Brokly писал(а):Опять двадцать пять... Про вес смешно !!! Точнее - уже не смешно, один сказал - другие повторяют как эхо.... Про официалов... А с гарантии на что они снимут из-за шумоизоляции ?! C гарантии на коврики салона ? Или с гарантии на лакокрасочное покрытие под этими самыми ковриками ? Или просто так снимут с чего нибудь !? Думаю любые официалы возьмуться сделать шумку
Это называется "другие работы (по нормочасу)". Скажи , что оцениваешь сумку часов в сто и они ее тебе сделают, будь уверен. Только вот думаю за 3 штуки евро она в твоем туре с 75 лошадями будет нафиг ненужна. Зачем вообще задан этот вопрос !? Он же сам по себе смешной и решается на раз-два. Если вопрос серьезный - позвони официалу. Если "чисто для развития", то я вроде как ответил.
Согласен.
Делал в прошлом году шумоизоляцию днища и колесных арок в НИИ коррозии. Привлек грамотный подход к процессу. Сделали хорошо, процесс фотографировали. Немного накосячили с установкой пластиковой обивки на левой средней стойке. Переделал сам. При приеме машины оговаривалось, что все претензии они устранят без разговоров, но ехать, терять время, оставлять машину не захотел. Посмотрев, как в НИИ изолируют двери, крышку багажника, капот, комбинацию каких материалов используют - решил, что сам сделаю лучше. Что характерно - не ошибся.
Результатом очень доволен. Акустический комфорт значительно повысился. Как было и стало - две большие разницы. Для примера- в салоне практически не слышно гула от зимней шипованной резины.
Частично разобрав торпеду, проклеил воздуховоды системы вентиляции, корпус вентилятора отопителя - заметно снизился уровень шума при работе вентилятора на повышенных оборотах.
Из всего этого процесса в очередной раз сделал для себя следующие выводы - хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам (конечно, если сможешь). И второе - чудес не бывает, Мерседеса в результате очередных переделок, разумеется не получится. Это нужно понимать сразу. Мне кажется, что сейчас с точки зрения акустического комфорта мое авто стало таким, каким оно должно быть, чтобы стоить те деньги за которые Шкоды продают. Непонятно, почему достойную шумоизоляцию не делать уже на заводе. Вряд ли это сильно удорожило автомобили, а качество и уровень исполнения были бы на порядок выше, что несомненно прибавило бы поклонников Шкоде.
Что касается гарантии. Авто мое еще на гарантии. Инженер по гарантии сказал, что со своим автомобилем я могу делать все, что мне заблагорассудится. Однако, если при какой-то поломке будет усматриваться причинно-следственная связь между ней (поломкой) и какой либо переделкой, то случай гарантийным не будет. По-моему, все более чем ясно.
Octavodу:
Считаю нецелесообразным заниматься только изоляцией двигателя. Ожидаемого эффекта не будет. Проблему нужно решать в комплексе. И основное здесь, как мне кажется, это именно качественная вибро- и шумоизоляция днища и колесных арок. Ведь основной шумовой фон у Октавии создают именно шины, трансмиссия и выхлопная система.
Немалую лепту также вносят и аэродинамические шумы на скорости за сотню, но с ними вряд ли можно что-нибудь сделать.
Спасибо всем, кто прочитал до конца.