forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шумоизоляция

Шумоизоляция

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Re: Шумоизоляция

Сообщение Serg461 » Вс, 01 апр 2012, 13:25

"Не сплен" - это что, можно узнать поконкретнее?
Octavia A4 Tour 1.6 BFQ мкпп 2008
Аватара пользователя
Serg461
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 10:35
Откуда: Краснодарский край

Re: Шумоизоляция

Сообщение vov4ik_19 » Вс, 01 апр 2012, 13:38

Можно) например, вот такой материал http://autozvuk.in.ua/product_info.php? ... ts_id=1300 или вот такой http://autozvuk.in.ua/product_info.php? ... ts_id=1308
Шумка, желательно, должна быть открыто ячеистая для лучшего шумопоглощения....Сплен годится как теплоизолятор....шумы он отражает, а не поглощает.....да и цена его, по сравнению с другими шумками, говорит сама за себя....заметил, что лист нормальной шумки 100х50см стоит как лист нормальной вибры 75х53см.....
vov4ik_19
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 12:06
Откуда: Украина

Re: Шумоизоляция

Сообщение SanchesII » Пн, 20 авг 2012, 20:34

Мне предлагают в салоне шумку и антигравий арок за 9,5к вместе с работой. Не дорогова-то ли?
SanchesII
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 19:20
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция

Сообщение Kvarz » Вт, 21 авг 2012, 12:09

Хочу сделать шумоизоляцию в Угона.нет на своей Фабке. Как считаете, разница будет заметна?
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Шумоизоляция

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 21 авг 2012, 14:39

Будет заметно, если ты будешь полностью делать "под акустику", а не минималку

И ещё
Народ! Не забывайте уточнять у установщиков, ЧТО ВХОДИТ в понятие "ШУМОИЗОЛЯЦИЯ"
А то нередко прайсик привлекательный, а в реале тонким спленом всё оклеят и всё
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Шумоизоляция

Сообщение e-statik » Вт, 21 авг 2012, 18:23

Да, и без расклепки дверей, например
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция

Сообщение Kvarz » Вт, 21 авг 2012, 18:38

Вот тут собираюсь http://ugona.net/item759.html
Я вот только не знаю, нужно ли делать багажник.
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Шумоизоляция

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 21 авг 2012, 19:20

Вопрос не ГДЕ, а КАК? Уточни, благо вроде как форумчане там есть
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Шумоизоляция

Сообщение Sensey » Вт, 21 авг 2012, 20:58

Эффект от этого набора будет примерно такой - "ну да, вроде тише стало". Гораздо важнее шумоизолировать весь дребезжащщий пластик вот такими материалами http://www.stp-russia.ru/products/ps/ .
Шум в машинах такого класса идет в основном от подвески, тонкого остекления, 1.5 контуров дверных уплотнителей. У машин Е класса остекление более толстое, минимум 3 контура уплотнителей дверей, и подвеска проработана в том числе для снижения шумов (например для фф2 есть доноры - мазда3 и вольво s40, меняют элементы подвески).

Вообще почитайте отзывы тут на форуме - многие признают, что эффект не тот, который ждешь - лексуса из шкоды не сделать http://www.youtube.com/watch?v=R0GP8k_KdcY (обратите внимание, как стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч, а звук не меняется).

Хотите тишины - обратите внимание на скрипучие элементы, и укажите на них, пусть их проклеивают. И постепенно избавитесь от них. Кстати разбор карманов дверей и бардачка тоже шумоизолирует)))
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Шумоизоляция

Сообщение Kvarz » Ср, 22 авг 2012, 10:21

Sensey писал(а):Эффект от этого набора будет примерно такой - "ну да, вроде тише стало". Гораздо важнее шумоизолировать весь дребезжащщий пластик вот такими материалами http://www.stp-russia.ru/products/ps/ .
Шум в машинах такого класса идет в основном от подвески, тонкого остекления, 1.5 контуров дверных уплотнителей. У машин Е класса остекление более толстое, минимум 3 контура уплотнителей дверей, и подвеска проработана в том числе для снижения шумов (например для фф2 есть доноры - мазда3 и вольво s40, меняют элементы подвески).

Вообще почитайте отзывы тут на форуме - многие признают, что эффект не тот, который ждешь - лексуса из шкоды не сделать http://www.youtube.com/watch?v=R0GP8k_KdcY (обратите внимание, как стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч, а звук не меняется).

Хотите тишины - обратите внимание на скрипучие элементы, и укажите на них, пусть их проклеивают. И постепенно избавитесь от них. Кстати разбор карманов дверей и бардачка тоже шумоизолирует)))

Спасибо большое! В салоне вообще ничего не скрипит из пластика. У знакомых Бэхи и Мерсы и то скрепят сильнее.
Теперь другой основной вопрос, стоимостью 8к - делать шумоизоляцию багажника, или оно того не стоит?
И еще. Как в целом скажется разбор машины для шумоизоляции на дальнейшей эксплуатации?
Skoda Fabia ди́о 1.6 АТ Elegance+Макс пакет+Спорт пакет, Серебристая Чешка
Kvarz
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср, 29 июн 2011, 10:22

Re: Шумоизоляция

Сообщение SanchesII » Ср, 22 авг 2012, 10:52

Да! И где в москве можно сделать антигравий и шумку арок? Есть подозрение что в салоне дорого (писал выше) и не качественно сделают
Skoda Octavia это еще не Volkswagen, но уже Das Auto. (c)
На автомате может каждый, а механика это для Мужиков!) (с)
SanchesII
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 19:20
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 22 авг 2012, 18:53

Шумку каких арок? Передних или задних? Если передних - проще жидкие подкрылки сделать, а задние при желании и самому укатать можно без проблем - там ничего сложного нет
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Re: Шумоизоляция

Сообщение SanchesII » Ср, 22 авг 2012, 19:26

Eu-Jinn писал(а):Шумку каких арок? Передних или задних? Если передних - проще жидкие подкрылки сделать, а задние при желании и самому укатать можно без проблем - там ничего сложного нет

всех.
Skoda Octavia это еще не Volkswagen, но уже Das Auto. (c)
На автомате может каждый, а механика это для Мужиков!) (с)
SanchesII
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2012, 19:20
Откуда: Москва

Re: Шумоизоляция

Сообщение Sensey » Ср, 22 авг 2012, 20:30

Kvarz писал(а): ...вопрос, стоимостью 8к - делать шумоизоляцию багажника...?
И еще. Как в целом скажется разбор машины для шумоизоляции на дальнейшей эксплуатации?


Хорошо бы узнать, что они с ним сделают. Там материала чтоб в 3 слоя укатать будет около 4.5 тысяч - причем самыми оптимальными, а не самыми дешевыми. Работа там не самая сложная - все доступно, разбирать вообще по минимуму.
У меня в октавии тур разбор и сбор салона никак не влияет на эксплуатацию. На данный момент, любая деталь которую я снимаю подвергается обклейке противоскрипным материалом и немного виброизолирующим. Не напряжно и постепенно все сделаю.

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:
Недавно делал шумку передних арок снаружи - укатывал слои резино-битумной мастики, в качестве основы шла подложка для ламината (мастика-подложка-мастика). Подкрылки внутри(к кузову) обклеил виброизолятором, сверху намазал мастикой. Снаружи(к колесу) так же мастика и подложка для ламината в качестве основы. В общем вес увеличился прилично, толщина тоже - результат нулевой.
Жидкие подкрылки - та же мастика, только дороже. Шума она не убавит, если есть штатная обработка( на туре она есть). Поэтому дополнительная не дала результата. И я на 90% уверен что изоляция внутри салона не даст ожидаемого эффекта.

Вообще я думаю, что для эффекта шумоизоляции надо перегородку между салоном и мотором с ОБЕИХ сторон обклеить виброизолятором, шумопоглотителем. Со стороны салона с полным снятием торпеды. Обклейка всего пластика. Это только шум двигателя уйдет.

Читал тут разные ресурсы. В том числе, как одни работяги других опускают - кто какие косяки допускает, кто лучше и т.д. Даже вел переписку с некоторыми - очень хотел "лексус" из ссылки выше.
Вот часть переписки:
"Здравствуйте

У Вас на сайте написано в разделе "вся правда о шумоизоляции", что "Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) - показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас"(речь о сплене). А в разделе шумоизоляция лексуса везде второй слой исключительно
сплен. Можно узнать в связи с чем это?

Добрый день.
а зачем же вырывать слова из контекста?

вот полное предложение из которого вы вырвали часть:
"Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) -
показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас. Например, дверные обшивки и потолочную накладку, в нормальных студиях,
обычно обрабатывают материалом под названием Битопласт, который существенно дороже Сплена""

На сайте же вся машина укатана вторым слоем спленом(кроме потолка). Материал стп. На сайте того же стп указано что сплен - "Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло." А все его вторым слоем катают, потом что он самый дешевый. А нормальный материал почти в 2-3 раза дороже (разные есть), которые надо использовать. Подумайте надо вам багажник весь обклеить теплоизолятором?
Один мой товарищ обклеил двери фф2 по самой полной программе(рекомендуемой стп) - шума меньше не стало вообще. Хотя он и делал все ради звука.
Аватара пользователя
Sensey
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 1:40
Откуда: МО

Re: Шумоизоляция

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 23 авг 2012, 6:51

Народ! Ну вы не забывайте многих моментов!
Насчёт ФФ не поверю - ездил и в "голом", и в проклееном - разницу слышу. Да, не то, чтоб снаружи ничего не было слышно, но всё ж потише
Далее. Помимо металлических и пластиковых поверхностей есть куча вещей, которые изменить невозможно или чрезмерно дорого: уплотнители, стёкла, аэродинамические особенности конкретного автомобиля. К примеру, я у себя шумку делал в несколько этапов, хотя машина достаточно тихая (я не про Шкоду, я про свою). Использовал и сплэн тоже. Так вот каждый этап поражал ощутимо: шум явно пропадал из того место, которое было обработано. В итоге что имеем: укатанный пол, укатаны двери и боковины,укатан багажник (снаружи!), укатаны все 4 крыла, потолок. Жуководы со стажем чувствовали разницу моментально. Но теперь проявились неисчезаемые шумы: ветер по стёклам, например. Что касается Шкоды - она была уклеена так: багажник с задними арками, пол и передние двери. Делалось в два этапа, клеилась только вибра. Жена отметила, что стало явно тише (а ей есть с чем сравнивать!). Никто никогда не уберёт шум полностью без сумасшедших вливаний, да и шумоизоляция чувствуется не всегда и сразу, к сожалению.
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3