Ремонт ДВС, масложор
Добавлено: Пт, 20 июн 2014, 14:33
Уважаемые одноклубники, нужна ваша помощь.
Владею Супербом 1.8 tsi двигатель CDAB 2010 г.в. пробег 125000 км.
После последнего ТО проехал 2000 км. и влил 3 литра масла!! До этого расход был около 500 гр.-700 гр. на 1000 км. в зависимости от стиля езды (пробки, активный разгон и т.д.)
Масло до 100 тыс.км пока авто было на гарантии заливалось оригинальное Longlife 5w30, после Mobil ESP Formula 5W-30.
Сделал диагностику двигателя в VAG-сервис на Волгоградке (недавно переехали на Талалихина), результат:
турбина работает и входящий патрубок сухой, свечи в норме без нагара и изменений, снизу ДВС течи масла нет, по компьютеру ошибок нет, все в норме,
ДВС работает нормально, есть небольшой дизельный звук, провалов в динамике нет, обороты не плавают.
Из выхлопной трубы при перегазовке идет сначала черный дым (немного), потом при оборотах свыше 2000 валит бело-сизый дым. Компрессию не замеряли, сказали не нужно (удивило).
В рекомендациях написали:
Замена маслоотделителя ВКГ, ремонт ДВС.
Мастер порекомендовал сначала поменять маслоотделитель, поездить понаблюдать за расходом масла и выхлопом.
Продиагностировать МО нельзя, корпус не вскрывается. Если ничего не изменится, нужно вскрывать ДВС и готовиться к дорогостоящему ремонту по замене колец и пр.
Озадачился заменой маслоотделителя.
Клапанная крышка и нижняя часть ДВС в масляном налете, явных потеков нет. На рабочем ДВС при снятии крышки заливной горловины, двигатель захлебывается чуть не глохнет,
но через 3-5 секунд немного увеличиваются обороты и работа выравнивается. Из открытой горловины всасывается воздух.
Сейчас стоит МО модель 06Н103495Е в форумах пишут, что было много доработок. Узнавал на Exsist по моему VIN-номеру вроде последняя серия идет 06Н103495АС, внешне отличий от Е нет.
На форумах народ пишет, что ставил серии Н и AD, они идут с дополнительным клапаном и вроде как еще более новые и конструктивно лучше. По VIN серия AD для двигателей 2.0 tsi, но говорят, что подходят и на 1.8.
Вопросы:
1. Может ли маслоотделитель влиять на такой большой расход масла?
2. На какой серии МО остановиться?
3. Вопрос наивный, но все же может, у кого получалось провести ремонт ДВС через ОФ по куланцу после окончания гарантии? Если да, как?
4. Нужен специалист по моторам TSI, в случае если придется лезть в ДВС (чувствую придется ) . Посоветуйте к кому можно обратиться?
Заранее спасибо за помощь
Владею Супербом 1.8 tsi двигатель CDAB 2010 г.в. пробег 125000 км.
После последнего ТО проехал 2000 км. и влил 3 литра масла!! До этого расход был около 500 гр.-700 гр. на 1000 км. в зависимости от стиля езды (пробки, активный разгон и т.д.)
Масло до 100 тыс.км пока авто было на гарантии заливалось оригинальное Longlife 5w30, после Mobil ESP Formula 5W-30.
Сделал диагностику двигателя в VAG-сервис на Волгоградке (недавно переехали на Талалихина), результат:
турбина работает и входящий патрубок сухой, свечи в норме без нагара и изменений, снизу ДВС течи масла нет, по компьютеру ошибок нет, все в норме,
ДВС работает нормально, есть небольшой дизельный звук, провалов в динамике нет, обороты не плавают.
Из выхлопной трубы при перегазовке идет сначала черный дым (немного), потом при оборотах свыше 2000 валит бело-сизый дым. Компрессию не замеряли, сказали не нужно (удивило).
В рекомендациях написали:
Замена маслоотделителя ВКГ, ремонт ДВС.
Мастер порекомендовал сначала поменять маслоотделитель, поездить понаблюдать за расходом масла и выхлопом.
Продиагностировать МО нельзя, корпус не вскрывается. Если ничего не изменится, нужно вскрывать ДВС и готовиться к дорогостоящему ремонту по замене колец и пр.
Озадачился заменой маслоотделителя.
Клапанная крышка и нижняя часть ДВС в масляном налете, явных потеков нет. На рабочем ДВС при снятии крышки заливной горловины, двигатель захлебывается чуть не глохнет,
но через 3-5 секунд немного увеличиваются обороты и работа выравнивается. Из открытой горловины всасывается воздух.
Сейчас стоит МО модель 06Н103495Е в форумах пишут, что было много доработок. Узнавал на Exsist по моему VIN-номеру вроде последняя серия идет 06Н103495АС, внешне отличий от Е нет.
На форумах народ пишет, что ставил серии Н и AD, они идут с дополнительным клапаном и вроде как еще более новые и конструктивно лучше. По VIN серия AD для двигателей 2.0 tsi, но говорят, что подходят и на 1.8.
Вопросы:
1. Может ли маслоотделитель влиять на такой большой расход масла?
2. На какой серии МО остановиться?
3. Вопрос наивный, но все же может, у кого получалось провести ремонт ДВС через ОФ по куланцу после окончания гарантии? Если да, как?
4. Нужен специалист по моторам TSI, в случае если придется лезть в ДВС (чувствую придется ) . Посоветуйте к кому можно обратиться?
Заранее спасибо за помощь