЗЫ: да, и у 2,0tfsi/tsi мощность несколько выше заявленной, этак на 5-7% (проверено все неоднократно на стендах)

выходит мощность такая же как и у гольфа и ауди с аналогичными движками?


ессесно :)

Re: Прокатиться на vRS

Чт, 27 окт 2011, 15:28

у B8 A4 другой двиг - сж другая и фазовращалки модные

Re: Прокатиться на vRS

Чт, 27 окт 2011, 19:43

Jussi писал(а):
Nunsellmo писал(а):


разница в разгоне ощущается не в диапазоне 3-4krpm, а чуть выше, этак к 6krpm, когда пиковая мощность разница с 1.8т в 1,5раза :)

ЗЫ: да, и у 2,0tfsi/tsi мощность несколько выше заявленной, этак на 5-7% (проверено все неоднократно на стендах)



довольно странное утверждение особенно про мощность обороты и разгон
машину разгоняет крутящий момент, мощность влияет в основном на максимальную скорость и маркетинг при продаже
причем к 6000 оборотов наши движки разгоняются ничуть не лучше чем на 3000-4000 а по мне так кажется что хуже, так как после 5000 падает момент, конешно в спорт режиме ощущение при переключении передач сильнее выражается и наверно кажется что ты едеш быстрее и разгоняешся быстрее, звука то больше -), но как ни странно на цифру разгона до 100 оно почти не влияет.
Можно спорить сколько угодно, у меня была 1.8TSI, сейчас РС, так что мне то врать ни к чему. Заметную разницу чуствую после 140-150, до 100 не определите вы 0.8-1 секунду.
Я тоже купив РС думал что все будет намного интересней и резвее. Ту машину я больше 230 по спидометру не мог разогнать, на этой максимум 252 видел. Та начинала загибаться на 200, эта на 220, далее что ни говори разгон уже вялый. Та при разгоне часто начинала жевать 7-6-5 передачи и назад, эта эластичней, но жрет больше на 1 литр стабильно, у той 7-я передача и поэтому экономичней.

Так что РС конечно едет веселее, она выглядит интересней, бампера, светодиоды, подвеска, но в динамике разница не глобальная.
Кстати на той 1.8TSI у меня была специальная серия, и она была с таким же рулем 1 в 1, на 17 дисках, на европейской подвеске и с салоном от РС правда с алькантарой, поэтому я пересел как бы в такую же машину, только цвета другого -).

Так что не спорьте, кто сомневается то съездите на тест драйв на 1.8 TSI, она оч хорошо едет, другой вопрос что они все щас с ППД и эфекта спортивной табуреточности вы не получите -)

Re: Прокатиться на vRS

Чт, 27 окт 2011, 21:37

Nunsellmo писал(а):до 100 не определите вы 0.8-1 секунду.

А кто на чипе, скажите, по ощущениям после чиповки с 0 до 100 разница хоть как-то чувствуется? Или приход ощущается только после 100?

Re: Прокатиться на vRS

Чт, 27 окт 2011, 22:50

Nunselimo, если ты не чувствуешь разницу в 0,8-1 сек. больше и говорить нечего... Ты хотел, чтобы РС разгонялась как 335 или м3? Или как 911? Она и так быстрее в стоке, чем тот же фокус СТ. А РС чип выпуск уезжает от твоего стока в костмас. Спортивная табуреточность-это ты про РС? Покатайся на сти и эво-поймешь, что это такое, если выйти сможешь. У меня колени дрожали после таких покатушек еще минут 10. Не надо сравнивать 1,8 хоть и на европодвеске с РС, пару раз ввалил бы на закрытом полигоне на той и на той и все сразу бы понял.

Re: Прокатиться на vRS

Пт, 28 окт 2011, 7:29

+100.Даже добавить нечего.

Re: Прокатиться на vRS

Сб, 29 окт 2011, 19:06

Я читаю у думаю, наверно на самом деле тут одни гонщеки, и 0.8 до 100 определят, и на закрытом полигоне ездят. Любого из вас посади с закрытыми глазами и ушами и вы 0.8 сек не определите, не буду спорить больше с вами, такое впечатление что тут сплошные гуру автоспорта. В вождении как в сексе - каждый думает что он самый лучший :-)

РС вполне нормальная машина на каждый день, но довольно жесткая и шумная, большую часть времени ездим по обычным дорогам причем не оч качественным, естественно стоя в пробке тешить себя мыслью о том что я быстрее фокуса даже в стоке это приятно, и что подвеска отличная и ввалить можно было бы на закрытом полигоне это да. Может для большинства из вас это хобби, или чуство самовыражения, тогда не спорю, для меня это средство передвижения с автоматом на каждый день, которое позволяет спокойно обогнать на трассе, большим багажником и отличным салоном.
Сын мне вчера когда я ехал в шаховскую сказал - папа мерседес на котром мы недавно в аэропорт ехали - тише намного и там так не трясло, купи такой. Я ему объяснил что по соотношению цена качество эта машина оч хорошая, а мерседес и стоит дороже и обслуживание дороже и страховка, ему это сложно понять ему всего 7 лет пока.

Re: Прокатиться на vRS

Вс, 30 окт 2011, 0:04

Nunsellmo писал(а):Я читаю у думаю, наверно на самом деле тут одни гонщеки, и 0.8 до 100 определят, и на закрытом полигоне ездят. Любого из вас посади с закрытыми глазами и ушами и вы 0.8 сек не определите, не буду спорить больше с вами, такое впечатление что тут сплошные гуру автоспорта. В вождении как в сексе - каждый думает что он самый лучший :-)
.

Чтобы понять разницу между двумя РАЗНЫМИ машинами с РАЗНЫМИ моторами гонщиком быть необязательно. 50сил и 50НМ - достаточно заметная разница. А технических различий между 1.8ТСИ и 2.0ТСИ еще на листик А4 средним шрифтом,если Вы не чувствуете эту разницу - Вы не чувствуете машину.

ЗЫ. Определить с закрытыми глазами 1.8ТСИ или 2.0ТСИ можно легко и непринужденно. Если знать характеристики этих моторов - проблем не составит.

Re: Прокатиться на vRS

Вс, 30 окт 2011, 6:12

Так я и говорю-ты не то купил, порадуй сына, поменяй хотя бы на Camry и teana там помягче и потише чуток. А РС продай, народ их дождаться не может. Доставишь радость 2-и людям, тебе же не принципиально.

Re: Прокатиться на vRS

Вс, 30 окт 2011, 10:08

есть у кого видео заезда 1.8 и rs?

Re: Прокатиться на vRS

Вс, 30 окт 2011, 22:09

что по поводу сына то ему понравился дискавери 4, я у дурга брал на тест драйв, он сразу сказал очень мягко и тихо, высоко сидишь, места много, багажник большой, он и сзади посидел все оценил, потом попросил газ в пол нажать, промычал и сказал это все ? я говорю да, он говорит не едет совсем, я с ним согласен, каждый день ездить на такой машине яб не хотел.

Что по поводу разгона до 100, еще раз отмечу именно до ста, это не только мое мнение, у меня у коллеги пассат 1.8TSI, я его и на прошлой шкоде возил, вез его как то, он говорит что в начале разницы в динамике особой нет, звук другой, а вот подвеска говорит ахтунг, все неровности чуствуются, машина повторяет рельеф, особенно жопа, я говорит на такой бы на силигер груженый на рыбалку не поехал.

Японский автопром не предлагать, у меня на него не стоит, тем более на камри и теаны, а вообще у меня на весь WAG корпоративная скидка 10%, жена хочет чтоб я ауди купил а4 или а5, ей двигатель какой пофиг, у нее служебный фокус 2х литровый, ездит на моей машине 1 раз в месяц. Я на самом деле за обычный пассат, ну или CC наконец, комфортная вместительная машина, в меру быстрая. Если обновят superb то на него погляжу, у текщего мне задняя часть не нравится, у шкоды сервис хороший недалеко от дома, я там их все покупал и туда же здавал. Для меня сумма скидки в 100-120 тыс достаточно серьезный аргумент в пользу WAGa.

И не надо писать про то кто как чуствует машину, про изменения на листке а4 и прочее, я ж говорю в вождении как в сексе - ты думаеш что ты лучший.
Ответить