Да технологии на месте не стоят. Еще года три назад утверждалось, что емкость в один фарад практически не достижима. Теперь можно говорить о емкостях в 50 фарад применимого к жизни размера. Но счаз все же моднее гелевые аккумуляторы. А вообще же предназначение емкости приемущественно для того что бы резкий бас (панчи, хлопки, щелчки) не обрезались по амплитуде. А вот устранение мигания фар это скорее побочное полезное действие. Что же касается фишки по которой машинка ехать перестала у меня есть три варианта. Первый - усилитель тяжеловат по весу , выход поменять машину
Второй - могут быть наводки от вновьпроложенной проводной системы музыкального тракта на цифровую систему автомобиля (еще более фантастичнее). И третья - генератор не тянет, бывает такое, но нужен ооочень мощный усилитель. А при установке контакты плюса и корпуса у АКБ не переделывались ? (еще наводочка типа)
ЗЫ А земля наша, она же не кондей, она для накопления заряда не по материалу не по структуре не предназначенна, к тому же всегда имеет смысл говорить о разности потенциалов, если один земля, то что второй ?