Форум об особенностях эксплуатации "горячих" модификаций Skoda Fabia и Skoda Octavia.
Вс, 26 фев 2012, 11:47
Vrs2.0, надо лить 5-30 + заменить PCV для профилактики. Если пробег большой - спокойно уже турбина может жрать.
Вс, 26 фев 2012, 16:19
PvC заменил,сопли были на патрубках интнркулера,тоже поменял,все прокладки клаппаной крышки,вобщем все все!!!
пробег 90000
Последний раз редактировалось
Vrs2.0 Пн, 27 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Пн, 27 фев 2012, 20:49
Ну и как упал расход? Пришел клапан ПСВ последний вроде с буквой N на конце. Что еще надо менять?
Вт, 28 фев 2012, 11:30
Если кому интересно...
"Что касается Audi Q3, то бедой бензиновых турбомоторов 2.0 TFSI (их производят на моторном заводе в Венгрии) был высокий расход масла: до пяти-семи литров на 10000 км при городской эксплуатации! На трассе эта проблема проявляется меньше: за 8000 км уренгойской экспедиции мы долили в мотор Audi Q5 2.0 TFSI всего литр масла. А сейчас двигатель Q3, если верить датчику уровня, за 2000 км не «съел» ни грамма.
Основная причина бед — система изменения хода клапанов AVS (Audi Valvelift System), призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно «зажимала» клапаны, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат — подсос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэффективная работа маслосъемных поршневых колец.
С марта по май 2011 года в конструкцию были внесены изменения. За счет нового клапана системы вентиляции разрежение в картере повысилось с –25 мбар до –100 мбар (по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а вдобавок изменены сальники коленвала (чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили измененные поршневые кольца (с большим тангенциальным усилием), причем в сборе с поршнями новой конструкции.
Первое время по гарантии меняли двигатель целиком. Но когда выяснили причины возникновения проблемы и пути их решения (начиная с лета этого года), стали ограничиваться мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней."
Вт, 28 фев 2012, 14:19
Интересно, только у нас нет AVS
Вт, 28 фев 2012, 14:24
На 1.8 тоже нет?
Вт, 28 фев 2012, 15:12
Тоже нет. У них движки с другим индексом
Чт, 07 июн 2012, 13:10
ребяты, спрошу ещё здесь в профильной теме
меняя байпас увидел, что правая часть двигла (если смотреть снизу со стороны салона) в масле
возможно это и есть причина приличного расхода у моего мотора, за последние тыщи полторы-две литр долил
есть у кого мысли откуда оно может фигачить? может известная проблема...
Чт, 07 июн 2012, 23:16
скорей всего нет это не причина,(хотя мож турбина гонит или прокладка) по фотке пятно не очень свежее,да же если и уходит то немого,сам борюсь с этой же проблемой а толку пока 0,склоняюсь к кольцам всеже((((( ужее даже турбину менял,сняли была ну в принципе живая только в трещинах вся но масло не гнала,я доже растроился))))))
Чт, 07 июн 2012, 23:38
Задний патрубок PCV, крышка клапанная (протянуть).
Чт, 07 июн 2012, 23:42
благодарствую
Чт, 21 июн 2012, 10:30
А где можно посмотреть норму расхода масла на Фабию РС? Лью Shell Helix Ultra Extra 5W-30 расход 1л на 1000 считаю не нормальным?
Чт, 21 июн 2012, 14:34
lisiy8 писал(а):А где можно посмотреть норму расхода масла на Фабию РС? Лью Shell Helix Ultra Extra 5W-30 расход 1л на 1000 считаю не нормальным?
это много. надо обратиться к дилеру который зальет уровень и опечатает горловину. далее все выводы о гарантийности случая
Пт, 06 июл 2012, 11:48
Пробег 3100, вчера загорелась желтая масленка. Проверил - уровень на минимуме...
Пт, 06 июл 2012, 12:45
Первые 15000 до ТО съела 500мл. Сейчас пробег 24500 за период с 15000 по текущий момент долил 800мл. Расход слегка вырос.
Сегодня еще раз проверю уровень посмотрим что щуп покажет =)
зы. octavia vrs
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.