Kvarz писал(а): ...вопрос, стоимостью 8к - делать шумоизоляцию багажника...?
И еще. Как в целом скажется разбор машины для шумоизоляции на дальнейшей эксплуатации?
Хорошо бы узнать, что они с ним сделают. Там материала чтоб в 3 слоя укатать будет около 4.5 тысяч - причем самыми оптимальными, а не самыми дешевыми. Работа там не самая сложная - все доступно, разбирать вообще по минимуму.
У меня в октавии тур разбор и сбор салона никак не влияет на эксплуатацию. На данный момент, любая деталь которую я снимаю подвергается обклейке противоскрипным материалом и немного виброизолирующим. Не напряжно и постепенно все сделаю.
Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:Недавно делал шумку передних арок снаружи - укатывал слои резино-битумной мастики, в качестве основы шла подложка для ламината (мастика-подложка-мастика). Подкрылки внутри(к кузову) обклеил виброизолятором, сверху намазал мастикой. Снаружи(к колесу) так же мастика и подложка для ламината в качестве основы. В общем вес увеличился прилично, толщина тоже - результат нулевой.
Жидкие подкрылки - та же мастика, только дороже. Шума она не убавит, если есть штатная обработка( на туре она есть). Поэтому дополнительная не дала результата. И я на 90% уверен что изоляция внутри салона не даст ожидаемого эффекта.
Вообще я думаю, что для эффекта шумоизоляции надо перегородку между салоном и мотором с ОБЕИХ сторон обклеить виброизолятором, шумопоглотителем. Со стороны салона с полным снятием торпеды. Обклейка всего пластика. Это только шум двигателя уйдет.
Читал тут разные ресурсы. В том числе, как одни работяги других опускают - кто какие косяки допускает, кто лучше и т.д. Даже вел переписку с некоторыми - очень хотел "лексус" из ссылки выше.
Вот часть переписки:
"Здравствуйте
У Вас на сайте написано в разделе "вся правда о шумоизоляции", что "Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) - показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас"(речь о сплене). А в разделе шумоизоляция лексуса везде второй слой исключительно
сплен. Можно узнать в связи с чем это?
Добрый день.
а зачем же вырывать слова из контекста?
вот полное предложение из которого вы вырвали часть:
"Использование Сплэна везде где только можно (вторым слоем) -
показатель либо неопытности установщиков, либо экономии на Вас. Например, дверные обшивки и потолочную накладку, в нормальных студиях,
обычно обрабатывают материалом под названием Битопласт, который существенно дороже Сплена""
На сайте же вся машина укатана вторым слоем спленом(кроме потолка). Материал стп. На сайте того же стп указано что сплен - "Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло." А все его вторым слоем катают, потом что он самый дешевый. А нормальный материал почти в 2-3 раза дороже (разные есть), которые надо использовать. Подумайте надо вам багажник весь обклеить теплоизолятором?
Один мой товарищ обклеил двери фф2 по самой полной программе(рекомендуемой стп) - шума меньше не стало вообще. Хотя он и делал все ради звука.