forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В Октавии тоже музыка

В Октавии тоже музыка

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Пт, 04 мар 2005, 12:50

Шабаш писал(а):двери окватии очень интересны и трудны для хорошей музыки, приходиться не только шумку на железо двери делать, но и саму обшивку прокладывать, т.е получается в некоторых местах трехслойная ШИ, + переделывается посадочнл=ой место под динамик (глубина ьто маленькая и крепится он к обшивке в основном - т.е. звука нет).

Про интерес полностью согласен, про трудность - как любая машина. Обшивку прокладывать нужно в любой машине ! Крепление динамика к обшивке - может я че не понял, но это не так. Скорее обшивка подвисает на заводском проставочном кольце ! Глубина динамиков, вот тут внимание, дя морелей ничего по глубине переделывать не нужно ! Только немного сдвинуть центр. Морели играют однозначно лучше хеликсов, стоют дороже баксов на 50, но при этом такая фантастическая цена за шумку с переориентацией динамика не нужна ! Кстати, объясните мне зачем переориентация мидбаса в октавии !? Сцену она тебе все равно не построит, тут работа пищалок и среднечастотников. если они есть. А поскольку ты решил ставить пищалки в уголки, то есть гробишь сцену на корню, нахрена тебе геморои с сомнительной дороботкой посадочных мест. Короче мой тебе совет не пожалей выходной сделай с дверями все сам без извращений, а сэкономленные деньги заплати за грамотную установку пищалок в стойки ! Очень похоче что инсталяторы пытаются взять самое сладкое. Поимите звукоизоляция дверей с установкой мидбасов , без изготовления подиумов - самая сладкая часть установки, вроде как основа значит и денег можно срубить, отсюда и раскрутки на новые проставки переориентацию (однозначно в октавии не нужную) и впаривание хеликсов практически по цене морелей. Ну вот хоть убей меня не понимаю я такого подхода !
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Mednik » Пт, 04 мар 2005, 13:20

Brokly писал(а): Кстати есть опыт сдачи машин в студии за большие деньги - халтурят.... За очень большие не пробыавал.... может и не халтурят...

:lol: :lol: :lol:
Такая же фигня - опыт есть. Поэтому и делать буду сам. Большое спасибо за подробный рассказ, разрешил для меня сразу же несколько вопросов.
Кстати, тут советовался с людьми - многие рекомендуют плюсом к сабу ставить в заднюю полку "блины" через усилок. Как смотрите на это?
Сам думаю остановиться на 16 компонентниках (но это будет 2 или даже 3 этап).
Еще раз блгд.
Mednik
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение Cherry » Пт, 04 мар 2005, 13:28

Всем интересующимся - octavia.nm.ru, на вопросы готов ответить :)

Обсуждать акустику смысла большого нет, т.к. музыкальные предпочтения у всех разные, уши тоже разные, финансы - естественно тоже.

Касаемо компонентов - рекомендую на так называемую позвучку, т.е. установку тыловой акустики забить, т.к. она мало того что не нужна, так еще и портит общую картину со сценой.

Максимально стоит вложиться во фронтальную акустику, это то место, где экономить нельзя. Двери обязательно шумить, посадочные места переделывать, твитеры на стойки, в крайнем случае на торпедо под лобовое. Если оставлять твитеры в штатных местах, то исправить сцену можно будет только процессором, иначе будете сидеть прямо в оркестровой яме. :)

Самому шумить - надо уметь, иначе результат может быть противоположный :)
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Пт, 04 мар 2005, 13:32

Mednik писал(а):Такая же фигня - опыт есть. Поэтому и делать буду сам. Большое спасибо за подробный рассказ, разрешил для меня сразу же несколько вопросов.
Кстати, тут советовался с людьми - многие рекомендуют плюсом к сабу ставить в заднюю полку "блины" через усилок. Как смотрите на это?
Сам думаю остановиться на 16 компонентниках (но это будет 2 или даже 3 этап).
Еще раз блгд.
Mednik


Не никакой подвучки, не порть себе уши, лучше на эти бабки купи серединки. Я думаю в тыл уж если ставить то только в случае 5+1, короче када прям сураунд такой весь из себя :)

А насчет проца, счаз скажу весчь одну, пусть кто нибудь попробует оспорить (в споре рождается истинна). Вот предположим звук через один динамик - как фазу не верти и задержку не вводи, ничего не добъешься. Через два - тут другая ситуация, здесь можно чего нить придумать, но все равно мозг будет сравнивать один канал относительно другого. Так вот сколько бы динамиков не было всегда один - точка отсчета, по времени, грубо говоря всегда в одном звук раньше чем в других, при условии задержек, так вот этот кажется ближе всего, остальные дальше. Вот и получается, что для того что бы "сделать" сцену хотя бы один динамик должен быть над капотом :) Все это для локализуемого диапазона частот. Поэтому басы, а в некоторых случаях и мидбасы такой точной быть не могут. Именно поэтому из уголков никакой процессор сцену не сделат перед глазами, если только ты пищалки из этих уголков не вывернешь так что бы они в центр лобовухи дули , вот только тогда на отраженном сигнале что то может получиться. Так вот в любом случае доработка уголков для такой установки пищалок нецелессообразна, поэтому уж лучше в стойки.
Насчет обратного эффекта шумки. Вот я бы хотел взглянуть, в моем воспаленном мозгу такие страшные коняки да же не возникают - не придумываются... Как это ?! А уметь там нефиг, просто нужно любить свою машину и понимать что ты делаешь ....
Блин прям так и подмывает свою нафоткать, что бы показать, что вовсе не обязательно денег отваливать......
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Cherry » Пт, 04 мар 2005, 14:52

Brokly писал(а):А насчет проца, счаз скажу весчь одну, пусть кто нибудь попробует оспорить (в споре рождается истинна).

Я, как бы спорить не буду, но скажу одну простую вещь. Сделать сцену путем поворота твитеров в сторону лобового и использование отраженного сигнала самый доступный и верный способ. Но далеко не всегда удается его воплотить из - за стекла. Например, одна из гиморных машин в этом плане - Геленд и ему подобные, но тем неменее там можно сделать сцену. Так же есть варианты установок с процем, где пищалки вообще повернуты в сторону слушателя и, тем не менее, со сценой там все в порядке.
Brokly писал(а):Насчет обратного эффекта шумки. Вот я бы хотел взглянуть, в моем воспаленном мозгу такие страшные коняки да же не возникают - не придумываются... Как это ?! А уметь там нефиг, просто нужно любить свою машину и понимать что ты делаешь ....
Блин прям так и подмывает свою нафоткать, что бы показать, что вовсе не обязательно денег отваливать......

При соответствующем "умении", поверхность будет резонировать сильнее, чем до применения материала.
Деньги тут не причем, материалы разные бывают, по-разному наносятся, требуется время и место, сноровка и инструмент.
Любовь к машине тут не причем, а вот понимать - согласен. Поэтому я просто спрошу, какое правило надо соблюдать при обработке поверхности материалом? :roll:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Пт, 04 мар 2005, 15:31

О том и речь ! Лобовуха с процом это просто, лобовуха без проца сложно но можно. Есть еще некоторые извраты, по типу центрального канала или дополнительных твитеров на зеркале заднего вида. Но проц с твитерами в уголках без лобовухи - тухлый номер. Никто не возъмется реализовать, все скажут в сад. И будут правы. Про правила ничего сказать не могу. Да и вывести какие либо правила в деле резонансов нереально. Но образование благо профильное и про шумку могу много теории навалить. Скажем так нужно рзделять на звукоизоляцию, работы связанные с гашением резонанса и вибрации , устранение скрипов. Последняя легко лечится прокладыванием вязких материалов в местах стыка и крепления. Гиморно, но просто. Первые два соприкасаются близко , но нужно отдавать себе отчет в том что звукоизоляция это устранение вибрации как таковой, точнее устремление резонансной частоты поверхности в облась неслышымую ухом и неощущаемую телом. Виброизоляция - смещение резонансной частоты поверхности как можно дальше от частоты возбудителя колебаний и их гармоник. Для обывателя, чем тяжелее и толще материал тем меньше он должен быть подвержен вибрации. Чем меньше его незакрепленная плоскость - тем меньше вибрация и резонанс. Чем больше вязкость материала - тем эфективнее в нем затухают возбуждения. Так вот если используешь специализированные материалы, разработанные для шумки машин просто нереально что то нагородить в сторону ухудшения. Можно не добиться улучшения, но ухудшить точно нельзя. Ну а если выискаваешь какие то неопробованные материалы, скажем пытаешься закрыть дырку фанерой и тем самым создаешь новую плоскость с новой резонансной частотой, да к тому же крепишь эту хрень на один гвоздь, вот тогда будет хуже. но покажите уже мне такого лоха чилийского который сделает такую чудесную глупость ? В общем в октавии ничего волшебного не нужно, именно руки материал скажем от STP и терпение.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Cherry » Пт, 04 мар 2005, 17:10

Brokly писал(а):О том и речь ! Лобовуха с процом это просто, лобовуха без проца сложно но можно. Есть еще некоторые извраты, по типу центрального канала или дополнительных твитеров на зеркале заднего вида. Но проц с твитерами в уголках без лобовухи - тухлый номер. Никто не возъмется реализовать, все скажут в сад. И будут правы. Про правила ничего сказать не могу. Да и вывести какие либо правила в деле резонансов нереально. Но образование благо профильное и про шумку могу много теории навалить. Скажем так нужно рзделять на звукоизоляцию, работы связанные с гашением резонанса и вибрации , устранение скрипов. Последняя легко лечится прокладыванием вязких материалов в местах стыка и крепления. Гиморно, но просто. Первые два соприкасаются близко , но нужно отдавать себе отчет в том что звукоизоляция это устранение вибрации как таковой, точнее устремление резонансной частоты поверхности в облась неслышымую ухом и неощущаемую телом. Виброизоляция - смещение резонансной частоты поверхности как можно дальше от частоты возбудителя колебаний и их гармоник. Для обывателя, чем тяжелее и толще материал тем меньше он должен быть подвержен вибрации. Чем меньше его незакрепленная плоскость - тем меньше вибрация и резонанс. Чем больше вязкость материала - тем эфективнее в нем затухают возбуждения. Так вот если используешь специализированные материалы, разработанные для шумки машин просто нереально что то нагородить в сторону ухудшения. Можно не добиться улучшения, но ухудшить точно нельзя. Ну а если выискаваешь какие то неопробованные материалы, скажем пытаешься закрыть дырку фанерой и тем самым создаешь новую плоскость с новой резонансной частотой, да к тому же крепишь эту хрень на один гвоздь, вот тогда будет хуже. но покажите уже мне такого лоха чилийского который сделает такую чудесную глупость ? В общем в октавии ничего волшебного не нужно, именно руки материал скажем от STP и терпение.

Ты просто много знаешь на эту тему, поэтому тебе это кажется очень простым, чего нельзя сказать об обывателе :)
Касаемо правила: ты на самом деле их все изложил, даже более подробно, чем можно было, но это даже к лучшему.
Самая частая ошибка, которую допускают люди это излишняя аппликация, т.е. оклеивание поверхности происходит маленькими кусочками, потому как наклеить одним листом не очень просто, причем с перекрытием приличным, тем самым получают то, что ты написал, а я выделил, причем с помощью материалов для шумки машин, хотя про фанеру пример понравился, он просто более яркий. :lol:
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2877
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Сб, 05 мар 2005, 8:36

Ну наверное про кусочки это да... Ну так это будет награда тому чудомастеру который просто не взирая на все законы логики построил пирамидки ... Вообще мне качется что понимание вибрации и резонанса оно в крови у человека, он каждый день сталкивается с этой хренью и не только в машине... Скажем ест на столе, прекрасный конструктив для изучения резонанса стол :) А диван вообще супер :) Но это отступление... Конечно нельзя не согласится, что если полезешь в любое дело без хотя бы минимального знания мона и шею свернуть... Но если честно, все это самодельство не от хорошей жизни... Как я писал после одной бюджетной установки владелец машины пронюхав то что ему сделали находит уйму халтуры и недостатков.... Это любознательный владелец... И кажется мне , что второй раз он уже так делать не будет... Вот в чем беда... Завышенные цены, слабая квалификация персонала, дырявая теоритическая база, желание сделать быстрее , пусть в ущерб качеству... это к сожалению относится к большинству автоустановочных фирм средней руки. Кстати да же подразделения дорогих студий работая с машинами среднего класса могут себя вести так же... :(
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Шабаш » Сб, 05 мар 2005, 9:09

"Ты просто много знаешь на эту тему, поэтому тебе это кажется очень простым, чего нельзя сказать об обывателе"
:D :D :D Полностью согласен. Я в этих Ваших разговорах уже запутался, но все равно огромное спасибо за участие и ответы. Поеду сегодня отдавать машину в сервис на звук - там посмотрим какие будут решения, цены и т.д.
Как говорил, если б руки были из того места :wink: - полез бы и сам сделал ШИ.
Вот Хеликс я послушал и морель и фокал и т.д. - первый вариант оказался для меня более предпочтителен (сам в прошлом музыкант).
В любом случае я вам сообщу как прошел процесс работы над моей машиной и в люьом случае все Ваши предложения и мнения я буду учитывать и даже ткну пальцем в сервисе на них.
Посмотрим, посмотрим.
Шабаш
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11