KonstantinK » Вс, 04 ноя 2012, 14:41
Продолжаю тему.
Буду просто информировать о своей проблеме. Может быть кому поможет, или кто-нибудь выскажет свои соображения.
1. Да действительно, уплотнение пропускает воду, которая попадает в дренаж (канавка по периметру крыши, если открыть люк вы увидите ее), дренаж люка заканчивается шарнирным штуцером (пластик, увидеть можно только сняв обшивку крыши устроен как обычный шарнирный водопроводный кран, только все время открыт). На штуцер одевается шланг, который идет по стойке под колесо.
В моем случае был перекрыт шарнир и согнут шланг внизу, ближе к колесу (заводской брак). Эту проблему устранили.
2. Рядом с соединением штуцера и шланга есть трубка. Она предназначена для других целей, для каких не знаю? Причем она не герметична и просто упирается во что-то и из этого места продолжает течь вода по обшивке крыши далее по стойке и в салон, если обильно поливать в дренаж при открытом люке. Сейчас по дренажному шлангу, под колесо вода тоже уходит. Все, не устраненные течи сфотографировали и отправили в VAG. Ждем ответа, что делать дальше, т.к. для того чтобы найти течь нужно снимать и разбирать всю панорамную крышу. Для справки: для установки панорамной крыши нужны высококвалифицированные специалисты т.к. выполняется эта операция по специальной технологии и при малейших не точностях она лопнет при наезде на препятствие.
Теперь самое ужасное:
Для справки:
- машине чуть больше года;
- сервис, где делаю - Рольф на 2-й магистральной Москва – официальный дилер!
Для частичного решения проблемы, была разобрана обшивка крыши, в которой масса электрики.
Разбирали (УДИЛЛЕРА) «двое из ларца» делали это первый раз в жизни. Из того как часто они бегали к компьютеру и время от времени призывали к себе доп. помощников для совета было ясно, что они никогда этим не занимались вообще и их никто не учил. Они не смогли самостоятельно снять даже ручки на крыше. В результате снятие обшивки в место 2-х часов по нормативу вылилось в 8 часов. Сама обшивка и её элементы превратились в грязное месиво (до этого салон был светлый).
Следуя принципу: «Ломать не строить», я не представляю, как они будут собирать все обратно. И что «дилер» собирается мне вернуть.
Мастер приемщик сказал, что есть два варианта для дальнейшего решения проблемы:
1. Оставляю разобранную машину. VAG скорее всего запросит еще несколько раз разные фото и т.п. В результате примерно через 10-14 рабочих дней VAG все равно примет решение на снятие, разборку и затем установку панорамной крыши. При этом выполнять операцию будут те же «двое из ларца» других нет. А я без машины.
2. Сервис собирает крышу и отдает мне машину. Далее каждый раз, когда VAG запрашивает детали, я приезжаю на сервис «двое из ларца» разбирают крышу, фотографируют, проверяют и т.п. собирают и отдают мне. И так далее может быть один раз, а может быть и 3-4. VAG это нужно только для принятия решения. Затем все равно снятие панорамной крыши и т.п.
P.S. Думаю нужно искать нового дилера, но как узнать какие спецы там?
Продолжение следует.