Пробег 3000.
На днях стоял на холостых минут 30 и вдруг от равномерной работы двигателя ни осталось и следа, - затрясся и загорелся check engine + EPC.
Почитал в мануале - сказано, что можно ехать. Поехал в рольф магистральный - живу рядом.
После диагностики, как я и думал, двиган затроил.
Диллер сказал, штукарь за диагностику, т.к. шкода не признаёт гарантийной проблемой плохое топливо.
Я упёрся - в итоге договорились на 600рэ.
За эти деньги в итоге я помыл машину, прочистил свечи и получил совет сменить заправку (была ТНК, но заливал обычный 95, а не пульсар).
Мастер сказал, что это типа такая беда для 2-х и 1,8-и литровых движков, если много стоять на холостых, то не происходит самоочистки,
и надо обороты до 1500 доводить периодически или другой бензин.
ЗЫ: в конце произошел забавный случай. У меня кожа с вентиляцией передних сидений.
Сажусь я значит отъезжать от диллера и слышу непонятный звук слева над приборкой.
Выключаю все электроприборы и глушу, оставляю только зажигание. Звук остаётся. Я зову мастера.
Чё говорю сделали? Что за звук. Он вызвал спеца по электрике и они 20 минут пытались найти проблему.
В итоге,
оказалось, что при уборке салона включилась вентиляция водительского сиденья (кнопа находится прямо на углу).
Я кстати тоже при посадке однажды включал, с тех пор аккуратничаю.